Механизм управления дроссельной заслонкой как заменить на RP 1,8

-sa-

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
None
Всем Привет! Проблема заключается в следующем: как-то с утра машинка не завелась, пришлось тащить в сервис на галстуке, но по дороге завелся. ХХ жутко нестабильный. Блик-код показывает ошибку 2121, связанную с датчиком дроссельной заслонки. На сервисе сказали, что датчика ДЗ у меня нет, а есть механизм управления ДЗ и его надо менять. За работу попросили 1500 р. Вот я и хочу спросить, можно ли его поменять самостоятельно и какие подводные камни могут встретиться? Заранее благодарен. Машина Passat B3 1991г., двигатель RP 1,8.
 
Ответ тебе дали какой то странный, либо ты что то наврал. Либо мастер не петрит... Варианты:
- закис механизм управления ДЗ- почистить, разработать.
- накрылся демпфер. Выкинуть, ничего больше не делать.
- не работает регулятор ХХ - разобрать, почистить
- проводка, разьемы. Способ лечения очевиден.
- Сам датчик ДПДЗ. Датчик есть, меняется с нижней частью впрыска, стОит около 350 евро. БУ- как повезет, как правило не везет.

Для начала проверь проводку
 
-sa- написал(а):
Всем Привет! Проблема заключается в следующем: как-то с утра машинка не завелась, пришлось тащить в сервис на галстуке, но по дороге завелся. ХХ жутко нестабильный. Блик-код показывает ошибку 2121, связанную с датчиком дроссельной заслонки. На сервисе сказали, что датчика ДЗ у меня нет, а есть механизм управления ДЗ и его надо менять. За работу попросили 1500 р. Вот я и хочу спросить, можно ли его поменять самостоятельно и какие подводные камни могут встретиться? Заранее благодарен. Машина Passat B3 1991г., двигатель RP.

Легко, ничего сложного, только торкс нужен и инструкция по регулировке.
И называется это регулятор ХХ.

В RP есть потенциометр дроссельной заслонки.

рекомендую посмотреть
 
В ФАКе много инфы есть "Позиционер дроссельной заслонки", как разобрать и перебрать - может сам и отремонтируешь.
Есть время и желание - делай сам.


PS: Пока ответ писал, уже люди откликнулись с более детальными ответами... :)

С уважением GwP.
 
То, что мастера назвали механизмом управления ДЗ выглядит как черная коробочка с подключенным к ней разъемом. Находится недалеко от троса акселератора. В ней, как мне объяснили, находится шаговый двигатель и он протер где-то, какую-то канавку. Ребята, извините за терминологию. Просто пересел с зубилы на Фольц только месяц назад, еще не привык. Вот я и спрашиваю - можно ли эту "" коробочку" снять, а может и отремонтировать? Спасибо.
 
-sa- написал(а):
То, что мастера назвали механизмом управления ДЗ выглядит как черная коробочка с подключенным к ней разъемом. Находится недалеко от троса акселератора. В ней, как мне объяснили, находится шаговый двигатель и он протер где-то, какую-то канавку. Ребята, извините за терминологию. Просто пересел с зубилы на Фольц только месяц назад, еще не привык. Вот я и спрашиваю - можно ли эту "" коробочку" снять, а может и отремонтировать? Спасибо.

по ссылке ошибка 2121 означает конец датчика ХХ на этой черной коробочке.
люди чистили, подгибали его, но это не на долго.
 
ten70 написал(а):
-sa- написал(а):
То, что мастера назвали механизмом управления ДЗ выглядит как черная коробочка с подключенным к ней разъемом. Находится недалеко от троса акселератора. В ней, как мне объяснили, находится шаговый двигатель и он протер где-то, какую-то канавку. Ребята, извините за терминологию. Просто пересел с зубилы на Фольц только месяц назад, еще не привык. Вот я и спрашиваю - можно ли эту "" коробочку" снять, а может и отремонтировать? Спасибо.

по ссылке ошибка 2121 означает конец датчика ХХ на этой черной коробочке.
люди чистили, подгибали его, но это не на долго.

Вот-вот, меняй регулятор ХХ, я его сначала каждые 3 месяца разбирал и чистил, потом каждые 1,5, потом каждый месяц, потом кадую неделю, а потом он УМЕР...Лучше сразу избавьте себя от этого гемороя, хоть и ценник не дешевый! Я вот поставил себе 1,5 недели назад, так теперь ненарадуюсь!!! :D Машину не узнать! :D
 
Назад
Сверху Снизу