Шкив помпы есть люфт

  • Автор темы [GT]Zima
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры
[GT]Zima

[GT]Zima

Я здесь живу
Сообщения
1 221
Реакции
95
Город
Саров, Нижегородская обл.
Авто
Passat B3 GT 1.8 KR 88 - продан. Golf V Variant 2.0 TDI 08 BKD - перебираем. Opel Mokka 1.8 14г. - временный поджопник.
Двигатель KR, шкив на помпе двойной (через него идут ремни на ГУР и генератор). Внутренний шкив (который на генератор) скользящий, т.е. вращается, но вал помпы не кпутит. Так вот он люфтит. Это страшно?
 
так менять надо и будет вам счастье
 
Смотря как люфтит! У каждого свое понятие люфта! :)
 
Всем привет,
у меня такая же проблема.
Говорят можно вместо двух шкивов на помпе оставить один и соответственно поменять длинну ремней, т.е. не пускать с гура на помпу. Стоит или нет?
Если нет подскажите номер шкива на VW Passat GT 1.8 KR, 1989г.
 
Назад
Сверху Снизу