Замок зажигания с каким-то кольцом покругу!

  • Автор темы fab007
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
fab007

fab007

Гольф-любитель:)
Сообщения
118
Реакции
0
Город
Беларусь, Слоним
Авто
Golf 3, 1997, 1.6 AEE, темно-зеленый перламутр:)
Щто за щамок зажигания на Фольксваген Гольф 3, та м кольцо покругу замка от него толстый провод, если кольцо снять и отвести в сторону то машиа заводится, работает 2 секунды и глохнет!
В ключе какой-то прямоугольник вроде магнита.....
Што это и как это отключить, если сделать дубликат ключа????
 
иммобилайзер наверное
 
Именно. Это антена иммобилайзера.
Ключ заказывается у оффициалов.
Сам не пробовал, но говорят у нас в Москвве на кунцевском рынке для Фольксваген Гольф 3 и аналогичных по годам делают копию ключа с чипом.
Только рекомендую не на своей тачке приезжать :)
 
А как отключить хрень эту????
 
Выжиганием исполнительного механизма в ЭБУ двигателем.
Подробнее не расскажу, так как самому не приходилось.
 
Нет ну от нее провод идет! Может обрезать и закоротить????7Не ужели так сложно???????

А нето в нашем селе ключ никто не сделает!

Ключ разбирал, там прямоугольничек маленикий где-то 10х5 мм. Из чего он????
Я бы просто к ключу такую хрень прикрутил!
 
почитай здесь => http://www.potrebitel.ru/index.phtml?action=model_list&mag_id=11&num_id=41&cat_id=391
 
Нету там ниче толкового!

Што за ерунда в ключе стоит??? Из чего она????
 
в ключе чип (микросхема), код которой (уникальный, также как отпечатки пальцев) забит в блок управления двигателем. Скопировать его практически невозможно ( есть единичные попытки, но о них молчат :( ) Можно в блок управления двигателем прописать другой чип, это у официалов. Можно вообще заблокировать работу иммобилайзера, но это дорого. Выкинув антенну или повредив ее - ты ничего не добьешься, т.к. по проводам идет защищенный сигнал... так что восстанавливай все.. и к официалам, за дубликатом ключа..
 
ага прмо все так сложно!!!! В ключе ни патания ничего нет!!!! А если эту схему мз ключа вытащить и скотчем к кольцу етому приклеять скотчем????
 
Иммобилайзер защищает только от неопытных нариков.
Угонщики приходят со своей приборкой и ключу к ней разбирают замок зажигания вставляют свой ключ и заводят отверткой.
Код иммобилайзера подобрать не трудно и чип этот смастерить с такой же частотой опытный электронщик тоже смогет.
Чип завязан с приборкой а та с "мозгами" если найти на разборке приборку и забрать родной комплект ключей от нее то будет все нормально.
А еще можно заказать по VIN замок зажигания и он придет с чипами и двумя ключами. например у нас на мою машины это стоит 2500.
Выводы делать только вам.....
 
скотчем, думаю подойдет... если цепи не нарушил - при этом ты потеряешь дополнительную штатную часть охранной системы.

vw33 у тебя наверное большой опыт по угону машин? тогда помоги коллеге, а если нет - то ответ "чисто" по теории - не пойдет.. т.к. машина у него столько не стоит, чтобы твои опытные профи, с борудованием под 100-150 тыс$ ставили бесплатно эксперименты. Я не говорю, что нельзя обойти штатный иммобилайзер, это сделать можно - есть инструкция пиши, а вилами по воде... мы и сами умеем.
 
fab007 написал(а):
ага прмо все так сложно!!!! В ключе ни патания ничего нет!!!! А если эту схему мз ключа вытащить и скотчем к кольцу етому приклеять скотчем????

Чип питание от этой-же антены и получает.

На счет выковырять и приклеить - абсолютно рабочий вариант, тут мужик один жаловался, что ему так в сервисе сделали, и копию ключа себе. Ну и ушла машинка...

Зачем тебе это так нужно, можешь объяснить?
Если боишься с запертой машиной оказаться - сделай обычную болванку, очень хочется заводить - закажи у диллера, не горит ведь.
 
Просто надо, что бы мог ездить на машыне с дубликатом!
 
Storm-spb написал(а):
vw33 у тебя наверное большой опыт по угону машин?

Нет просто я уже один раз выкупал свою машину, а тоже думал что чип это великая преграда от угонщиков пока сам не оказался в такой ситуации.
А оборудование от угона не стоит тех сумм которые вы называете а как минимум в 20-30 раз дешевле. И машины такие тоже воруют как это ни прискорбно.
 
не буду вдаваться в дискуссию, но это оборудование примерно столько и стоит, со слов генерала мвд(За Рулем). А вот обойти штатную блокировку цепи питания бензонасоса действительно не составляет труда. Т.е. нужно знать и понимать, что защищает иммобилайзер. И естественно подходить к защите рационально и комплексно. Иммобилайзер поможет от начального уровня угона, может даже выстоять и более серьезное вмешательство, если укрепить и дополнить линии обороны. А рассуждать, что штатный vagовский иммобилайзер "гавно" не стоит, т.к. штатный ВАЗовский иммобилайзер - лишается дара защиты очень просто... тема закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу