2 пробемы с печкой и климатом

  • Автор темы Ganj
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

Ganj

Завсегдатай
Сообщения
55
Реакции
0
Город
None
Машина VW passat b3 91 года с климат контролем. Так вот проблема печка не дует в ноги и через центральный тонель. Проблема 2 в климате нет подсветки. Помогите плиз насчёт 1 незнаю в чём дело это климат дурит или заслонки внутри застопорило. 2 есть ли подсветка в климате 91 года??. Всем зарание спасибо.
 
Гм ... Нуууу, как всегда, правильно поставленый вопрос содержит в себе ответ :)

По первому вопросу - или блок управления дурит или заслонки
Ну а во втором тебе окромя тестера вряд ли кто поможет. :D
 
Так вот проблема печка не дует в ноги и через центральный тонель. Проблема 2 в климате нет подсветки. Помогите плиз насчёт 1 незнаю в чём дело

Кажется уже четвёртый раз пишу. Нет вакуума. Это практически 100%. Почему его нет, ищите сами. может трубки отскочили под капотом.
есть ли подсветка в климате 91 года

Должна быть. Там два диода стоят, отковыриваешь лицевую крышку, отсоединяешь шлейф и дальше по обстоятельствам
 
Управление заслонками может быть двух вариантов:
1. Электрические (тут ничем помочь не могу, т.к. не сталкивался)
2. Пневматические. В этом случае от вакуумного насоса идет резиновая трубка (шланг), которая входит в вакуумное реле. Реле (красная коробочка) расположено с левой стороны бардачка, точнее между бардачком и магнитолой под торпедой. Далее вакуумные резиновые шланги идут от этого реле к резиновым вакуумным грушам, которые расположены возле каждой заслонки и собственно этими заслонками и управляют.

Диагностировать вакуумный вариант следует следующим образом:
1. Если при нажатии на кнопки изменения направления обдува вообще никаких изменений обдува нет, то либо вакуумный насос ничего не качает, либо дырка в шлангах до реле, либо кирдык реле.
2. Если не дует только куда-то в одну сторону, то либо дырка в шланге до груши, либо груша прохудилась, либо груша выскочила из хомута крепления, либо реле не включает именно это направление.

Реле я в свое время спокойно нашел на разборке за копейки (точно не помню уже почем). Шланги спокойно можно купить в стройтоварах, главное, чтобы по размеру подошли. Но может случиться, что виноват и сам мозг климата (у меня он хронически не видел датчика давления френона), тогда ты попал тысячи на 3-4 (естественно с разборки).
Самое тяжкое - добираться до груш, особенно центральной, т.к. даже полностью снятая торпеда не дает хорошего доступа к ней.
В любом случае надо снимать либо часть торпеды, либо всю целиком, но не пугайся, это не так уж и страшно, главное начинать с хвоста (с задней пепельницы между сиденьев).

Про подсветку: берешь и тянешь на себя нижнюю часть передней панели мозга климатроника и она отщелкивается. Только тяни не очень сильно, а то порвешь шлейф. Далее, вынимаешь шлейф из гнезда и полностью снимаешь эту переднюю понель мозга климата. Смотришь на нее сзади и понимаешь, что:

1. Ж/к дисплей освещается двумя лампочками на пластмассовом цоколе с увеличительным стеклом на головке, причем они включены последовательно, поэтому если сгорела одна, то и вторая гореть не будет.
2. Кнопки освещаются уже тремя лампочками, но они совершенно независимы друг от друга, и цоколь у них отличается от первых двух.

На разборках вряд-ли тебе эти лампочки продадут, а в магазинах - только оригинальные и только под заказ (от 90 до 160 руб).

Если же света нет вообще (т.е. ни дисплей ни кнопки не горят), то тут может быть масса вариантов:
1. Сам мозг дурит.
2. Шлейф, о котором писалось выше сдох.
3. На плате панели какая-то ерунда.

Кстати, обрати внимание на следующее: когда снимешь переднюю панель, то на блоке мозга по краям будут 4-ре металлических скобы. Они очень часто касаются платы панели и что-нибудь замыкают или протирают на ней, так что рекомендую наклеить на них изоленту.

 
Управление заслонками в ноги и в центр именно вакуумные, так что лучше электрическую часть оставить на потом. Вакуум не обязательно берётся от насоса, может от впускного коллектора. Вместо оригинальных лампочек неплохо подходят светодиоды с рынка. Можно даже при желании поиграть их цветами.
 
Всем спасибо. НАсчёт климата подсветки нет только на панели кнопки горят значит буду искать ламночки. Насчёт не дует в ноги и центральный тонель. При переключении в другие режимы всё дует и греет нормально. ТАк что скорее всего груша или шланг какой нибудь. Панель буду снимать хз может в автосервисе считаю время деньги. 1 нет пока вобще))
 
Вобщем климат сделал. Купил 2 диодных лампочки(хрен найдёшь) по 75 р штука!!!. Отсоединил морду климата акуритно отсоединил шлейф открутил 7 винтов и сзади на панелки видны штырьки куда вставлять лампочки(их там вообще небыло) 2 сверху на бисплей и 3 снизу на кнопки. Вставил те что на дисплей всё прикрутил здорово работает)))
 
Вобщем климат сделал. Купил 2 диодных лампочки(хрен найдёшь) по 75 р штука!!!. Отсоединил морду климата акуритно отсоединил шлейф открутил 7 винтов и сзади на панелки видны штырьки куда вставлять лампочки(их там вообще небыло) 2 сверху на бисплей и 3 снизу на кнопки. Вставил те что на дисплей всё прикрутил здорово работает)))
 
Назад
Сверху Снизу