Kostyan
user
1. Снимаете клемму с аккумулятора, отключаете разъём от вентилятора и «карлсона».
2. Откручиваете крышку расширительного бачка, отсоединяете оба патрубка от радиатора и сливаете антифриз.
3. Снимаете решетку радиатора (защелки нажимаются отверткой), снимаете бампер, открутив 4 болта и 4 самореза.
4. Откручиваете 2 болта (слева по ходу движения) усилителя бампера, а справа – просто ослабляете и отводите вперёд, откручиваете 4 самореза – крепление радиатора и вытаскиваете радиатор.
5. Снимаете защитную пластмасску крыльчатки вентилятора (по периметру крыльчатки шириной 2 см) – крепится 10 хитрыми заклёпками (пока разобрался 2 шт. сломал) : с внутренней стороны тонкой отверткой необходимо сильно надавить, а с внешней стороны, когда штырь выйдет на 2-3 мм можно захватить кусачками и вытащить (длина штыря 10-15 мм), с внутренней стороны заклепку сжимаете пальцами или плоскогубцами и продавливаете наружу.
6. Откручиваете сам электродвигатель от кожуха – 3 гайки на 8 – только удлиненной головкой или трубчатым ключем.
Сборка в обратной последовательности.
Была проблема с воздушной пробкой - решил легко : заехал наполовину на эстакаду и погазовал пару минут.
На СТО запросили $50 – мотивируя, что надо разбирать всю морду, - действительно, но не всю, - сделал сам за 5 часов, но во второй раз сделаю уже за полтора.
Kostyan, Vento, Великий Новгород
2. Откручиваете крышку расширительного бачка, отсоединяете оба патрубка от радиатора и сливаете антифриз.
3. Снимаете решетку радиатора (защелки нажимаются отверткой), снимаете бампер, открутив 4 болта и 4 самореза.
4. Откручиваете 2 болта (слева по ходу движения) усилителя бампера, а справа – просто ослабляете и отводите вперёд, откручиваете 4 самореза – крепление радиатора и вытаскиваете радиатор.
5. Снимаете защитную пластмасску крыльчатки вентилятора (по периметру крыльчатки шириной 2 см) – крепится 10 хитрыми заклёпками (пока разобрался 2 шт. сломал) : с внутренней стороны тонкой отверткой необходимо сильно надавить, а с внешней стороны, когда штырь выйдет на 2-3 мм можно захватить кусачками и вытащить (длина штыря 10-15 мм), с внутренней стороны заклепку сжимаете пальцами или плоскогубцами и продавливаете наружу.
6. Откручиваете сам электродвигатель от кожуха – 3 гайки на 8 – только удлиненной головкой или трубчатым ключем.
Сборка в обратной последовательности.
Была проблема с воздушной пробкой - решил легко : заехал наполовину на эстакаду и погазовал пару минут.
На СТО запросили $50 – мотивируя, что надо разбирать всю морду, - действительно, но не всю, - сделал сам за 5 часов, но во второй раз сделаю уже за полтора.
Kostyan, Vento, Великий Новгород