Впрыск Mono jetronic двигатель RP как должен быть прикручен

-=Василий=-

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
None
Хочу спросить у вас как должен быть установлен (прикручен) моновпрыск.
Он должен быть прикручен намертво т.е. не ходить из стороны в сторону? или всеже должен быть какой-то определенный люфт?
Просто меня очень мучает этот вопрос т.к. у меня он болтается как неприкрученный (хотя все затянуто). Может накрылась прокладка под моновпрыском?

P/S объсните принцып крепления моника, а то там винтов много а куда какой идет не понятно.

Заранее спасибо
 
Впрыск крепится к коллектору 4 болтами через резинометаллический фланец.
Болтаться конечно он будет.
Проверить на наличие дырок можно если на ХХ пошатать впрыск и будут меняться обороты двигателя, то фланец под замену.
 
Если можно небольшое пояснение. Впрыск крепится к резинометаллическому фланцу, а тот в свою очередь к коллектору. Суть вообще и так понятна, но....
 
Stack написал(а):
Если можно небольшое пояснение. Впрыск крепится к резинометаллическому фланцу, а тот в свою очередь к коллектору.

Совершенно верно замечено.
 
Слово "болтаться" кажется не отражает того, что должно быть,
скорее всего правильней описать это как не жесткое крепление, и например после установки новой прокладки, и при приложении поперечных усилий килограм пять туды-сюды голова ходит на 0.5-1 см. Если есть ощущения болтания наверно надо ее прокладку менять
 
Возможны ли повышенные обороты двигателя при порванном фланце?
 
petrovii написал(а):
Возможны ли повышенные обороты двигателя при порванном фланце?

я менял эту опору на своем abs не сложно, да и стоит она не дорого.
слово болтаться тут точно не подойдет, берешь снимаешь моновпрыск ( 4-е болта и несколько резиновых трубок) под ним сразу будет эта подошва, там и определишь, порвана она или нет. Смотри внимательно у меня была дырка по кругу, сразу х заметишь.
насчет оборотов, плавать точно могут подсасывая воздух, а вот выше или ниже, я не помню как у меня было, я особо и не парился.
 
Nik63rus написал(а):
яберешь снимаешь моновпрыск ( 4-е болта и несколько резиновых трубок) под ним сразу будет эта подошва, там и определишь, порвана она или нет.

Точно! снимай и смотри, порвана или нет. Времени уйдет не очень много. За одно познакомишся с устройством! А опыт, как говорица - не пропьешь! :LOL:
 
подсос воздуха очень просто находится проливая вокруг прокладки. на работающем моторе, бензином из шприца или более безопасно всмысле пажара,
VD-40 или аналогом. подсос будет обозначен резким изменением оборотов.
 
Прокладки по впрыск бывают разных производителей. В одних используется мягкая резина в других жесткая. Болтанка кастрюли бывает на мягкой резине. Мягкая дороже. Помоему и ходит дольше. Жесткая быстрее лопается.
 
Назад
Сверху Снизу