Замена задней балки для установки дисковых тормозов

  • Автор темы RicciS
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры

RicciS

---
Сообщения
45
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Chevrolet Tracker, J20Y 2.0 л., 2000 г.
Сейчас хочу купить балку в сборе (б/у от VR6) для того, что-бы дисковые тормоза задние были.
Вот в чем вопрос:
1. Средняя стоимость замены балки
2. Подводные камни, которые могут возникнуть.
 
RicciS написал(а):
Сейчас хочу купить балку в сборе (б/у от VR6) для того, что-бы дисковые тормоза задние были.
Вот в чем вопрос:
1. Средняя стоимость замены балки
2. Подводные камни, которые могут возникнуть.

Ссмысла в замене балки целиком нету, достаточно только ступицы менять и тормоза сами.
 
ten70 написал(а):
RicciS написал(а):
Сейчас хочу купить балку в сборе (б/у от VR6) для того, что-бы дисковые тормоза задние были.
Вот в чем вопрос:
1. Средняя стоимость замены балки
2. Подводные камни, которые могут возникнуть.

Ссмысла в замене балки целиком нету, достаточно только ступицы менять и тормоза сами.

Просто предлагают балку в сборе за 3000р.
 
RicciS написал(а):
ten70 написал(а):
RicciS написал(а):
Сейчас хочу купить балку в сборе (б/у от VR6) для того, что-бы дисковые тормоза задние были.
Вот в чем вопрос:
1. Средняя стоимость замены балки
2. Подводные камни, которые могут возникнуть.

Ссмысла в замене балки целиком нету, достаточно только ступицы менять и тормоза сами.

Просто предлагают балку в сборе за 3000р.

Ну тогда бери не глядя, поменять ее легко, достаточно отсоединить ручники и тормозные шланги, открутить 2 болта.
Правда есть одна засада, задний левый болт не вытащишь без снятия колдуна, а его можно только высверлить.

Меняй лучше ступицы, они должны подойти. Вполне возможно, что даже будут одинаковыми.
 
Кстати колдун менял перед зимой. Надеюсь все-таки высверливать не придеться.

3000 нормальная цена?

и кстати она же от VR6. нормально подойдет?
 
RicciS написал(а):
Кстати колдун менял перед зимой. Надеюсь все-таки высверливать не придеться.

3000 нормальная цена?

и кстати она же от VR6. нормально подойдет?

По мануалу (заводскому) колея задних колёс для авто с мотором 128 кВт несколько уже, чем у других. Кстати, когда я менял задние сайлент-блоки, я откручивал кронштейны от кузова и снимал балку вместе с ними, колдун не мешал, от него открутил только трубки.
 
По мануалу (заводскому) колея задних колёс для авто с мотором 128 кВт несколько уже, чем у других.
Это означает, что не подойдет?
прошу прощения за глупые вопросы, но я не силен в этом.
 
Yurkesch написал(а):
RicciS написал(а):
Кстати колдун менял перед зимой. Надеюсь все-таки высверливать не придеться.

3000 нормальная цена?

и кстати она же от VR6. нормально подойдет?

По мануалу (заводскому) колея задних колёс для авто с мотором 128 кВт несколько уже, чем у других. Кстати, когда я менял задние сайлент-блоки, я откручивал кронштейны от кузова и снимал балку вместе с ними, колдун не мешал, от него открутил только трубки.

Интересно понять, почему колея задних колес должна быть уже у более мощных машин?
В чем логика?
 
ten70 написал(а):
Интересно понять, почему колея задних колес должна быть уже у более мощных машин?
В чем логика?

А хрен её знает, так написано. У меня тоже почему-то задняя колея значительно уже передней (гораздо больше, чем на 16 мм, указанные в мануалах, обнаружил при регулировке схождения), хотя балка и не менялась.
 
2 Yurkesch: так подойдет или нет балка от vr6?

И еще вопрос в догонку: не надо будет менять ГТЦ?
Вытянет мой задние дисковые тормоза?
 
1. Если балка в сборе - то ступицы там будут 5-и болтовые.
2. Колея может быть уже по мануалу из-за другого вылета дисков. На более мощных аппаратах вылет меньше.
3. Лучше поменять балку, чем просто ступицы. "дисковая" балка идет со стабилизатором, "барабанная" - без
 
D.Lus написал(а):
Колея может быть уже по мануалу из-за другого вылета дисков. На более мощных аппаратах вылет меньше.

Нет, не из-за этого. Как раз наоборот, глубже посажено колесо на более слабых моделях (ЕТ45), на 128 кВт - ЕТ43.
 
Тоныч написал(а):
а не смешно ли будет спереди 4 дырки на колёсах а сзади 5? :)

Спереди скорее всего ступицы целиком меняться будут.
 
D.Lus написал(а):
3. Лучше поменять балку, чем просто ступицы. "дисковая" балка идет со стабилизатором, "барабанная" - без

Устал уже повторять, нету никакого стабилизатора на задней балке у гольфов. Не ставились они штатно никогда.
Мотор у машины стоит спереди, поэтому усиливают переднюю подвеску на более мощных моделях. Сзади они все одинаковые.
Стабилизатор это железяка, выгнутая буковй "П" и крепится по середине жестко к кузову, а края его через так называемые яйца к балке.
Ты такое видел когда нибудь у гольфов?
 
Честно говоря, на Пассате Б4,универсал,ТДИ, дисковые тормоза, я не видел стабилизатора!

А на кой с АБС нужен колдун?
Что-то я у себя его не видел!
 
на пасате на дизельном естьстабилизатор он прямо в нутри энтой самой буквы П заделан сам видел и был удевлен так как у менчя на бензиновом нет
 
1026 написал(а):
Честно говоря, на Пассате Б4,универсал,ТДИ, дисковые тормоза, я не видел стабилизатора!

А на кой с АБС нужен колдун?
Что-то я у себя его не видел!

У тебя АБС следующего поколения Teves 20, она заменяет колдуна.
Предыдущие так не умеют.
 
macho написал(а):
на пасате на дизельном естьстабилизатор он прямо в нутри энтой самой буквы П заделан сам видел и был удевлен так как у менчя на бензиновом нет


Это не стабилизатор, хотя в ЕТКА так написано, а ребро жесткости для машин с задними дисковыми тормозами.
 
871511423
для чего эти втулки тогда?

да и вообще на схеме http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=121&unit=0340591D
видно что стабилизатор внутри балки
 
Назад
Сверху Снизу