Люфт рулевой колонки в вертикальной плоскости

  • Автор темы Sergey_S
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

Sergey_S

Профессиональный советчик
Сообщения
684
Реакции
63
Город
None
Если пошатать рулевое колесо вверх-вниз, отчетливо ощущается люфт и стук. Если вправо влево - люфта нет. Что это?
 
По идее, енто верхний подшипник разваливаецца в рулевой колонке... Который в районе замка зажигания.
 
Dynamite написал(а):
По идее, енто верхний подшипник разваливаецца в рулевой колонке... Который в районе замка зажигания.

А как его менять? геморно?
 
Скорее всего подшипник. Находится в корпусе замка зажигания. Менять весь замок надо. Снимаешь руль, облицовки руля, подрулевые переключатели, отсоединяешь провода с замка зажигания, спрессовываешь втулку, на которую руль одевается(она тоже на валу на шлицах сидит), откручиваешь один болтик снизу под шестигранник, кот. корпус держит и стягиваешь его. Контактную группу, один крестовой винтик держит, а вот личинку чтобы снять надо сверлить. Удачи=))
 
Если пошатать рулевое колесо вверх-вниз, отчетливо ощущается люфт и стук. Если вправо влево - люфта нет.

Причем тут подшипник? :blink:
Смотри крепление рулевой колонки, а также механизм регулировки высоты.
 
Причем тут подшипник? 
Смотри крепление рулевой колонки, а также механизм регулировки высоты.

Я вот тоже думаю, если бы подшипник, то у меня во все стороны бы шатался. А механизма регулировки высоты у меня нет.
 
Если ничего не путаю ТО
Разбираете пластик рулевой колонки и обнаруживаете хомут с болтом под шестигранник на 6 или 8 его затянуть должно помочь
 
У меня не правильно стояла (еще до меня) пружина поджимающая нижний подшипник. Она находилась внутри колонки, а должна быть между карданчиком и нижним подшипником. Руль болтался как описано. Проверить легко, ничего разбирать не надо. А грешил тоже на верхний.
 
Когда я менял личинку замка зажигания пришлось вытягивать штырь руля.
Внизу возле педалей он крепится болтом (зажимается) к тому механизму что изгибается и уходит к рейке.
Проверь мажет просто винт зажима ослаб
 
Sidson написал(а):
Скорее всего подшипник. Находится в корпусе замка зажигания. Менять весь замок надо.

Да, скорее всего именно верхний подшипник. У меня так же подстукивает. По запчастям на замену идет корпус замка зажигания вместе с подшипником (около 10 $). Недавно обсуждали где-то в соседней теме. Хотя предлагалось и поменять подшипник отдельно (?).
 
Назад
Сверху Снизу