Дерает руль В чем может быть проблема?

  • Автор темы АндрейЕТ
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры
АндрейЕТ

АндрейЕТ

Оракул
Сообщения
3 026
Реакции
185
Город
Мытищи
Авто
Skoda Karoq 1.4TSI Aisin8 2021
Заметил что на скорости 80-100 км/ч при изменении момента на колесах(увеличении и сбросе газа) на руле появляются 2-3 небольших рывка, в принципе ничего страшного, но неприятно. Визуальный осмотр подвески с дерганьем рулевых тяг ничего не выявил. Грешил на налипший в арке снег, но после очистки все повторилось, причем только в этом диапазоне скоростей, номер включенной передачи при этом роли не играет. Куда еще можно посмотреть? Машина с ГУРом.
 
Вчера вечером вопрос разрешился сам собой, Срезало правый наружний ШРУС, при этом никаких предварительных симптомов небыло, кроме уже упомянутых дерганий на рулевом колесе. Если конечно не считать последние 2 км когда руль начило колбасить не по детски.
 
а у меня руль мал помалу колбасит но это люфт в рейке. А что такое ШРУЗ и где он находится? Заранее спасибо.
 
ШРУС- шарнир равных угловых скоростей, на автомобиле их 4, два наружних и два внутренних, стоят на приводных валах от КПП к колесам.
 
АндрейЕТ написал(а):
Вчера вечером вопрос разрешился сам собой, Срезало правый наружний ШРУС, при этом никаких предварительных симптомов небыло, кроме уже упомянутых дерганий на рулевом колесе. Если конечно не считать последние 2 км когда руль начило колбасить не по детски.

У меня как то раз были такие же симптомы: руль колбасило пару км жестко. Остановился, поглядел, ничего не ясно- подумал что диск или резину поколечил где то.
Через пару км останавливаюсь, смотрю на колесо, А ОНО НА 1 БОЛТЕ ПОЧТИ РАСКРУЧЕННОМ ВИСИТ (ОСТАЛЬНЫЕ ВЫКРУТИЛИСЬ)!!! Я БЫЛ В ШОКЕ!!! Затупил я... Днем раньше меняли подушку аммортизатора и не подтянули колесо. Ну в общем поддомкратил, скрутил с каждого колеса по болту, и прямиком в магазин за болтами.
 
Раскажи поподробнее. Как это ШРУС срезало?
 
Притормаживал перед светофором, ехал осторожно т.к. в руль уже било. Загорается зеленый, включаю передачу, нажимаю на педальку газа, тахометр ползет в верх, а а машина не ускоряется. Выруливаю к обочине, благо накат еще был, опять включаю передачу,отпускаю сцепление и слышу негромкий стук, открываю капот и вижу, что правый приводной вал вращается. Диагноз: разрушение обоймы сепаратора наружнего шарнира. Машину на галстук и на работу(гаража нет, но есть теплый цех на работе). Вкрытие показало попадание воды в шарнир через плохое уплотнение маленького хомута, ну а лед сделал свое черное дело. Обычно это происходит когда приходиться буксовать в снегу.
 
Назад
Сверху Снизу