Коммутатор и катушка Что сделать чтобы не летели?

ventok

Мастер советчик
Сообщения
112
Реакции
0
Город
None
После езды по дождю полетел коммутатор. Заменил вместе с катушкой т.к. отдельно его найти не смог. Через два года в похожей ситуации (после дождя) опять полетел уже замененный блок(катушка с коммутатором)!
Пришлось опять покупать недешево этот блок. Если какие нибудь
идеи по его защите ?
 
Проверь состояние электропроводки и чистоту клем.
 
Сделать щиток под коммутатором, чтобы ни вода ни пар не попадали на него.
А так пощупать его, не сильно ли греется.
 
Проверь состояние жгута датчика холла?
 
Спасибо всем ! Прверю всю проводку и клеммы.
 
ВВ провода давно менял? могут пробивать на массу- и коммутатору пипец
 
Вы не правы. Все с точностью до наоборот.
В штатном режиме работы пробой на массу у тебя происходит несколько тысяч раз в минуту. А вот если пробоя не будет снаружи, то он может случится в катушке или коммутаторе.
Однако по поводу проводов - правильно, нужно проверить, только на отсутствие обрыва.
 
Насчет целостности проводов я спокоен, т.к. проверял на сервисе вкупе с
другим эл.оборудованием. Показало что свечи пора менять, а провода в порядке. Да сам в полной темноте смотрел не раз на работающий движок:
ничего не пробивает. За исключением едва заметного свечения в месте контакта центрального свечного провода с трамблером. Думал что контакт
плохой, но сколько ни пытался посадить плотнее штепсель на крышку трамблера, все равно свечение есть. Но думаю что причина выхода из строя
коммутатора не в этом.
 
пробой на массу и короткое замыкание на массу- разные вещи, и нагрузка на коммутатор разная, если расстояние пробоя меньше чем в свече, коммутатор может накрытся
 
sergho написал(а):
пробой на массу и короткое замыкание  на массу- разные вещи, и нагрузка на коммутатор разная, если расстояние пробоя меньше чем в свече, коммутатор может накрытся

По-моему, как впрочем и писал FSerg, не может накрыться. При проверке компресии по инструкции положено как раз вынуть центральный провод из крышки трамблёра и замкнуть его на массу.
 
там еще написано что надо снять разъем с коммутатора

как то купил книжечку про электронное зажигание- там разные типы описываются- так там сказано, что при коротком замыкании катушки на массу сильно возрастает нагрузка на выходной каскад коммутатора и он может накрытся.

у меня был Форд - 2 раза накрывался коммутатор, пока не поменял ВВ провода- и все стало ок, на надсвечнике одного обнаружил трешинку со следами пробоя (темное такое пятнышко)
 
sergho написал(а):
у меня был Форд - 2 раза накрывался коммутатор, пока не поменял ВВ провода- и все стало ок, на надсвечнике одного обнаружил трешинку со следами пробоя (темное такое пятнышко)

В этом месте провод вероятно переломан. Если снять разъём с коммутатора, то естественно никого уже коротить не надо, т.к искры вообще не будет.
 
У тебя стоит блок (комутатор+катушка)?
Если да, то поставь раздельную систему 1989г.
 
Назад
Сверху Снизу