Ремонт Volkswagen'а Механик он и в Африке механик?

  • Автор темы Буржуй
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры
Буржуй

Буржуй

Хочу купить Lamborghini и при этом не сесть в тюрьму:)
Сообщения
50
Реакции
0
Город
Московская область===>Люберцы
Авто
Фрау Jetta 2 была---> что-то будет
От идеи купить Volkswagen так и не отказался. Коплю бабки на Гольф.:)

От неопытности возник следующий вопрос. Вот везде пишут - "деталь стоила 30$+30$ работа". Или ремонт двигателся обошелся в 500$ (300 детали+200 работа). Есть знакомый, который работает в атосервисе, но ремонтируют он ВАЗ. Есть ли какая-то особенность в том, что он не ремонтировал иномарки? Сможет ли он отремонтировать, может есть какая-то проблема, связанная с "иностранным устройством". Я так думаю, что устройство авто по сути своей везде одинаковое, и он должен разобраться со всеми машинами, но все же...

Хотелось бы спросить тех, кто имеет опыт по ремонту ВАЗ и Иномарок, в частности Volkswagen. Большое спасибо.
 
Может и сделать если что-то простое и с книгой а если будет строить из себя "крутого" мол и так все знаю - жди беды... Настоящие профессионалы например такие как PAN или AlexVAG с опытом более 10 лет и то не стесняются посмотреть в книге если что забыли. Все все равно не запомнишь.
 
Книга и в африке книга-смотреть обязательно.
 
При ремонте авто концерна VAG пользоваться эльзой и еткой. ;)
 
Если мастер остался человеком, а не срубателем капусты и голова у него на месте, то из него очень даже может получиться хороший мастер по иномаркам.
Только есть одно но!!! Немецкие инженеры продумали все и вся задолго до рождения любого из нас, т.к. все складывается годами и "колхозить" нельзя!!! Если этого не понимать и добавлять свою модернизацию, то вскоре очень быстро можно получить тотже тазик.
И нет ничего такого в жизни, что мог бы делать один человек и совсем не мог другой...
 
Сможет. Если, как говорилось выше, будет с головой дружить и книжки читать.
Боюсь потом ему не захочется к тазам возвращаться (из личного опыта :love: ).
З.Ы. Ельза - конечно хорошо, но можно и без нее прожить, честное слово. Тем более что информации как в бумажном, так и в электронном виде - достаточно много.
 
Admin написал(а):
Может и сделать если что-то простое и с книгой а если будет строить из себя "крутого" мол и так все знаю - жди беды... Настоящие профессионалы например такие как PAN или AlexVAG с опытом более 10 лет и то не стесняются посмотреть в книге если что забыли. Все все равно не запомнишь.

Полностью согласен.
От себя добавлю.
Конечный результат какого-то узла или агрегата примерно один и тот же, например: основная задача двигателя, это передать возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движения коленвала. Он же КШМ (кривошипно шатунный механизм).
А принцип работы механизмов, узлов и агрегатов может отличаться от ТАЗовских. Соответственно требуется понять его устройство, или прочитать/спросить/перечисление......
Механик сможет отличить одну запчасть от другой, открутить ее, ну в общем произвести качественный ремонт, если ознакомится с соответствующей литературой.
 
Если взять механику, ну например переднюю подвеску то твой приятель сильно удивится. Потому что "сделано для людей" то есть удобно, просто, понятно, всё откручивается, всё доступно в отличие от жигулей. Но книгу надо иметь обязательно, впрочем я когда имел ВАЗ с книгой тоже дружил. Ещё ему могут понадобится специальные ключи например головки шестигранники, "звёздочки" разные и "необычные" ключи на 18, 20, 21 и т.п.
А антикор на заводе уже сделан и если машина не бита то ненужно.
 
Назад
Сверху Снизу