Почему на холодную гидрики не стучат

  • Автор темы d.lus
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры

d.lus

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
Сообщения
13 864
Реакции
610
Город
-----
Авто
-----
Собссно. При погоде как сегодня (около 0-2 утром), как только завёл мотор - гидрокомпенсаторы не звенели. Вообще. То есть действительно вообще. По мере прогрева, появляется их стрёкот.....
Когда на улице холоднее - сзвенят сразу при зоводке, через полминуты-миунуту затихают и птом пять начинают подавать пизнаким существования п мере прогорева.....
Почему так?

Зы. Масло Mobil SuperS 10w40.
 
Недостаточне давление масла.... Интересное мнение, да вот меряли мне давление.... Вроде в норме.....
Переход на синтетику (5w40) моежт помочь? Противно звенят они, а менять буду уже с "новой" головой (или мотром..... Мля, я всё-ещё в потеях!.)....
 
на Subaru стучат на холодную как дизель какбудто! ...с апреля 05года стучат! :( В сервисе SUBARU сказали что особа страшного ничего нет! но лучше поменять! кстати! :blink: подходят на VW от 406ого волговсого движка! :rolleyes:
 
На холодном движке допускается на неколько секунд стрекот гидриков, пока маслом их не заполнит.
Если на горячую, тогда пора их менять, поизносились или забились отработкой маслянные каналы в них.
Вопрос другой, есть ли увереность, что это имено гидрики звенят?
С детонацей не путается?
 
ten70 написал(а):
На холодном движке допускается на неколько секунд стрекот гидриков, пока маслом их не заполнит.
Если на горячую, тогда пора их менять, поизносились или забились отработкой маслянные каналы в них.
Вопрос другой, есть ли увереность, что это имено гидрики звенят?
С детонацей не путается?

Нее! у Меня точняк гидрики,Я ее купил с таким дефектом! :( ..но Мне пох,у Миня движка самая слабая из опозитов что ставились,поэтому увалю ентот ДВС :D а потом на разборе(там хорошие друзья работают!,фуфло не впарят! :) ) возьму за 20000руб. с документами и пробегом по Японии(прямая поставки деталей из Японии) 2.0L 16valve :D
P.S. D.Lus можно попробовать промыть неск. раз масляную систему..но если стучит на горячую то тока замена!,да и нетакая уж и дорогая это процедура замены. :) ;)
 
2 ten70 : Вопрос именно в том, почему та странно стучат.....
Детонация - не..... :)
 
D.Lus написал(а):
2 ten70 : Вопрос именно в том, почему та странно стучат.....
Детонация - не..... :)

ответ - почему то масляное голодание гидриков. ;)
 
а у меня один сцука стучит.. после их же замены..механикам надо руки поотрывать.. че делать таперича..ехать снова туда нехочу..
 
barm написал(а):
а у меня один сцука стучит.. после их же замены..механикам надо руки поотрывать.. че делать таперича..ехать снова туда нехочу..

Я же тебе говорил бери мотор, на нем ничего не звенит и не трещит, и масло не ест ни разу!
 
То же самое было у меня на Mazda - 626 1,8 FS 1995. Используй масло 10W60 лучше Castrol (подлинное оно с зеленым оттенком) На холодную масло более густое/вязкое, соответственно давление масло больше. Масло заполняет ГК и стук прекращается. При разогреве масла оно разжижается и "вытекает" из ГК.
У меня однажды на этом масле стук пропал! И дернул черт при смене масла промыть двиг. Промывочное масло "вымыло" весь кастрол и через 10 мин. ГК вновь зазвенели. УЖОС!!!
 
Собссно. При погоде как сегодня (около 0-2 утром), как только завёл мотор - гидрокомпенсаторы не звенели. Вообще. То есть действительно вообще. По мере прогрева, появляется их стрёкот.....
Когда на улице холоднее - сзвенят сразу при зоводке, через полминуты-миунуту затихают и птом пять начинают подавать пизнаким существования п мере прогорева.....
Почему так?


Таже фигня на халостых, на холодную то стучат то нестучат,или стаит работает минут пять вдруг застучит.
 
Melkiy написал(а):
на Subaru стучат на холодную как дизель какбудто! ...с апреля 05года стучат! :( В сервисе SUBARU сказали что особа страшного ничего нет! но лучше поменять! кстати! :blink: подходят на VW от 406ого волговсого движка! :rolleyes:

Зря .... Я по движкам в/сгорания диплом писал ... За основу брал волговский 406/1-120 Компенсаторы там говно полное ... Они установлены в колодце (Сам колодец аллюминиевый) и по этому изнашиваются меньше ... За то после пробега 120-150 тысяч приходится менять всю голову. А на VW помоему колодец стальной (могу ошибаться) Так-что не советую на VW ставить компе-ры от ГаЗ-а ИМХО

:D :) :D :) B)
 
То Специалист
На VW - тоже "люминь" ;)
 
Leon_VR6 написал(а):
То же самое было у меня на Mazda - 626 1,8 FS 1995. Используй масло 10W60 лучше Castrol (подлинное оно с зеленым оттенком)

Ой нет. Кастрол я лить себе не буду не при каких раскладах.....
Делается оно, блин... :(
 
ten70 написал(а):
ответ - почему то масляное голодание гидриков. ;)

Та нет, овтет другой. Гидрики кончились :)
Выяснили методом замены на новые....
 
Tom9A написал(а):
То Специалист
На VW - тоже "люминь" ;)

Я же говорю ... МОГУ ОШИБИТЬСЯ !!! :blink:
Но наш совковый люминь и VAGena ОЧЕНЬ отличаются ... качеством сплава !!! ИМХО
 
Все бы хорошо да не так все просто.
1.9 td passat 91г.
дело до ремонта.
Завожу двигатель на холодный, ляпали гидротолкатели. Прогреется вроде нормально. Короче доляпались.
Треснул толкатель, естественно вовремя нетолкнул клапан, клапан ломает, мнет поршень, бьет голову. Куски клапана и седла полетели по двиглу. В итоге вы попадаете на деньги.
Когда менял маслосъмные копачки, заметил, что гидроталкатели без осбых усилий нажимаются пальцем. Еще тогда мне посоветовали спецы поменять комплект, чего я не сделал.
Печальный итог незаставиг долго себя ждать.(описан в начале)[COLOR=red
 
Вроде, если клапан "недоталкивать", то вероятность встречи его с поршнем резко уменьшается..
 
Назад
Сверху Снизу