Провода. Шумка.

  • Автор темы d.lus
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

d.lus

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
Сообщения
13 864
Реакции
610
Город
-----
Авто
-----
Решил всё запостить в одну тему.

1. Наши увжамые "музыканты" говорят, что очень многе зависит от проводов.... Листая какй-т из Кар-и-Музиков, наткнулся там на рекламу Cuprum DC Power - типа спецом для звука, лучшее соотношение цена/качество и т.д..... Что скажете? Или что другое посоветуете? И сколько примерно стоят такие провода? От магнитоллы на фронт и тыл.

2. Бродя по Эпицентру (строй.магазин), взгляд упал на шумку в руллонах на металлической (типа толстой фольги) основе и ценой в райне 4-5$ за погонный метр. Если такой проклеить двери, пол, багажник? :)

Пасибки :)
 
Чой-то я не слыхал о таком кабеле...
 
я ы доп.ру шумкой затоваривался
провода брал комплект Стингер,там всё: провода все (на 2 двуканальника помоему или 3,не помню точно) кондёр на 1.2Ф с вольтметром,клем всяких дофига,красивых и полезных,вольтметр отдельно,дистребьюторы,кароче всё!
брал в музбазаре,ща кархайфай называеца,за 6000р,недавно видел этот набор на Южке 9600!!!стоит
 
Хорошие провода находятся у продавцов домашней техники.
В CarAudio, как правило, тока красивые "буксировочные тросы".
Тока проводов универсвльных не бывает. Поэтому они сильно актуальны в ампинговых системах, где тракт делиться на ВЧ, СЧ и НЧ. Провода подбираются под каждый диапазон.
В случае, когда акустика нагружена как полнодиапазонная по одному проводу, он (провод) одну часть спектра пропускает правильно, а другую глушит. Не существует конструктивно правильного проводка, способного пропускать весь спектр без потерь.
И всегда на любителя, эталонов нет.

Потому правильней делать на фронте ВЧ и СЧ с одним проводком, а на тыл НЧ с другим.
 
Чем больше узнаёшь, тем больше начинает кругом идти голова.... короче берите хорошие провода и забудьте про гасимость сигнала и прочее и прочее :)
слушайте музыку и радуйтесь жизни :)
 
Лёха написал(а):
брал в музбазаре,ща кархайфай называеца,за 6000р,недавно видел этот набор на Южке 9600!!!стоит

Ну сколько раз просили - посмотри на подпись если не знаешь откуда человек :)
Сколько в гривнах 6000 и 9600? Вот и я не знаю сколько это......
И что такое Южка тоже без дупля (догадываюсь, конечно, но думаю так-же как ты, что такое "Кар.Дачи") ;)

2 ALEX_S:
Пока спереди стоковые 2-х компонентки (Нокиа), сзади овалы.
В будущем спереди поселятся 2-3-х компонентки (может Hertz), сзади добавится саб.

Что, как? Понятно, что на саб - отдельно провода.
Но что и как сделать с фронтом и тылом?
Пасиба :)
 
2 D.Lus
да вижу от кель ты,просто пишу всё как есть,а если что не понятно,спрашивайте)))
 
D.Lus написал(а):
В будущем спереди поселятся 2-3-х компонентки (может Hertz), сзади добавится саб.
Что, как? Понятно, что на саб - отдельно провода.
Но что и как сделать с фронтом и тылом?

Пока суть вопроса не совсем представляю.
Желательно, подробней.
Стучись в аську (чета тебя там в последнее время не видно) или по мылу. Помогу, чем смогу.
 
2 ALEX_S: Каждый рабочий день с 0900 до 1800 (по Киеву - то есть с 1000 до 1900 по Москве) я в онлайне.

Суть вопроса №1.
Думаю уже сейчас бросить хорошие провода на то, что есть - 6х9 сзади и штатный 2-х компонентный фронт (который будет меняться на что-то поинтереснее). Что, как, куда, какие?

