педаль колом jetta2 rp

tadan (b4 2e)

tadan (b4 2e)

Вы же знаете! я за любую заварушку... кроме голодовки
Сообщения
223
Реакции
0
Город
None
педаль тормоза на jetta2 rp. стала очень твердая, через 10 сек на заведенной машине опять мягчеет, пару раз нажмешь опять колом... тормозуха на месте.

в поиске нашел немного инфы, что-то про колдун, что-то про вакумник...но толком нет ни чего
 
вакуумник и все что с ним связано
 
компрессор-то качает предохранитель цел?
 
Фраза "10сек на заведенной машине" говорит что это вакуумник
 
Мучаюсь с точно такой же проблемой сейчас. Хотелось бы узнать, как разрешилась проблема ваша? В чем причина была?
 
у себя заметил, что педаль после плановой замены тормозухи стала чуть мягче, а машина тормозит при этом намного лучше. видимо давно не меняли.
 
Проблему решил. Оказалось что трубка от вакуумника к двигателю от старости размягчилась, и при нагреве становилась совсем эластичной. В результате при нескольких нажатиях на педаль она просто сплющивалась и педаль твердела.
 
скажи от какого места эта трубка идет, я заметил только медные трубки.
такая же проблема
 
Гном написал(а):
скажи от какого места эта трубка идет, я заметил только медные трубки.
такая же проблема

У меня тонкая жесткая трубка идет от вакуумника к клапану сперва, затем толстая резиновая от клапана к двигателю. Так вот эта толстая резиновая так и вела себя.
 
А клапан какую роль выполняет? Мне ребята в гараже сделали напрямую от двигателя (вентиляции газов) и напрямую в вакуумник.
 
malych написал(а):
А клапан какую роль выполняет? Мне ребята в гараже сделали напрямую от двигателя (вентиляции газов) и напрямую в вакуумник.

Для запаса разряжения при торможении, например с выключеным(заглохшим) двигателем.
 
Точно... Когда двигатель заглушишь на педаль тормоза фиг нажмёшь.
 
А раньше было нормально. Эхх знать бы примерную схему куда от чего идёт...
 
Знакомый взял гольфа с неработающим вукуумником. Решил поменять. Нашел на разборке б/у, поставил. Хватило его на 3 дня. Отнес назад, ему дали другой. Через три дня понес опять, но по ходу дела взял еще и тот самый клапан. Работает уже 3 года. Из тех убитых по грамм 100 масла с бензином вытекло (колечки у него были мертвые). И еще без клапана на педали тормоза ощущалась вибрация на ХХ. Отсутствие клапана - вакуумнику смерть!
 
malych написал(а):
А клапан какую роль выполняет? Мне ребята в гараже сделали напрямую от двигателя (вентиляции газов) и напрямую в вакуумник.

Может быть для того чтобы пары бензина не испортили резинки вакуумника.
 
Подтверждаю слова Alex78. Мне напрямую забабахали шланг от двигателя к вакуумнику, от чего последний и накрылся медным тазом. А мог бы жить... Короче сдох он от того, что я нажав на пераль тормоза заглушил двигатель. Чё то дёрнулось, чихнуло и вырвало внутри. После чего он ещё 1 неделю то жил, то не жил, а потом окончательно сдох. Короче попал я на 1600 руб. (бу на разборке)
 
Влез в тему, потому что название соотвествующее. Мож сталкивался кто с такой ерундой. Пару раз вылезло вот что. Еду значит никого не трогаю. Начинаю тормозить, а педаль тормоза колом и эффективность торможения процентов 20 от обычной. Обделался конечно, встал, покурил. Поехал потихоньку, вроде всё норм. Решил, что вакуумнику пипец настает. Поехал в сервис, заодно колодки по кругу менять надо было, сервисмен посмотрел, колодки поменял, сказал, что вакуумник нормальный, а такая байда может из-за глюков АБС происходить, а в абс он типа не спец и лезть туда не стал. Ладно думаю, мож глюк был какой. Катаюсь дальше. Месяц уж прошел, или около того. Седня еду с небольшой горки, а там с лета наплывы асфальта, волнами, типа шторм в три бала. Ну я перед каждой такой волной притормаживаю, на кочке приотпускаю тормоз. Потряхивает слегда (дорожники сцуки!!!) И вдруг после последней кочки (мне как раз тормозить надо на право поворачивать) жму на педаль, а она опять сантиметров на 5 продавливается,а дальше как уперлась во что. Ну что б затомозить пришлось очь хорошенько приложиться. Потом опять всё норм. Причем абс срабатавает нормально, гололед местами седня, хорошо прочувствовал. Как гриццо чеб енто могло быть? И если кто с Нижнего, то подскажите ,где грамотные спецы по АБС есть?
 
АндрейЕТ написал(а):

Видел я эти темы. Спору нет - датчики проверить нужно, но у меня симптомы маненько другие. Педаль колом (не мелкой дрожью, как при срабатывании АБС, а просто жесткая очень) и происходит не в момент перед остановкой, а на скорости (первый раз было около 60-ти, а седня около 40-а). Но все равно пасиб. :hat:
 
В большинстве слуаев, если АБС начинает работать в нештатном режиме то это записывается в ее память как ошибка и включается лампа. Здесь мы этого не наблюдаем, в принципе можно попробовать отключить АБС и покататься без нее соблюдая осторожность (скользко сейчас), но скорее всего это проблема вакуумника и всего что сним связано, поймать этот режим когда он не работает в сервисе возможно и не смогли, поскольку было всего два случая. В принципе с похожими симптомами я сталкивался, но только на холодном автомобиле, когда в вакуумнике откудато взялась вода и переодически он не срабатывал.
 
Назад
Сверху Снизу