выбираю компоненты прав или нет?

  • Автор темы Guererro
  • Дата начала
  • Ответы 46
  • Просмотры
Guererro

Guererro

...Quiero el motor GTi
Сообщения
736
Реакции
21
Город
Москва
Авто
VW Passat B6 1.8t 2010
готовясь к лету хочу поставить что-то, что украсит стояние в пробках...

вот что подыскал -

1. 2х канальный усилок Soundstream XTA480.2 на заднюю акустику


Soundstream_XTA360_2.jpg


2. к нему в довесок 3 х канальный усилок на перед и саб. RTO SP700-3


RTO_SP700-3.jpg


3. передняя акустика Hertz ESK 130


Hertz_ESK_130.jpg


4. задняя Hertz ESK 165S


Hertz_ESK_165S.jpg


5. саб Audiobahn AWC12T


Audiobahn_AWC10T_12T.jpg


также планирую взять кабель Daxx P40 а также разъемы тогоже Daxx

и нужен ли кроссовер?

башку верну ту которая стояла при покупке авто БЛАУ




бюджет тянет гдет на 700 -800 (корпус к сабу изготовят нахаляву - 30 см максимальный размер который способен вместить багажник - думаю даже взять калибр поменьше например такой Audiobahn AW831T
Audiobahn_AW831T.jpg

- тогда и усилок мона взять другой - вопрос какой? или один на 4 или 2х каналов будет достаточно)
оправдано ли применение двух усилков с таким сочетанием компонентов - хочется именно 13 на передние двери + пищалы на панель - сзади полка вмещает 16 плюс пищалы. хотя если есть компоненты поболее можно примостырить и их например

hertz_ESK570.jpg


но есть ли в этом смысл?
Hertz мне просто нравятся по звучанию, Soundstream и Audiobahn внешне (не ругать!)

что думаете???

(кстати если мона поподробнее о каналах усилка - походу я в энтом лох)
 
по поводу всего остального не знаю, но с RTO поаккуратнее. там у некоторых моделей корпус не очень герметичный, из него воздух сильно сифонит... так что предварительно послушай перед покупкой.

ой, ты про усилок ))) сорь, не понял )
 
12шку в Фольксваген Поло - перебор! А Саундстримом таким заднюю акустику спалишь: у него 2х120 и он рассчитан прежде всего как сабвуферныйСо своей стороны такой вариант:
480.2 - на XS-10
480.4 - на фронт+тыл (а нужен ли тыл? :huh: )
Фронт - можно те же Hertz ;)
 
ну да... я вот и хочу саб поменьше 20" AW831T...
а аккустику подумал - пусть лучьше останется как есть (акустическая полка сзади прорезана под 16)
то бишь Hertz ESK 130 перед, Hertz ESK 165S зад... (и вопрос спереди может не в дверях устанавливать 13 а всеж в штатные места на торпедо 10 кинуть? - но тогда боюсь не будет баланса перед зад...)
А усилок взять 5ти канальный... Soundstream LW5.830 например


Soundstream_LilWonder5.830.jpg


Номинальная мощность, 4 Ом 70 Вт х 4 + 180 Вт х 1 думается вполне хватит

кстати у этой башки


просто чумовой звук!!! В сравнении с купленный 611 JVC.... короче... всеж верну наместо (снял из-за того что он несъемный а ярко красный цвет привлекает внимание)
 
20"??????????????????? ТЫ КРУТ!!!!!!!! :LOL:
Не бери 5-ти канальник, они как правило нормально саб не раскачивают
Сделай подиумы в двери на 6,5" и саб в багажник и будет тебе щастье!
 
2-х компонетка + Саб 10-ка .. всё вывести на нормальнй 4-х канальный усь и будет звук тебе.. и по твоим деньгам.. 10-ки Саьа для Фольксваген Поло с головой хватит.. :)
 
16 см на тыл - это правильно, тока зачем компонентки??? Нужны коаксиалы и на тех пищалки откоцать требуется. Поверь, в этом убедился не я один.
13см компонентка на фронт - тоже похвально!
Вот садить фронт и саб на один усь не стоит. В идеале - мощный 4-канальник для саба и тыла, работающего в режиме мидбаса.
Фронт от четырех каналов головы (любые кроссы делятся элементарно), или, если есть средства, двухканальник на фронт (мощность тут не потребуется) до 50Вт на канал. Но лучше все-таки не подключать фронт на два канала, а делать поканально, миды от уся, а твитеры от головы через штатный! разделенный на входе кроссовер.
Саб больше 10" ни к чему.
Если все так сделаешь - получишь удовольствие и пробки тебе понравяться.
 
