шиток приборов Поло проблема тахометра и спидометра

  • Автор темы ilya61
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры

ilya61

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
None
Ребята, откликнитесь! Перестали работать спидометр и тахометр(все они стрелочные) в Фолксваген- Поло 2000год Вэтой приборной доске стоит микроконтроллер СDVG-E440 Где взять распиновку этого зверя? Может кто знает проблемы этого отказа. Питание есть т.к. часы и счетчик километража работают. Предполагаю, что это моторы стрелок барахлят. Причем иногда эта приборы вдруг начинают работать и также неожиданно прекращают. Подскажите кто что-нибудь про это знает. Заранее спасибо Мой адрес ilya.grabov@gmail.com
 
ilya61 написал(а):
Причем иногда эта приборы вдруг начинают работать и также неожиданно прекращают.

А пропаять приборочку не пробовал?
Электроника - наука о контактах.
 
Это-Радиотехника-наука о контактах-знаю уже 40 лет. Это ещё академик Котельников сказал Но к сожалению не помогло(пока!)
 
сразу 2 мотора обячно не загибаются.
надо понять, что их объединяет, возможно общий сигнал управления ими или питание.
 
Тахометр и спидометр может питаться другим напряжением! :) Часы работают постоянно а тахометр с включеным зажиганием! Смотри лучше проводку и разъемы! И если можно подлесть то мерий прямо на приборах напряжение!
 
Всё это так, но ещё вопрос, а какие моторы(по принципу )на этих стрелках работают? Если они щёточные, то может щётки износились, или влага попала,а? А проводку и разъёма проверял-пока не видно. А вот информацию по микросхеме-бы получить=было-бы понятней В любом случае спасибо за советы-завтра с утра начну курочить
 
ilya61 написал(а):
Всё это так, но ещё вопрос, а какие моторы(по принципу )на этих стрелках работают? Если они щёточные, то может щётки износились, или влага попала,а? А проводку и разъёма проверял-пока не видно. А вот информацию по микросхеме-бы получить=было-бы понятней В любом случае спасибо за советы-завтра с утра начну курочить

Моторчики там не убиваемые, шаговые, щеток нету, просто 2 обмотки, на них подаются импульсы и под действием магнитного поля стрелка вращается.
Если выдернуть предохранитель приборки и опять его вставить, то после включения зажигания моторчики должны работать в обратную сторону.
Будет стоять громкий треск. Таким образом при подаче питания они калибруются в 0.

Вообще, если есть К Л адаптер и комп, то через вагком можно протестировать все исполнительные механизмы приборки. Они должны будут вращаться.

Про микрухи ничего не могу сказать, даже приблизительно.
Думаю проблемы в дохождении сигналов до приборки.
Возможно просто плохой сигнал с частоты вращения двигателя. Этот сигнал точно используется и для спидометра и для тахометра.
 
Посмотрел по схеме- у тахометра и спидометра датчики разные, так что о сигналах, вроде-бы, речь не идёт. А вот мотрчики -здесь вопрос. На тахометре и спидометре стоят одинаковые моторы. Но стрелка спидометра если её двигать рукой движеться, т.е. ось мотора крутиться, а стрелку тахометра не сдвинуть. Как это понимать, кто их них нормальный. Я просто не знаю конструкцию-может там редуктор внутри? Подскажите, Илья
 
Да нету там редуктора не какого! Там обычные электромагнитные головки, типа как в тестерах! Крутится должны легко!
 
