Сергеич
Мастер советчик
Сразу оговорюсь, прочитал всё что смог найти поиском, ясности не прибавилось. Была у меня проблема с недогревом двигателя (2Е) при движении ттемпература по стрелке в районе 70 градусов. В пробках поднималась до 90 и 100, включался вентилятор. Решился на замену термостата и ОЖ. Снял старый, промыл систему, установил новый (EPS на 87 градусов), залил антифриз Febi (ушло около 6 литров разведенного 1:1). Имеем - двигатель довольно долго выходит на 70 градусов, затем стрелка добирается до 97-98 и там остается. В пробке поднимается чуть выше 100 и опускается до 90 (включается вентилятор), затем вновь добирается до 98. Нижний патрубок начинает теплеть при 90 (по стрелке), но и при 98 значительно холоднее верхнего. У кого есть какие мнения?