В будущем будет саб - но об это когда он будет.

Суть №2. По шумке. Видел в троймаге шумку в руллонах. Типа в её основе фольга, а дальше какой-то материал. Толщина около 03,-0,5см. Сттоит около 4-5$ за погонный метр. Будет эффект и толк если ей "обтянуть" двери, пол, багажник?
 
по шумке читайте stplus.ru
отвечаю про провода
1) нужен реально хороший межблок
2) вся вата про направление электронов, золотые концы проводов - развод лохов. ак. провод должен быть 1) хорошего сечения
2) медным
т.е. от усилка до акустики 2.5 мм до саба 3 мм не меньше
от башки до акустики не меньше 1.5 мм
и главное - к башке и усилку должны приходить прямые провода от аккума, причем хорошего сечения, не меньше 4х мм, + через предохранитель
 
толково все описано, я брал клемы, предохранитель и силовой на усилитель 10 мм2
в специализированном магазе, а все остальное по кабелям в строительном супермаркете, да еще RCA с магнитолы на усилитель брал фирменные.
короче меньше заморачивайся, все пропорционально стоимости строящийся системы
 
Эххх

Про питание усилков -

1)На проводе питания экономить не стоит - 4AWG для 4х120вт (или 2 усилка) или 6AWG для 4х70. Если напряжёнка в вашей местности с мягкими автозвуковыми проводами- берите 16мм2 или соотв 11 мм2 по меди.

2)Провод, что включаем непосредственно от клеммы + аккумулятора (в угоду качества и безглючности) -пожароопасен. Его необходимо снабдить предохранителем (по сумме равным предохранителям усилка) в "колбе" фирменной или просто берёте колодку (на 3 плавкие перемычки) в волговском магазине -и на брызговик в р-не аккумулятора. Дальше провод концевиком (в эл-товарах медные такие "свистки") обжимаете. А концевик -под болт наконечника клеммы +.
Можно, конечно, позолоченную приблуду вместо клеммы поставить - это кому как нравится. Лишь бы контакт добрый.

3)Земля усилка по умолчаниию делается таким же или чуть меньшим калибром, см 20 длиной и под болт на зачищенный металл ставится. Саморезы и штатные крашеные крепежи не есть гуд -чтоб потом не рождались легенды о звучании питающих кабелей, все соединения необходимо делать тщательно и "мощно", на совесть -плохое соединение ни как себя не выдаёт, только звук портит основательно в дальнейшем...

4)Провода к акустике лучше взять "акустические" они сделаны из более тонких жил и неломки в отличие от "электротоварных". Не ведитесь на бренды -85...90% проводов делаются на 1 китайском заводе. При отсутствии в вашей местности широкого выбора (или если цена загнута по самое немогу -смотрите в эл-товарах 3 мм2 и более провода для фронтов и 5-8 мм2 для саба. В двери провода вводятся следующим образом -или ввод кривой твёрдый (как ограничитель открывания) -то под эти спецтрубочки отверстия сверлятся соосно, а если мягкие гофры нашли -то разнесите их мм на 70-90 по высоте и пустите чуть наискось (по вертикали) -чтобы ни в коем случае провода не сгибались пополам (меж дверью и косяком двери).

5) Голову есть смысл питать от основного кабеля, сделав аккуратный отвод в р-не моторщита. Особо экономные (и нечасто эксплуатирующие а/м владельцы) могут вставить в разрыв жёлтого провода головы 20а реле и подключить его обмотку к зажиганию. А на езду 4-5 дней в неделю красный и жёлтый провода можно соединять вместе.

6) Кабели кладуться так -по борту где аккумулятор -кладётся "сила", вдоль порога. По противоположенному порогу -RCA межблочники. Вдоль центрального туннеля пола кладите к фронту, потом буквой Т разведите спереди.

Удачи!!!

ЗЫ: Не мое, а авторитетного чела с ауто.хи-фи.ру
 
Назад
Сверху Снизу