Левое колесо трет об арку

  • Автор темы VWV
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры
VWV

VWV

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
None
Доброго времени суток!

У меня на машине (Гольф-2, 1989) при максимальном повороте руля влево колесо задевает об лонжерон внутри арки (колеса 175/70/13). Покрутив руль от упора до упора, обнаружил, что от центра до крайнего левого положения - 2.5+ оборота, а от центра до крайнего правого положения 1.5+ оборота. Мной менялся только наконечник правой тяги и только им регулировалось схождение. Что делал предыдущий хозяин до меня - ХЗ.

Что может быть не так?
 
Не правильно был выставлен руль и соответственно отрегулирован наконечник.
Обычно выставляют фиксированый размер на левой рулевой тяге, ставят руль в прямолинейном направлении колес и регулируют правую рулевую.
 
У Вас наверно колеса смотрят в разные стороны после замены релевой тяги, съездите на сход-развал.
При чем тут руль??
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
У Вас наверно колеса смотрят в разные стороны после замены релевой тяги, съездите на сход-развал.
При чем тут руль??

Притом, что разное количество оборотов вправо и влево, поэтому в одну сторону колесо больше выворачивается и трет арку.
 
Тогда просветите меня
Если руль отсоединить от рулевой рейки - руль будет крутиться до бесконечности в любую сторону?
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
Тогда просветите меня
Если руль отсоединить от рулевой рейки - руль будет крутиться до бесконечности в любую сторону?

Да

Ограничение вращения руля происходит в рулевой рейке
 
Ну, значит я правильно написал
Рулевая тяга короче нужной длинны (неправильно установлена) и при повороте руля влево рейка втягивает рул.тягу аж до момента когда резина цепляет лонжерон
На сход развал
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
Ну, значит я правильно написал
Рулевая тяга короче нужной длинны (неправильно установлена) и при повороте руля влево рейка втягивает рул.тягу аж до момента когда резина цепляет лонжерон
На сход развал

Не правильно написал.

Как минимум, перед сходом - развалом надо сделать одинаковое количество оборотов в каждую сторону.
 
А одинаковое количество оборотов в ту и другую сторону делается регулировкой рулевых тяг???? ;)
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
А одинаковое количество оборотов в ту и другую сторону делается регулировкой рулевых тяг????  ;)

Нет, резьбы на них не хватает, чтобы выбрать не правильно установленный руль.
По количеству оборотов очень похоже, что отсоединяли корданчик от кулевой и при установке развернули на 180 град. Потом просто переставили руль, чтобы стоял ровно.

Вот мля, экзаменатор нашелся с наводящими вопросами? :LOL:
Сам то хоть занимался этим?
 
:rolleyes:
Ладно не будем бодаться
Схождение делаю сам на яме (после смены рулевых) для этого у меня вся резина с центральной ровной бороздой. На это уходит часа 2 но это в гараже и потом пиво в выходной. Затем заезжаю на сход развал на диагностику это стоит 50р (проверить) еще ни разу не промахнулся.
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
:rolleyes:
Ладно не будем бодаться
Схождение делаю сам на яме (после смены рулевых) для этого у меня вся резина с центральной ровной бороздой. На это уходит часа 2 но это в гараже и потом пиво в выходной. Затем заезжаю на сход развал на диагностику это стоит 50р (проверить) еще ни разу не промахнулся.

Это хорошо, но видать рулевую рейку еще не снимал и не ставил обратно. ;)
 
ten70 написал(а):
По количеству оборотов очень похоже, что отсоединяли корданчик от кулевой и при установке развернули на 180 град. Потом просто переставили руль, чтобы стоял ровно.

Гм, теперь мне не понятно ... Я так понимаю, надо снять обе рулевые тяги, выровнять рейку (как по книжке), потом выровнять левую тягу а правой уже регулировать схождение.
Но причем тут карданчик? Я с таким же успехом могу повернуть руль в шлицах... Или я не так понимаю?
 
VWV написал(а):
ten70 написал(а):
По количеству оборотов очень похоже, что отсоединяли корданчик от кулевой и при установке развернули на 180 град. Потом просто переставили руль, чтобы стоял ровно.

Гм, теперь мне не понятно ... Я так понимаю, надо снять обе рулевые тяги, выровнять рейку (как по книжке), потом выровнять левую тягу а правой уже регулировать схождение.
Но причем тут карданчик? Я с таким же успехом могу повернуть руль в шлицах... Или я не так понимаю?

Руль в шлицах обычно не крутят, а то получается еще одно неизвестное.
На Фольксваген Гольф 3 например вообще стоят метки, как должен стоять руль по отношению к валу.
А с корданчиком проще, он может ориентировать руль только в 2 положениях.
Как раз 180 град это и есть поворот руля на пол оборота.
Возможно предыдущий хозяин снимал рулевую рейку.

Рекомендую сначало выставить правильный размер на левой рулевой (помоему 223 мм от манжеты до рулевого шарнира.)
Потом проверить количество оборотов руля в разные стороны. Если они не совпадают, попробовать развернуть кордан под торпедой на 180 град.
Если после этого с оборотами будет порядок, тогда заняться сходом колес.
 
ten70 написал(а):
А с корданчиком проще, он может ориентировать руль только в 2 положениях.
Как раз 180 град это и есть поворот руля на пол оборота.
Возможно предыдущий хозяин снимал рулевую рейку.

Но ведь у самой рулевой рейки есть ограничения на перемещения влево-вправо от центра. И они по идее одинаковые. А получается что правое колесо при повороте вправо недоворачивает, а левое при повороте влево "переворачивает". А если дело в шлицах или кардане то руль просто стоял бы криво, а число оборотов руля от прямолинейного движения авто было бы одинаковым на обе стороны... ИМХО.

Завтра попробую похимичить с тягами, и, если все получится, результаты постараюсь изложить здесь.

Спасибо за ответы!
 
В общем, у меня слева, предыдущим хозяином ( :mad: ) была установлена регулируемая тяга... Сняв пыльники с рейки установил на глаз рейку в центральное положение, и отрегулировал правой и левой тягами прямолинейное положение колес и развернул руль на шлицах в прямое положение.

ЗЫ: то что тяга крепится к рейке на резьбе это конечно хорошо, но как нормально затянуть контргайку не снимая рейки с авто я так и не понял :(
 
VWV написал(а):
ЗЫ: то что тяга крепится к рейке на резьбе это конечно хорошо, но как нормально затянуть контргайку не снимая рейки с авто я так и не понял :(

На самой рейке есть 2 шлица, шведиком или ключем рожковым держится. Только эти шлицы не помну с какой стороны, помоему с правой. Для этого надо манжету снимать и увидишь.
 
Дык там места очень мало чтобы гайку хорошо затянуть... рычаг подвески и балка мешают
 
VWV написал(а):
Дык там места очень мало чтобы гайку хорошо затянуть... рычаг подвески и балка мешают

Еще бы, для этого обычно демонтируют рулевую.
 
Назад
Сверху Снизу