ГРМ порвался не делайте так!

  • Автор темы barm
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры
barm

barm

немогу не приставать к машинке...
Сообщения
153
Реакции
0
Город
None
Поздравьте меня, кажись клапана погнул…. Ну нет бы сам… :(. Эх держите меня семеро. Даю ключи батяне своему – грю мне некогда – отгони машину туда-то… поменяй ремень ГРМ. Он в воскресенье не заводит…..- 30 – разрядился аккумулятор за ночь.. Дык он в понедельник – т.е. сегодня – берет бутылку с горячей водой –и поливает перед заливкой коллектор – опять не заводит.. уходит – вечером приходит – поправляет провода на свечах – и, о чудо – она схватывает – у умолкает… тут я счас заплачу.. вода, когда он поливал попадает на ремень ГРМ… замерзает… тот рвется …пипец. Счас в сервис на лямке… там уже механики руки трут – грят –попал на клапана.. завтра увижу.. вот такие пироги.. НЕ делайте так. Интересно сколько стоит поменять клапана со стоимостью клапанов и работой? :huh:

Зы1. У отца нет денег.. только что занял у меня 20 тыров.
Зы2. Перед этим он у моих жигулей номер потерял, т.е. у меня теперь ни жигулей (номер еще не восстановил) ни Гольфа.. :(
 
жесть, сочувствую....если клапана погнулись...мне кажется будет дешевле взять б/у головку на разборе, чем ремонтировать старую....
 
Сочувствую. Всен что не делается - все к лучшему.
Замени ОЖ заодно, можешь и голову перебрать.
Ты отца отучи лучше с водой зимой в моторный отсек лазить, тем более поливать там что-то.
А то вечно будешь под капотом что-то менять.
 
А у меня мотор такой всборе имеется+ генератор с широким шкивом отдаю за 150$ и никто не берет.
 
vw33 написал(а):
А у меня мотор такой всборе имеется+ генератор с широким шкивом отдаю за 150$ и никто не берет.

а точно 1,4 и что так дешево тогда иль документов ек
 
Не, ну прямо как мой сосед. В позапрошлом году акурат после нового года, выходит поливает коллектор горячей водой, не заводит и уходит домой. На следующий день выходит, заводит и хрусь... Ремень кирдык, клапана загнуты.
Мля где такую траву продают?

 
vw33 а че никто не берет то?? Я взял бы ежели в сборе, а че сним было то? и как мне его из Владимира притаранить? :unsure:
 
Я вот не пойму, а на х... в исправной машине кипятком поливать коллектор?
Ни в одной своей машине такой процедуры не делал. Правда, у нас морозы максимум до -25 доходят.
 
утром было -29, завелась практически сразу.
 
Да понятно все пацаны... она тож ничего заводилась..:(. Да папан старый автомобилист.. воспитанный Тазиками...:(. Оказалось потом что просто провод ВВ отходил от свечи на 3 цилиндре.. он его поправил и сразу завелас и.. ремень порвался мля...
 
зачинишь. будет краше прежнего
 
Надеюсь Ятр :D. вот уже ищу клапана .. 4 штуки надо..пока не нашел..:(. Говорят что к этому двиглу еще и клапана разные, в зависимости от года выпуска.. Конечно маслосъемные поменяю.. поршневую придется тоже... интересно во сколько это выльется.. :huh: ПАсиб, что поддержал. ;)
 
Эт че ,в натуре комплект поршень+кольца 180 баков стоит один??? :blink:
 
А зачем тебе поршни? Их тоже приговорили? Может только клапана погнуло, вскрытие покажет. У тебя скорее попадос на клапана и направляйки. В среднем гдето 100 уе комплект.
 
Вскрыли уже.... говорят: еще поршни болтаются... :unsure:
 
Ну так поршни болтаются - это не факт, что они болтаются. Ты лично убедись. На крайняк, колечки замени и все.
Мне тоже когда ГБЦ вскрывали на моем ABU, мастера сказали, что поршни болтаются. Не стал я их слушать.
Заменили только МСК. Так я еще и направляющие клапанов не поменял, не смогли их найти. Гидрики тоже не поменял.
Забил я на это дело и ездил еще 45 тыс. после этого. Нормально машинка бегала, масла жрала по минимуму (1 литр на 10 тыс.).
Так что на разводки мастеров вестись не нужно.
 
Спецы никогда не говорят "Поршни болтаются -нужно менять"
Поскольку двиг располовинен пусть промеряют внутренний диаметр цилиндров. Сразу станет ясно - поменять только кольца (или поставить кольца следующего размера и расточить зазор колец).
Или делать расточку блока до следующего размера и тогда ставить поршни следующего размера и кольца следующего размера.
Справочные таблюцы должны быть у спецов. На крайний случай фирме "Механика" 70% расточек делает она
 
Пасибо пацаны - уже посмотрел - отказался даже от замены колец.. Нормально там усё... А новые кольца могут больше напортить. ;) .эти то уже притерлись.. буду менять все клапана и направляющие... Эх, вот бы еще хорошо клапана притерли..
 
Назад
Сверху Снизу