MFA датчик t воздуха?

  • Автор темы Golf1992
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры

Golf1992

AMS&T
Сообщения
116
Реакции
0
Город
Moscow
Авто
Golf 3 ABS 1992
MFA показывает всё кроме t воздуха ... как, какой и куда поставить датчик?
 
Golf1992 написал(а):
MFA показывает всё кроме t воздуха ... как, какой и куда поставить датчик?

родной на крыло под бампер справа или слева
 
подключать куда?
 
Golf1992 написал(а):
подключать куда?

Через блок реле к приборке

Сперва найди датчик, и замени его или проверь проводку
 
мне кажется что его вообще нет
 
Golf1992 написал(а):
мне кажется что его вообще нет

не хочется грубить...
чего гадать, достаточно посмотреть самому. за тебя никто этого не сделает
 
да, лучше не грубить.

когда нажимаю на кнопку MFA, температуру не показывает никак, сразу на часы перескакивает, хотя на щитке значок показателя температуры нарисован. Может у меня его нужно как дополнительную опцию подключать?
 
А попробуй зажать кнопку мфа на выключенном зажигании, потом включить зажигание, выключить и снова включить(кнопку мфа не отпускать до включения зажигания второй раз). должны появиться новые функиции мфа. У меня, к примеру датчик температуры внешней подключен к климе, т.е тоже сразу на часы перескакивает. А после этого появляется внешняя температура, только на постоянку показывает -40(типа датчик темп к мфа не подключен). Какие появляются функции, зависит от версии мфа. У некоторых даже тахометр цифровой появляется. После выключения зажигания МФА вернётся в своё первоначальное состояние.
 
у меня тоже на МФА температура проскакивает,думаю что датчик когда то стоял,мне вот что интересно: как выглядит разъём для подключеня датчика?
 
Два проводка (это термопара)
Найди штатное место установки датчика и ищи там провода
У меня его снесли вместе с бампером, остались только проводки, а новый покупать за 850р жаба душит, и так температуру узнаю высунув голову в окно :LOL:
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
Два проводка (это термопара)
Найди штатное место установки датчика и ищи там провода
У меня его снесли вместе с бампером, остались только проводки, а новый покупать за 850р жаба душит, и так температуру узнаю высунув голову в окно :LOL:

Не ну принцип работы (по поводу термопары) понятен просто вопрос в том, что штатное место неизвестно, и сам датчик подключался через разъем или напрямую. Просто мафынка пользовалась все время другими людьми и проводки там голой полно и как выяснить какая нужна, куда она идет от датчика? :confused:
 
DrZ написал(а):
А попробуй зажать кнопку мфа на выключенном зажигании, потом включить зажигание, выключить и снова включить(кнопку мфа не отпускать до включения зажигания второй раз). должны появиться новые функиции мфа. У меня, к примеру датчик температуры внешней подключен к климе, т.е тоже сразу на часы перескакивает. А после этого появляется внешняя температура, только на постоянку показывает -40(типа датчик темп к мфа не подключен). Какие появляются функции, зависит от версии мфа. У некоторых даже тахометр цифровой появляется. После выключения зажигания МФА вернётся в своё первоначальное состояние.

+1..., и мгновенный расход бензина такиммакаром можно сматреть! :good:
 
разъем на датчике такой же как и на противотуманке, один в один. На вр6 датчик располагается в решеточке бампера под правой противотуманкой, маленькая такая кругленькая шняжка =) на простом гольфе где стоит не знаю...
 
На VW Б3 разъем справа возле пипикалки
 
Сомневаюсь что это термопара, скорее термистор, поскольку меняет сопротивление от нагрева (проверял).
 
Если есть проводка (2провода, у меня под воздушным фильтром) но нет самого датчика - то можно провести следующую проверку: замыкаем разъём скрепкой, листаем МФА, наблюдаем появившуюся температуру воздуха где-то около -20 (впечатляет жарким летом :o ). Убираем скрепку - датчик становится снова невидимым.
 
Maggolf написал(а):
Если есть проводка (2провода, у меня под воздушным фильтром) но нет самого датчика - то можно провести следующую проверку: замыкаем разъём скрепкой, листаем МФА, наблюдаем появившуюся температуру воздуха где-то около -20 (впечатляет жарким летом :o ). Убираем скрепку - датчик становится снова невидимым.

Идея хорошая,но может кто знает чем этот датчик можно заменить,например терморезистором?
 
у меня он болтался в районе воздушного фильтра, когда купил машину, точней под ним :) пока обнаружил что висит успел его немного потрепать об асфальт :) видимо проводок был длинный, прикрепил его стяжкой к ближайшей конструкции прочной :) но не угадал с местом, стал +43 показывать когда едешь :) пришлось максимально вниз и вперед к бамперу протянуть, под решеточки, щас вроде нормально
 
lingus написал(а):
у меня он болтался в районе воздушного фильтра, когда купил машину, точней под ним :) пока обнаружил что висит успел его немного потрепать об асфальт :) видимо проводок был длинный, прикрепил его стяжкой к ближайшей конструкции прочной :) но не угадал с местом, стал +43 показывать когда едешь :) пришлось максимально вниз и вперед к бамперу протянуть, под решеточки, щас вроде нормально

у меня вот тоже видать болтался,теперь нету.я думаю что надо попробовать заменить его на терморезистор,но для этого,думаю,нужно знать сопротивление на разных температурах.может кто чего подскажет по этой теме?
 
Назад
Сверху Снизу