Замена задних амо.

  • Автор темы белоножкин
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры
белоножкин

белоножкин

Оракул
Сообщения
2 119
Реакции
29
Город
Москва
Авто
Skoda A7 Combi 4*4 (180 л.с., DSG-6)
Вопрос в следующем.При замене задних амо на Фольксваген Гольф 2 нужны приспособлнеия для сжатия пружин или можно обойтись без них?
Здесь нужны https://vwts.ru/rear_amo2
 
Ну если сможешь сжать руками, (что врядли :D ) то просто необходимо!
 
Мне обьявили 800рублей за замену,я думал,думал может самому поменять,а теперь еще и приспособы покупать.Ну не знаю.
 
НУ приспособы потом пригодятся (для предних), а так там всё просто до опупения. :)
 
Не нужны никакие прспособления для замены пружин задних аммортизаторов на Гольфе-2. Сжимается вручную. На Гольфе-3 тоже не нужны - подвеска такая же. А вот для передних понадобится, хотя при желании можно обойтись и без них, но долго придется мучаться.
 
белоножкин написал(а):
Вопрос в следующем.При замене задних амо на Фольксваген Гольф 2 нужны приспособлнеия для сжатия пружин или можно обойтись без них?
Здесь нужны https://vwts.ru/rear_amo2

Я делал так: снимал колесо, подставлял под (ступецу) что-нибудь-опускал машину что-бы пружина хорошо сжалась и связывал ее с двух сторон .пытаясь захватить большее число витков. немного гиморно и нужна хорошая ,крепкая
веревка. первй узел завязываем в несколько витков(2-3-меж. собой естевсвенно) а второй на бантик -легче развязать :)
 
за 200 рублей продаются стяжки пружин
 
парни чтото вы гоните, задние пружина на Фольксваген Гольф не надо стягивать стяжкаами, вы тягивается шток ставится пружина чашка затем долбаная трубочка еше раз вытягивается шток надавливается на пружину и накручиваем первую гаику, так пару витков, затем нормально закручиваем, на задних пружинах ни разу не пользоваля стяжкой, на пасате да там надо там пружина длинее и вылета аморта не хватает, на гольфе этого не надо только конечно если не ставили какойто огород а все штатное
 
Я тоже снимал/ставил пружины без приспособлений. Хотя иногда, если ставить "усиленные" или новые пружины усилие приходится прилагать огого.
Так что неплохо-бы напарника, на всякий случай.
 
macho написал(а):
парни чтото вы гоните, задние пружина на Фольксваген Гольф не надо стягивать стяжкаами, вы тягивается шток ставится пружина чашка затем долбаная трубочка еше раз вытягивается шток надавливается на пружину и накручиваем первую гаику, так пару витков, затем нормально закручиваем, на задних пружинах ни разу не пользоваля стяжкой, на пасате да там надо там пружина длинее и вылета аморта не хватает, на гольфе этого не надо только конечно если не ставили какойто огород а все штатное

пордон, я имел в виду передние :unsure:
 
Господа,если доживу до тепла и буду делать сам нафотаю для истории.Гаража нет,а на улице класть жо-у на снег не хочется.
В другом сервисе объявили 1200 за работу.
 
белоножкин написал(а):
Господа,если доживу до тепла и буду делать сам нафотаю для истории.Гаража нет,а на улице класть жо-у на снег не хочется.
В другом сервисе объявили 1200 за работу.

Да там фотать нечего, главное инструмент иметь.
Самый важный пневмо-гайковерт, чтобы открутить гайку на штоке аммо.
 
ten70 написал(а):
Самый важный пневмо-гайковерт, чтобы открутить гайку на штоке аммо.

1200 за такую работу это грабеж средь бело дня, а зачем пневмо гаико верт, там и так все нормально крутится, береш амо ложиш каикой на чтонить тверлое желательно стальное и обстукиваешь ее, затем конец штока зажимаешь в тисках там даже место специальное есть сплющеной и откручиваешь гаику, можешь и вд побрызгать и номальненько накидным ключем желательно откручиваешь, но если не поидет то еще обстучи иначе можешь сорвать
 
macho написал(а):
ten70 написал(а):
Самый важный пневмо-гайковерт, чтобы открутить гайку на штоке аммо.

1200 за такую работу это грабеж средь бело дня, а зачем пневмо гаико верт, там и так все нормально крутится, береш амо ложиш каикой на чтонить тверлое желательно стальное и обстукиваешь ее, затем конец штока зажимаешь в тисках там даже место специальное есть сплющеной и откручиваешь гаику, можешь и вд побрызгать и номальненько накидным ключем желательно откручиваешь, но если не поидет то еще обстучи иначе можешь сорвать


Пневмо-гайковерт нужен для снятия передней стойки с машины...
 
macho написал(а):
ten70 написал(а):
Самый важный пневмо-гайковерт, чтобы открутить гайку на штоке аммо.

1200 за такую работу это грабеж средь бело дня, а зачем пневмо гаико верт, там и так все нормально крутится, береш амо ложиш каикой на чтонить тверлое желательно стальное и обстукиваешь ее, затем конец штока зажимаешь в тисках там даже место специальное есть сплющеной и откручиваешь гаику, можешь и вд побрызгать и номальненько накидным ключем желательно откручиваешь, но если не поидет то еще обстучи иначе можешь сорвать

Короче,здесь
http://webcat.zftrading.de/
Гансы указывают,что работа на замену двух амо занимает 1 нормочас. Вот и прикиньте 40 баксов -1 нормочас в задрипаном сервисе.
 
белоножкин написал(а):
macho написал(а):
ten70 написал(а):
Самый важный пневмо-гайковерт, чтобы открутить гайку на штоке аммо.

1200 за такую работу это грабеж средь бело дня, а зачем пневмо гаико верт, там и так все нормально крутится, береш амо ложиш каикой на чтонить тверлое желательно стальное и обстукиваешь ее, затем конец штока зажимаешь в тисках там даже место специальное есть сплющеной и откручиваешь гаику, можешь и вд побрызгать и номальненько накидным ключем желательно откручиваешь, но если не поидет то еще обстучи иначе можешь сорвать

Короче,здесь
http://webcat.zftrading.de/
Гансы указывают,что работа на замену двух амо занимает 1 нормочас. Вот и прикиньте 40 баксов -1 нормочас в задрипаном сервисе.

У немцев 70 еврей в мастерской и от 110 сервис за час работы.

Но думаю это разговор про передние стойки в регулировкой сход-развала.
 
ну за передние соглашусь там на много больше гимора шаровая рулевая, опорный стяжки но за задние, там самомуто делов зад болтик два болтик, колеса дольше снимать, про пасат отдельная история там еще пол салона надо разобрать
 
Дождусь тепла и сделаю сам, если чего не получиться тогда спрошу.
 
Назад
Сверху Снизу