Регулировка механического спидометра на Volkswagen Passat B3?

  • Автор темы AndreyG
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b3

AndreyG

Завсегдатай
Сообщения
72
Реакции
0
Город
None
Интересует вопрос, возможно ли отрегулировать показания мех. спидометра на B3, т. к. при родном размере шин 185/65 R14 показания завышаются на 15-20 во всем диапазоне. Т. е. на 90 гайцы остановили, 73 говорят. :rolleyes:
 
Показания завышаются примерно на 10% (можешь проверить в туннеле под Литейным мостом). Это немцы придумали. По-моему, можно подрегулировать натяжение стрелки в приборке. Я пока этим серьезно не заморачивался. просто мысленно делаю поправку.
 
было уже это.. не регулируется. Твой спидометр если обманывает то или испорчен скрутчиками или установлена в коробке не та морковка( по поиску морковка), хотя я предполагаю первое. Еще бывают спидометры разных производителей они имеют число 920 или 950 поищи поиском было это где-то уже.
 
Смущает тоолько то, что ошибка более менее стабильна во все диапазоне (15-20). Т. е. в идеале стрелку повернуть бы назад на эти самые 15 км/ч. Только, боюсь, нереально правильно подстроить. Если бы морковка не та была, ошибка бы увеличивалась пропорцтонально скорости.
 
легко можно подправить, только придется снимать приборку и снимать стрелку, а потом ставить немного сместив против часовой стрелки.
возможно стрелка просто не правильно стоит, на шкале спидометра есть белая риска, по идее на нее и должна стрелка указывать.
 
Она "на нуле" - в B3 это почти 20 км/ч - ложится на шпынек. Если ее просто снять, мне кажется, что оська может повернуться на некоторый неизвестный угол и после установки ошибка может еще увеличится. Есть, правда, тахометр, так что зная скорость на некоторой передаче и соответствующие обороты двигателя после N попыток поставить получится.

А, кстати, стрелка на шлицах, или на конусе посажена на оську?
 
AndreyG написал(а):
А, кстати, стрелка на шлицах, или на конусе посажена на оську?

Соседняя стрелка тахометра "сидела" на конусе.
 
Спсб, будет время и потеплее - попробую повернуть.
 
А вам не кажется, что если снять стрелку, то ось под действием пружинки провернется на некоторый неопределенный угол. А уже после этого вы долго будете выискивать положение.
 
Прочитайте мой пост на 3 поста выше вашего (от 2 марта). ;) Буду думать, как именно ее заблокировать.
 
AndreyG написал(а):
Прочитайте мой пост на 3 поста выше вашего (от 2 марта). ;) Буду думать, как именно ее заблокировать.

Если есть ограничитель на 20 км/час, тогда надо отогнуть стрелку и пронести ее за ограничитель. Стрелка должна точно указывать на белую риску на шкале приборки.
После установки на риску, надо обратно перенести стрелку за ограничитель.
И будет все работать.
 
А у меня такой вот вопос, разбирал спидометр, делал одометр. Одометр сделал, стрелку поставил назад, но теперь она явно врет по скорости примерно на 20 км\час. Вопрос как стрелка должна правильно устанавливаться, чтобы показания ну хотя бы примерно соответствовали?! Сейчас еду по спидометру 100, а реально кажется 80....
Как правильно установить стрелку назад или только импирическим путем?! :rolleyes:
 
В предыдущем посте много уважаемый ten70 написал, как исправить. Мне помогло - теперь на скоростях около 60 спидометр завышает всего на ~3 км/ч. Причем, стрелку не снимал, а после переноса за шпынек, отодвигал ее пальцами против часовой так, чтобы после отпускания она казала на упомянавшуюся риску.
 
Простите, а где эта белая риска. Я думал сразу, что должна быть какая то контрольная фаска (риска), по которой выставлять надо, но чей то ничего не нашел...может я слепой?! :unsure:
 
Назад
Сверху Снизу