Vaxa привет! Всех с Праздником! Это странно, т.к. у головки приборов на вращающемся элементе нет массивного ротора и там лишь рамка в магнитном поле, а это мотор и у него металлический ротор, как в любом моторе постоянного тока и он при прокрутке рукой всегда ощущает полюса. Впрочем, если ты сам их проверял (эти щитки) то что мне посоветуешь делать с этими моторами. Разбираються ли они в домашних условиях (пробовал снять стрелку-сидит крепко, а ломать жалко) или стоит купить с разборки рабочий щиток? Посовету, пожалуйста. С уважением Илья
 
ilya61 написал(а):
Vaxa привет!  Всех с Праздником! Это странно, т.к. у головки приборов на вращающемся элементе нет массивного ротора и там лишь рамка в магнитном поле, а это мотор и у него металлический ротор, как в любом моторе постоянного тока и он при прокрутке рукой всегда ощущает полюса. Впрочем, если ты сам их проверял (эти щитки) то что мне посоветуешь делать с этими моторами. Разбираються ли они в домашних условиях (пробовал снять стрелку-сидит крепко, а ломать жалко) или стоит купить с разборки рабочий щиток? Посовету, пожалуйста. С уважением Илья

да нет там никаких головок.

2 обмотки по 2 контакта. В центре стоит ось стрелки, на ней маленькие магнитики.
Управляется импульсами на обмотки.

i-70.jpg


Почему стрелка на тахо не вращатся - загадка, они должны легко вращаться и устанавливаться в 0 при включении зажигания.

Стрелка снимается, но очнь туго, я снимал вилкой. Нужно быть аккуратным, возможно там стоит световод для подсветки стрелок.
 
ilya61 написал(а):
Vaxa привет! Всех с Праздником! Это странно, т.к. у головки приборов на вращающемся элементе нет массивного ротора и там лишь рамка в магнитном поле, а это мотор и у него металлический ротор, как в любом моторе постоянного тока и он при прокрутке рукой всегда ощущает полюса. Впрочем, если ты сам их проверял (эти щитки) то что мне посоветуешь делать с этими моторами. Разбираються ли они в домашних условиях (пробовал снять стрелку-сидит крепко, а ломать жалко) или стоит купить с разборки рабочий щиток? Посовету, пожалуйста. С уважением Илья

С праздником!!! :) Я не ас в этом деле, несколько раз чинил тахометры от разных иномарок, и не разу об таком не слышал! Ты сам подумай на кой там редуктор чтобы стрелку поднимать?Что ты понимаешь под словом ротор? Показометры бывают в разных корпусах, в металле, в пластике, или просто рамка и вокруг магнит! Если там стоит двигатель то я не представляю как этот девайс будет работать, им очень сложно будет управлять чтобы стрелка плавно двигалась!
В домашних условиях ты нечего не сделаешь, надо проверять все на машине.
Проверяй сначало подается ли на них напряжение, уверен на 80% что показометры рабочие, проблема гдето в кантактах ты же сам говорил что иногда работают! После проверки напряжения будет ясно что неисправно и что ломать дальше! Немцы все так делают что одна сборочная единица практически не разборная (сам с этив сегодня сталкнулся, хотел починить регулятор ХХ) так что показаметры будет сложно разобрать что бы не сломать!
Неисправность не сложная на самом деле посмотри по внимательней!
Если влом возиться с ней купи на разборке другую приборку, только смотри чтобы не было следов вскрытия и ремонта! :)
 
фотография моторчика указометра чуть чуть выше. :)
 
TEN70 привет! Спасибо за участие и фото и с Праздником ! Завтра опять займусь изучением. Мотрчики мои в металлическом стакане- сниму их и прозвоню цепи. Но что интересно после3-часовой стоянки приборы прекрасно включились и работали(часовая поездка) до выключения двигателя. При этом с момента выключения стрелка тахометра подерголась около 0 пару сек. и остановилась в положении выше0. И после этого чере несколько минит спала до нуля. При последующих заводках приборы были на 0 и никаких показании... Чудеса, правда! Завтра доложусь, пока, Илья
 
былобы ещё интересно узнать что говорит комп.диагностика по этому поводу
 
Ездил, на неё, родимую-проверили, всё ОК. И сама машина движеться нормально. Сегодня опять ездил и приборы при заводке могут включиться и работать, а могут призаводке и не включаться-вообщем бред. Буду пытаться наблюдать и мерить потециалы ...
 
Очень похожая проблема и меня сейчас - все пропаял - не помогло... VW polo 97 г.в. Панель VDO.
 
Назад
Сверху Снизу