Клапан продувки абсорбера Когда должен быть открыт ?

  • Автор темы now_aleks
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры
now_aleks

now_aleks

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
None
Есть подозрения, что неисправен клапан продувки абсорбера.
Проявляется это в том, что через него тянет воздух.(даже при снятом разъеме)
(сила всасывания немалая, на прижатом пальце остается отметка)
Проверил светодиодом ( последовательно с резистором 2,2 ком) на разъеме клапана, светится не в полную силу, т.е. присутствуют вольты.
На форуме прочитал, что клапан должен открываться при 60 град.

Просьба посмотреть на нормальном двигателе, как должно быть.

Ремонтировал впрыск, поменял ДТОЖ (была утечка на корпус), ДТВВ (который стоит на крышке впрыска)
(отремонтировал, если надо есть фотки) и поменял датчик Холла (двигатель глох после прогрева (не регулярно) и после некоторого времени снова заводился, определил по отсутствию искры на центральном проводе).

Фольксваген Пассат 1.8 л. Моно впрыск 1991 г.


 
А после замены ДХ, глохнуть перестал?
 
Да после замены ДХ, глохнуть перестал.
Температура на улице примерно такая же, как и до замены.
 
Спасибо.
Буду разбираться, но у меня кажется только один клапан – серый.
Стоит он за воздушным фильтром.
Пока не смотрел возле адсорбера, но ближе к впрыску точно нет. (Там шланг затянутый несъемными затяжками)
В отключенном состоянии клапан продувается.
 
Возможно у тебя MOTRONIC, а унего только один клапан - серый, управляется он с 17 контакта ЭБУ.
Вот, что пишут немцы: :D
So funktioniert es
Das Taktventil ist stromlos geoffnet.
Die Spannungsversorgung plusseitig erfolgt uber
Klemme 30. Masseseitlg wird das Taktventil vom
Steuergerat versorgt. Der Funktionsrhytmus des
Taktventils im Betrieb ist 90 sec geoffnet und 60 sec
geschlossen.
In der Offnungsphase wird es getaktet.
Die Dauer der Uffnungstakte werden vom Steuergerat
nach Auswertung des Drosselklappen- und des Lambda-
Sondensignals bestimmt.
Unter 60°C Motortemperatur wird das Taktventil
standig angesteuert, somit geschlossen, um so einer
Motoruberfettung entgegenzuwirken.
Um ein "Nachlaufen" des Motors zu verhindern, wird
das Taktventil nach dem Ausschalten der Zundung fur
ca. 4 sec angesteuert.
Hinweis: Das Taktventil kann uber die
Stellglieddiagnose gepruft werden.
 
Назад
Сверху Снизу