Volkswagen Passat B5: 1,8 или 1,9TDI

  • Автор темы Sert
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры 17К
  • Теги
    vw passat b5

Sert

Участник
Сообщения
23
Реакции
0
Город
None
Друг (свой сервис и торговля б\у авто) предлагает на выбор :
1. 1.8 20клап. 125 л/с
2. 1.9TDI 110 л/с

Оба авто одного года выпуска, цвета и комплектации. Состояние ходовой и движка у всех на твердую 4.
Реальные владельцы таких машин вам вопрос:
Какие плюсы и минусы эксплуатации ваших авто ?
 
У знакомо 1,8 бенз 20 клапанов ----- едет нормально, я бы взял бензин, замена ГРМ только там гиморная нужно бампер снимать и т.д.
 
Саня Гольф 4 написал(а):
У знакомо 1,8 бенз 20 клапанов ----- едет нормально, я бы взял бензин, замена ГРМ только там гиморная нужно бампер снимать и т.д.

В субботу при мне меняли ГРМ и ролики на таком же Фольксваген Пассат Б5 (1.8,20клап.1997) бампер не трогали !
 
Не знаю, но моему знакомому сказали чт бампер нужно снимать х.з.
 
Сколько ездить надо? Если мало- тогда бензин, а если не боитесь дизелей, которые при грамотной эксплуатации выхаживают через полмиллиона, тогда прошу на трактор.
 
&rey написал(а):
Сколько ездить надо? Если мало- тогда бензин, а если не боитесь дизелей, которые при грамотной эксплуатации выхаживают через полмиллиона, тогда прошу на трактор.

Примерно 40 т.км. в год. Это мало ?
 
я бы выбрал дизель
динамика супер
экономично
при грамотной эксплуатации и заправке хорошей салярой ходят долго
 
По мотрам.Пригонял и 1,8 92 кило и 1,9ТДИ 81 кило.
1)1,8 мотор отличный.
Поджимает очень прилично.200 км/ч легко идет.Расход просто мизерный, у меня летом без климы было по городу 11-11,5 литров.Это при езде в большинвсте с тапкой в пол!Но вот с климой мама мия.....15-16 литров.Даже не знаю в чем было дело, но такой факт был.По трассе ехать одно удовольствие.
Конечно 1,8Т или 2,8 подпирает лучше, но 1,8 125 сил вполне хватает, для неспешного стиля езды.Но на резких обгонах с климой не всегда успеваешь.Здесь 1,8Т на порядок выше стоит.Помню по трассе ехали с женой на Украину, было очень жарко, я врубил климу, стрелка бензина просто полетала в сторону "пусто".Каке-то глуки были у него с климой.Мотор был ADR.
2)1,9 110 сил.Едет по разгону и общим впечатлениям лучше 1,8 125 сил.Мне удапвалось класть на нем стрелку на 205-210 км/ч.Он в основном разгоняется до 160 км/ч, а дальше очень тяжело.На 1,9ТДИ приятно ехать со скростью 110-130 км/ч, он не жрет солярку и поджимает прилично.Но стоит только поджимать гашетку, расход увеличивается раза в два. :o Начинает хавать как бензиновый мотор.ТДИ зимой заводится луегко.Мой ТДИ заводился в морозы.Расход по городу думаю не стоит упоминать, 7-7,5 литра.Очень мало.Зимой до 10 литров.

Мой бы был выбор 1,8Т 150 сил, вообще-то говоря этот мотор 1,8Т является лучшим среди бензиновых, подпирает шикарно, турба дает о себе знать.
Рсход на 0,5-1 литр больше 92 киловатной версии.Зато если надо где-то притопить педаль 1,8Т это позволяет.
Мой тебе совет смотри на 1,8Т, да там есть турба, но она очень положительно влияет на мотор.Ремонт?Турба при аккуратном обращении ходит по 150-200 тысячь, а ремнт стоит 27-28 тысячь рупии.А если не выкручивать мотор на 5-6 тысячь обротов и больше проживет.Турбы в ТДИ живут и 350 тысячь.

Но если есть только выбор среди этих моторов, то на мой взгляд 1,9ТДИ.
Но все таки смотри на 1,8Т B)
 
Машины реально идентичные, а говорить о том какая лучше, бензин или дизель бессмыслено, каждому нравится свое!!!
А если совсем все равно, то лучшее средство, для определения, что нужнее или что же лучше, это калькулятор!!!! Бери его и считай, что выгоднее!!!

Удачи
 
На ТДи масло надо менять раз в 7500 км.Я раз в 10 тысячь меняю.
Фильтр бензиновый раз в 30 тысячь.ну и воздушный фильтр.
Еще надо воду слоивать из отстойника.Не лить г/**** в бак.не лить всяике там антигели, и прочую туфту.Не лить присадки для мотора, как в солярку, там и в масло.Не гулишьть мотор на "горячую".Заливать хорошее масло, и т.д и т.п.

З.Ы Автор ищи 1.8Т, это лучший мотор для Фольксваген Пассат Б5!
 
по немецкой книжке масло менять на 1.9 tdi через 15000,а на 1.6 td через 7500 км
 
Хз что там на 1,6ТД, но на 110, 90, 150 и 130, 101, 180 сил дизелях масло надо менять через 7,5 тысячь км.Так вроде только в России, в европе вроде через 15 ытсячь.
 
Passat RP написал(а):
Хз что там на 1,6ТД, но на 110, 90, 150 и 130, 101, 180 сил дизелях масло надо менять через 7,5 тысячь км.Так вроде только в России, в европе вроде через 15 ытсячь.

На всех ТДИ млторах масло меняется через 15000 км, в европе, в прибалтике тоже!!!
 
Я ездил в Атлант-М.Мне сказали через 7,5 тысячь.А на мой вопрос, почему в германии через 15 ытсячь они это мотивировали тем, что это Россиия, и что у нас плохая солярка и масла.
 
Passat RP написал(а):
Я ездил в Атлант-М.Мне сказали через 7,5 тысячь.А на мой вопрос, почему в германии через 15 ытсячь они это мотивировали тем, что это Россиия, и что у нас плохая солярка и масла.

Они разве не могут наливать хорошие масла????
Ты думаешь у нас соляра лучше, по моему еще хуже, но тем не менее межсервисные пробеги такие же как и во всей европе!!
 
Назад
Сверху Снизу