Jetta или Венто ? стоит ли менять ?

  • Автор темы Веталь JETTA 1.6TD
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры

Веталь JETTA 1.6TD

железяки продаю
Сообщения
49
Реакции
0
Город
Украина г Днепродзержинск
Авто
VW JETTA 1.6 TD JR
Имею Джетту 1,6 TD 1986 года у меня она уже 10 лет так как пригнана из Германии в 1996 !
Машиной доволен на 100 %
Но годы берут свое и необходимо освежить краску, за одно поставить 14 диски, широкие бампера ( такие как с 89 года ставились ) поменять тонировку и пожалуй откапиталить двигатель !
Ходовка, томоза, амарики пружины по кругу и прочее все новое !
Запчасти привожу себе по закупке так как свой автомагазин.
Думаю в 1500 у.е. уложусь
Или может продать как есть за 3-3,5 $ и купить венто ?
посмотрел ходовка одинаковая, моторы не особо отличаются, салон примерно уровень комфорта тот же
Доложить правда прийдется штук 5 $
Стоит ли ?
 
интересный вопрос от владельца своего магазина.... обычно такой вопрос возникать не должен :)))

тюнинх иномарки.... :))))

покупка после Джетты - Венты :))))

извини, не хочется ерничать, но не выдержать.... извини в общем....
 
Да ладно без обид, денег не жалко ни на Джетту ни на Венту, просто хотелось услышать мнения людей пересевших с гольфа 2 на Фольксваген Гольф 3 или венто
впечатления так сказать
 
я на джеттах-такси ездил в качестве пассажира.
ощущение тесноты. зажатости. на сидении переднего пассажира.
старая панель.
внутри Венто намного больше места.
динамика выше, моторы новее поколением.

вопрос ваще то странный...
 
В любом случае наши джетты уже давно морально устарели. И пусть мы ими довольны, машинки служат верой и правдой, но пора пересаживаться на джетты-3. Менять однозначно.
 
Тогда уж лучше на Бору!!!!
Это совсем другой уровень комфорта, удобства, тем более, если нет проблем с з/ч ,кузов не ржавеет, моторы почти в 2 раза мощнее, тише и потребляют столько же!!!
Ко всему прочему достаточно современная внешность!!!!
А за 1500 у.е можно неплохо и Бору освежить!!!!
 
Сравнил письку с пальцем!!!
 
Спасибо всем кто ответил !
Я на выходных как раз покатался на Вентике, за исключением другого салона и чуть мощнее моторчика разницы в принципе нет !
Да и Венто тоже морально устаревает если не устарела :(
Отдельное спасибо AlexTDI !!!!! Он прав совершенно ! Менять Джетту на Венто особого смысла нет, надо нацеливатся на Бору тем более что машина действительно отличная ! Да и пригнать - растаможить по годам ее реально :rolleyes:
Да еще хотелось бы поблагодарить за вдумчивый и полный сравнительный анализ "белоножкина", чувствствуется настоящий знаток VAG !
 
Всегда рад помочь. ;)
 
Тогда вопрос к ВЕТАЛЮ JETTA Есть ли разница в коде и в запчастях на переднюю подвеску на Фольксваген Пассат В5 выпуска 2000 и 2001 года после рейстайлинга, или Фирма фолькс только заявляет о том что детали другие, а Б категория как была так и есть одинаковая????

Кстати сален блоки Пассатов В4 и В3 разные, хотя их почти всегда продают как одну и ту же деталь!!??
 
Я просто не пойму, неужели финансово просто пересесть с Джетты на Бору? Я при всём желании увы...Тогда постановка вопроса неправильная была.
 
Финансово не просто :(, прийдется еще поработать !
но на венто пересаживатся смысла не вижу ! та же машина только в более современном обвесе !
До венто 5 $ с учетом джетты, а до боры 8$ лучше год подождать и поднакопить как по мне !
 
Моя ИМХА: тут папутали отлеты с мухами..

Был гольфик второй. любил его до безумия... накопил 4,5 баксов, скинул его взял 3-й..

Первое впечатление: супер! Быстрее, комфортнее, тише, новое поколение и .д.

Третий шаг такой же, накопить 5-ку и брать Борика или 4-го..

Нужно определится, что нужно, и сколько на это есть денег?

