Рулевая рейка Фольксваген Гольф-4 Регулируется ли зазор?

  • Автор темы Yurkesch
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

Yurkesch

Просто любитель VW
Сообщения
839
Реакции
5
Город
Россия г. Десногорск
Авто
VW-TIGUAN, 2011 г.в., 2.0 TSI, АКПП, Sport&Style
Знакомый купил G-4. Уже после покупки обнаружился негромкий стук при проезде мелких неровностей. Осмотр на яме оставил только одно подозрительное место - рулевая рейка. Сам я с G-4 дело пока :rolleyes: не имел, хорошей литературы тоже нет, поэтому вопрос к знающим эту машину: регулируется ли зазор в зацеплении шестерни и рейки, если да, то можно ли это сделать самому или однозначно только хороший сервис?
P.S. Регулировочный болт есть, но выглядит совсем не так, как на моей машине, поэтому крутить не рискнули.
 
Регулируется однозначно и очень быстро.
Мне ребята подтянули минуты за три, на яме.
Находится где то снизу, где точно не знаю сам не лазил, токо не перетяни, а то закусывать будет.
 
Там же, где и всегда, конструкция неизменна со времен Фольксваген Гольф 1
 
ten70 написал(а):
Там же, где и всегда, конструкция неизменна со времен Фольксваген Гольф 1

Если можно, поподробней, чем там крутить-то? Выглядит как-то необычно, непонятно даже, надо расконрагаивать или, как на механике за счёт тугого вращения? У меня на TRW (гидро) большая тонкая контрогайка и рег. болт под внутренний шестигранник на 22.
 
Yurkesch написал(а):
ten70 написал(а):
Там же, где и всегда, конструкция неизменна со времен Фольксваген Гольф 1

Если можно, поподробней, чем там крутить-то? Выглядит как-то необычно, непонятно даже, надо расконрагаивать или, как на механике за счёт тугого вращения? У меня на TRW (гидро) большая тонкая контрогайка и рег. болт под внутренний шестигранник на 22.

Правильно говоришь, если рейка американская, если немецкая, то там просто болт под 13 помоему.

Большую гайку надо чуть чуть открутить, а потом затягивать внутренний шестигранник. Потом законтрить его, как будет приемлемая затяжка рейки.
Проверяется пробной поездкой, чтобы руль возвращался в прямолинейное движение.

Что то правда про Фольксваген Гольф 3
 
Спасибо! Точно не болт на 13, выходит, рейка американская, хотя сам Гольф явно европейский (не мексиканец).
 
Yurkesch написал(а):
Спасибо! Точно не болт на 13, выходит, рейка американская, хотя сам Гольф явно европейский (не мексиканец).

Модель рейки не зависит от страны выпуска машины. Это кому как повезет. :blum:
 
Назад
Сверху Снизу