Коробка для KR Какую ставить?

Soll

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Питер
Авто
VW Golf 2 GTI 16V, KR, 1986
Двигатель KR. Сейчас стоит коробка 4R, явно не родная, но она готова скоро скончаться. Какую коробку ставить, учитывая то, что там могло что-то меняться, чтобы встала эта коробка?
 
у меня на Фольксваген Гольф 2 щас стоит от PG с B3, правда мне не нравиться, родная с GU еще досталась мне больше нравилась
 
Проблема в том, что туда встанет. Хотелось бы пятиступку, желательно родную.
 
Soll написал(а):
Двигатель KR. Сейчас стоит коробка 4R, явно не родная, но она готова скоро скончаться. Какую коробку ставить, учитывая то, что там могло что-то меняться, чтобы встала эта коробка?

А Машина какая????
У меня Гольф-2 с КР 1.8 двиглом!!!!
коробка встанет любая от двигателя 1.8, только у родной для КР первичный вал толще, и как следствие диск ведомый другой!!!!
поэтому если будешь втыкать другую коробку, то сразу меняй диск сцепления, и все будет ОК!!!
 
да и еще чуть не забыл Фланцы надо поменять, на коробке для КР они большего диаметра, и заодно сальники, что бы не соваться туды более
 
Машина Golf-2 GTI 86г. Имеет ли смысл ставить 4S или 4T, чтобы не менять сцепление? И не нужно ли делать что-нибудь еще при замене 4-ступки на 5-ступку?
 
Надо ставить коробку 2Y. А другие коробки порвешь.
А если другие коробки, то покупай сразу несколько ибо будешь рвать.
Правда это все при условии что у тебя живой КР, а если движка-труп, то можешь ставить что хочешь....
 
Тогда вопрос. Где в Питере можно найти коробку 2Y?
 
Надо ставить коробку 2Y. А другие коробки порвешь.


Это:
а) смотря как ездить. Из поста понятно, что этот человек по 10 часов в день отжигать не будет.

б) насколько я понимаю слабое место это диф-ал и вокруг, а не первичный вал, к тому же со слов OGV он нираз не видел поломанных первичных валов. Разве что корпус покрепче.

У меня стоит 4T. Вполне нормально. Вообще в каждой из этих КПП свои плюсы и минусы. 2Y выводит на максималку на 5-ой. На 4Т такую же максималку делаешь на 4-й, естественно с меньшой динамикой, но зато имеешь 5-ю экономичную. Главно понимаить, что и когда воткнуть, тогда отжеч можно на 4T, хотя на 2Y для этого больше возможностей.
Если по километражу много трассовой езды - ставь длинную 4T или лучше с более короткой ГП - 4S.
Агрессивная езда - 2Y, что наверно встанет бюджетней и сложнее по поиску.



 
У меня стоит коробка АМС от G3 GTi 2E, первичный вал такой же как и у 2Y. Передачи (кроме первой) стали длиннее.
 
Поставил 4T. Пока все нормально.
 
Назад
Сверху Снизу