а то можно и подругому вопрос поставить: "У меня копейка. Чё взять 9-ку? или же нужно поднакопить на Ауди А6? Большая ли разница? а то мне и на копейки нормально рулится.." :)
 
Я когда-то хотел взять В3 Пассат, подумал и взял В4, после думал купить В5, но посмотрев на то как с ними все мучаются, уж лучше В5 рестайлинговый, или А6, разница в цене не принципиальна, а вопрос финансов, дело наживное, тем более есть и кредитные организации, купить в кредит несколько лет пользованную гораздо проще старой!!!!

И правильно, лучше чуть добавить и брать современное авто!!!!
 
Это кто мучается с Б5 до ресталинга?
Никаких мучений.Разве что рычаги раз в 80-100 тысячь менять.Но 450 баксов за 80 тысячь пробега это не много.

AlexTDI, у вас то может и кредиты...но не у нас.У нас проценты от 13-15 годовых.Обдираловка страшная да и еще куча условий.
 
Passat RP написал(а):
Это кто мучается с Б5 до ресталинга?
Никаких мучений.Разве что рычаги раз в 80-100 тысячь менять.Но 450 баксов за 80 тысячь пробега это не много.

AlexTDI, у вас то может и кредиты...но не у нас.У нас проценты от 13-15 годовых.Обдираловка страшная да и еще куча условий.

А ты думаешь, на б/у меньше проценты........ на 1-3 летние небольшой около 6%, 3-5 лет около 8%, те что старше, может доходить и до 12%, это в крупных банках, а если в лизинговых конторах, то если и проуцент такой же, то условия гораздо жестче, зато если берешь в банке, и официальной зарплаты нет или мало, то можно даже не приходить, даже документы к рассмотрению не берут, бюрократия!!!!

На счет рычагов, если по трассе ездить, то согласен, если по городу, то 30-50 тыс. неоригинал, оригинал никто не ставит, больно дорого, хотят с росии заказывать, один знакомый привозил, из Москвы, оригинал 8 рычагов+ тяги стабилизатора+наконечники650-700 баков У нас 350баков одна сторона, причем самый дешевый неоригина, из того что можно поставить!!!!
 
Согласен насчёт обдумывания стоимости эксплуатации авто. Можно накопить на Борю, но кроме этого, нужны деньги на его ТО и ремонт. Если Вента- ещё народная машина, то Боря...С его многорычажностью, электроникой, кузовщиной...Лучше не переплачивать за модель, а взять ухоженную Венту. Лучше не прыгать. Иначе можно сильно разочароваться.
 
Что то я не понял о "многорычажности" боры, обычный макферсон и балка сзади, если не полноприводная
кузовщина есть немного оригинал дорого, а деппо сами знаете качество не очень
но больше всего стремает именно электроника :mad: и моторчики так как хочу дизель, честно говоря надежность последних моторов VAG, а также стоимось некоторых их констукторских решений в запчастях иногда загоняет в ступор не то что клиента но иногда даже меня когда я ему говорю цену на деталь !
покупая бору надо иметь минимум 1-2 т баксов запаса
 
Вся подвеска 8 рычагов и 2 тяги оригиналом стоит 11,5 тысячь.Почти 400 баксов.Установка еще 100 баксов.


AlexTDI, а сколько у вас например если брыть кредит под общие нужды на 10 тысячь доларов где-то на срок 3 года.У нас минимум 13 процентов.
У вас думаю меньше в разы. B)
 
Passat RP написал(а):
Вся подвеска 8 рычагов и 2 тяги оригиналом стоит 11,5 тысячь.Почти 400 баксов.Установка еще 100 баксов.


AlexTDI, а сколько у вас например если брыть кредит под общие нужды на 10 тысячь доларов где-то на срок 3 года.У нас минимум 13 процентов.
У вас думаю меньше в разы. B)

Самые низкие проценты, по жилищным кредитам, от 3,5-5%, это последнее время и в банке!!!! На машины новые, где-то в районе 5-6,5%, но это не на кредиты, а на лизинге, где банк является собственником имущества, а ты пользуешься машиной!!!
На необеспеченные кредиты большие проценты, в том числе и на старые машины, 6-7 и более, а на обычные кредиты не менее10 %!!!

Это при том, что официальная инфляция состовляет 3-4% в год, если не ошибаюсь!!!
 
Назад
Сверху Снизу