20"??????????????????? ТЫ КРУТ!!!!!!!!

тут маханулся - имел ввиду 20 см. то бишь 8".

тока вот чет не понял с усилком???
есть еще вариант - попытаться вмостырить 16 в передние двери... плюс к ним 10 в торпедо... чет я совсем запутался.
короче заново имеем заднюю акустическую полку на 16 и пищалы (ну есть такие дырки).
хоца саб (по размеру входит тока 20 см.), усилок (ки), и перед (что предпочесть какой калибр - под вопросом).
и если мона обрисуйте схемку подключения...
кстати ALEX S - а почему нельзя для саба и тыла взять 3 х канальник как я понимаю по каналу на L и P тыла и третий на саб??
 
Звиняй, но 8" саб - только для Оки и Daewoo Tico
Лично я бы сделал так: тыл нах., фронт 3 полосы (мидбас в подиумы), СЧ - в торпедо (раз у тя там 10 см динамик влезет), твитер в стойки. На это хозяйство двухканальник из разряда 2х60, 2х80. Саб в багажник 10", под него отдельный усил (как показал опыт, Soundstream XS-10+Soundstream XTA 480.2 улёт :D ).

А так делай как знаешь ;)
 
теперя понял! сенкс...
тогда что думаете о таком выборе


Blaupunkt_GTA-470.jpg


Число каналов (тип усилителя) 4
Номинальная мощность, 4 Ом 70 Вт х 4 или 200 Вт х 2
Максимальная мощность, 4 Ом 150 Вт х 4 или 400 Вт х 2 или 800 Вт х 1
Номинальная мощность, 2 Ом 100 Вт х 4
Максимальная мощность, 2 Ом 200 Вт х 4
Входная чувствительность 0.3 - 8.0V

к нему вот это - 8" Audiobahn AW831T


Audiobahn_AW831T.jpg


и всетаки Hertz ESK 165S - нравятся мне они...

и о кроссовере мона пару слов? :)
 
Hertz оставляй. А лично я бы Блау и Аудиобан убрал бы... ты, кстати, посмотри рекомендуемый производителем объём для него
 
только для Оки и Daewoo Tico

так у меняж не больше авто то :( объем корпуса для саба для меня имеет значение!

за совет пасиб!
 
А лично я бы Блау и Аудиобан убрал бы

а что посоветуешь? блау ты про голову или усилок... ежели про усилок я в них полный лох... предложи чтонибудь из 4 х каналников - не шибко дорогой... остановлюсь наверное на схеме ALEX S... перед головой раскачаю
 
Шеф! Мой любимый "Тарантул" играет в объёме 22,8 литра. Корпусочек занимает меньше левой ниши багажника...
Я б SPL предложил бы: очень хорошие и доступные усилители.
139 баксов самый недорогой с возможностью моста
 
ты имеешь ввиду вот такой -

SPL-XL4-600.jpg

SPL XL4-600

а как насчет

Crunch_PZI4175.jpg

Crunch PZI4125? характеристику у них схожие а как звучание?

и почем "Тарантул"? :)
 
Легкую 10" можно загнать в ЗЯ около 15 литров.
Из бюджетных усей мое внимание привлек Драгстер.

Смотри тут
 
Нет, не XL-серии, а ZX-серии
 
Драгстер вроде ничего так, подмечу...
с хертцем вроде согласны...

а вот всеж про кранч и тарантул
и кроссове!!! нужен ли? я люблю покрутить часты...
 
Ну не "Тарантул". Это я его так ласково назвал. Soundstream XS-10 :D
Тарантул - дорогие и мощные сабы (например, 12" весит 14 кг только динамик и рассчитан на 900 Вт ном.)
 
Назад
Сверху Снизу