Вопрос по АКПП Стоит ли покупать машину с АКПП

  • Автор темы Rozario
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры

Rozario

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
None
Всем привет!
Надумал брать 3-го гольфа 96г/в пригнаного из японии, машина с АКПП, стоит ли ее брать и как проверить АКПП на предмет жизни, и вообще ремонтируются они как по запчастям цены и.т.д.
заранее всем спасибо за отзывы.
 
Минимум для АКПП, это 1.8, 90л.с. До 94 года выпускались АКПП с переключателем:"Спорт","Эконом". Очень полезно, жаль что убрали. Из Японии стрёмно, может модель не стандартная оказаться...Рекомендую проверить в Дилижансе, Парковая 6. АКПП-класс, но нужно помнить, это будет самая дорогая деталь в машине...Кому надо такую машину, продам свою старую...
 
Я сам боялся, теперь езжу 3 года и не нарадуюсь
Конечно двиг должен быть за 100 лошадей, коробка живет своей жизнью, сама переключает скоростя при любом стиле езды. Обгоны всегда правильные - сама включает предыдущую скорость и машина прет. Тормозишь всегда на скорости как в Прав.Дор.Движения. Стоиш в горку на тормозе трогаешься без откатов назад. Что удивительно не глохнет даже когда трогаешься на 3 скорости (это в аварийном режиме). По обслуживанию меняй масло фильтр и коробка судя по моей машине не убиваемая. У меня уже 300 000км, ну при продаже наверно сотню скрутили (брал было 174000км)
Было большое беспокойство по поводу буксировки. Одни пишут можно другие нет. Первый раз довез на эвакуаторе, второй раз тащил на тросу 60км прискорости 20км\ч с остановками через 20км (так на одном сайте вычитал). Нюхал масло горелым не воняло, но на всякий случай его сменил. После этого уже 50 000 прошло.
Так что я бы посоветовал брать, особенно если для города
 
Основная проблема возникающая с коробками - сервисы не умеют их ремонтировать. Серьезно. Узел, в принципе, не сложный, но много мелких деталей, требуется внимательность.
Для ремонтников легче сменить ремкомплект, фрикционы, перебрать коробку - больше денег можно с клиента срубить, авось неисправность и пройдет. А беда может быть в какой-нибудь мелочи, типа загрязненных каналов, которые стандартной промывкой коробки нормально не промоешь, только ручками. Или шарик в клапане залипнет.
Так что, нужно это учитывать.

ps. У самого две машины с автоматом.
 
Как часто Вы меняете масло с фильтром (я стараюсь в промежутке 30 000 - 40 000) ?
 
Сама по себе смена масла и фильтра смысла не имеет. Как не странно, масло в автомате остается чистым гораздо дольше, чем в механике. При исправной коробке, чистых каналах и правильной эксплуатации.
А есть начались проблемы - сразу ремонтировать и хорошенько все мыть-чистить.
 
Назад
Сверху Снизу