now_aleks
Просто заглянул
Есть подозрения, что неисправен клапан продувки абсорбера.
Проявляется это в том, что через него тянет воздух.(даже при снятом разъеме)
(сила всасывания немалая, на прижатом пальце остается отметка)
Проверил светодиодом ( последовательно с резистором 2,2 ком) на разъеме клапана, светится не в полную силу, т.е. присутствуют вольты.
На форуме прочитал, что клапан должен открываться при 60 град.
Просьба посмотреть на нормальном двигателе, как должно быть.
Ремонтировал впрыск, поменял ДТОЖ (была утечка на корпус), ДТВВ (который стоит на крышке впрыска)
(отремонтировал, если надо есть фотки) и поменял датчик Холла (двигатель глох после прогрева (не регулярно) и после некоторого времени снова заводился, определил по отсутствию искры на центральном проводе).
Фольксваген Пассат 1.8 л. Моно впрыск 1991 г.
Проявляется это в том, что через него тянет воздух.(даже при снятом разъеме)
(сила всасывания немалая, на прижатом пальце остается отметка)
Проверил светодиодом ( последовательно с резистором 2,2 ком) на разъеме клапана, светится не в полную силу, т.е. присутствуют вольты.
На форуме прочитал, что клапан должен открываться при 60 град.
Просьба посмотреть на нормальном двигателе, как должно быть.
Ремонтировал впрыск, поменял ДТОЖ (была утечка на корпус), ДТВВ (который стоит на крышке впрыска)
(отремонтировал, если надо есть фотки) и поменял датчик Холла (двигатель глох после прогрева (не регулярно) и после некоторого времени снова заводился, определил по отсутствию искры на центральном проводе).
Фольксваген Пассат 1.8 л. Моно впрыск 1991 г.