Кто-нибудь может дать разумное объяснение? или просто так везет

  • Автор темы Nikitka
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры
Nikitka

Nikitka

Мастер советчик
Сообщения
413
Реакции
2
Город
Великий Новгород
Авто
Skoda Octavia A5, 2009 г.в., 1,6 BSE
У нас как и везде по России сильные морозы, заводился с утра тяжело, иногда вообще не заводился, в результате чего нашел интересную особенность: если не завожусь с "полоборота", то приходиться крутить аккумулятором вполть до того времени пока он не садиться, причем машина заводиться как раз в тот момент, когда по ощущениям наступает "предсмертное издыхание аккумулятора" и стартер делает последние "ленивые" 2-3 оборота. Кто-нибудь может дать это разумное объяснение?
 
Вопрос не в том, что заводиться "не сразу", а в том, что заводиться только почти полностью разрядив аккумулятор.
 
Если из выхлопной воняет бензином значит свечи залило, и не надо крутить без останова выйди покури менут пять бензин испарится потом пробуй еще раз, у меня в -30 только так заводится, если с первого раза схватила и не завелась то крутить долго будешь, а постоит немного раз и поехали!
 
Вобще почти все электронные системы впрыска имеют режим продувки, который реализуется при полностью открытой дросельгной заслонке, форсунки при этом отключаются, сжимаемый в цилиндрах воздух нагревается и улучшает испаряемость бензина, и подсушивает свечи. Что касамо данного случая, то тут скорее всего имееет место быть электронная система зажигания с автоматическим увелчением мощности искры при падении напряжения. Если к тому же стоит карбюратор, а не впрыск, то при замедлении вращения стартера происходит снижение разряжения во впускном коллекторе, что обедняеет смесь и приводит к запуску двигателя.
 
АндрейЕТ написал(а):
Вобще почти все электронные системы впрыска имеют режим продувки, который реализуется при полностью открытой дросельгной заслонке, форсунки при этом отключаются, сжимаемый в цилиндрах воздух нагревается и улучшает испаряемость бензина, и подсушивает свечи.

Упс, а откуда дровишки про отключение форсунок? В описаниях работы своего впрыска такого не встречал.
Соглашусь с подсушиванием свечей и обеднением переобогащенной смеси
По теме - С диагнозом согласен :). Попробуй заводится с продувкой.
 
Парни дело может быть вот в чём, если зажигание стоит немного раньше, без вспышек АКБ крутит нормально а с приходом последних он начинает умирать(трудно ему).
 
TiT написал(а):
Упс, а откуда дровишки про отключение форсунок? В описаниях работы своего впрыска такого не встречал.

Там и написано "почти", на дигифанте работает. Впервые столкнулся с этим при работе над первым GMовским впрыском на восьмерке в году 96, потом проверял на многих эта функция есть.
 
Назад
Сверху Снизу