паяльная лампа опасна или нет

  • Автор темы темыч
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры
темыч

темыч

vw-passat-мой любимец
Сообщения
391
Реакции
0
Город
None
машина стоит уже несколько дней и вот я подумал перед тем как заводить разогреть масло паяльной лампой.а так как защита стоит паяльпу лампу хочу поставить под защитуили обязательно надо ставить под картер? и вообще опасно ли это ?
 
На улице, конечно мороз, но если масло хотя-бы полусинтетика и АКБ не мертвый, то лучше с лампой не заморачиваться, все-таки это не Урал, вполне можон сжечь машину.
 
Чуть менее чем просто налить бензину и поджечь.
 
лучше не парься а возьми плитку электрическую однокомфорочную (если 220 есть конечно) и поставь под картер на мин 30. А паяльной лампой нах всё сжечь можно.
 
Где машинка то стоит в гараже или на улице?
 
vovan2 написал(а):
Где машинка то стоит в гараже или на улице?

на улице. да я впринципи нашел решения -щуп подогрева масла от прикуривателя.
 
Напиши потом про результат, у меня не получалось не на восьмерке, не на лянче.
 
АндрейЕТ написал(а):
Напиши потом про результат, у меня не получалось не на восьмерке, не на лянче.

не получилось в каком смысле-не разогревал масло ?
 
Если ждал, чтобы масло разогрелось, то на это уходило минут 20-30, при температуре -25, потом аккумулятора не хватало чтобы прокрутить нормально двигатель. Зато если потом прикурить, то схватывала с пол оборота. Но для этого нужен второй аккумулятор или второй работающий автомобиль.
 
АндрейЕТ написал(а):
Если ждал, чтобы масло разогрелось, то на это уходило минут 20-30, при температуре -25, потом аккумулятора не хватало чтобы прокрутить нормально двигатель. Зато если потом прикурить, то схватывала с пол оборота. Но для этого нужен второй аккумулятор или второй работающий автомобиль.

у меня два аккумулятора -я на днях новый купил :)
 
темыч написал(а):
АндрейЕТ написал(а):
Если ждал, чтобы масло разогрелось, то на это уходило минут 20-30, при температуре -25, потом аккумулятора не хватало чтобы прокрутить нормально двигатель. Зато если потом прикурить, то схватывала с пол оборота. Но для этого нужен второй аккумулятор или второй работающий автомобиль.

у меня два аккумулятора -я на днях новый купил :)

и провода есть :)
 
В новостях было:
Пожилой пенсионер - инвалид, вышел в -25 завести свои жигули, а чтобы лучше заводилось ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ поставил...... И ушёл домой грецца.......7 минут и на хер....нету больше машины у пенсионера......Мой тебе совет - НЕ НАДО!
 
АндрейЕТ написал(а):
темыч написал(а):

Все равно отпишись помогло или нет.

РЕАЛЬНО ПОМОГАЕТ! У меня уже второй год стоит и ни разу аккумулятор не подвёл! 25 минут и можно заводить. АКБ VARTA Silver
 
АндрейЕТ написал(а):
темыч написал(а):

Все равно отпишись помогло или нет.

отпешу по любому!дело за малым осталось -стартер купить (а то мой здох)
без стартера не только грелка не поможет -там хоть кастер разводи :D
 
темыч написал(а):
машина стоит уже несколько дней и вот я подумал перед тем как заводить разогреть масло паяльной лампой.а так как защита стоит паяльпу лампу хочу поставить под защитуили обязательно надо ставить под картер? и вообще опасно ли это ?

Где то писали (кажется "За рулем"), что от этого масло сильно портится, типа масло в зоне нагрева очень сильно разогревается и меняет (в худшую сторону) свои свойства. Если позволяет, то уж лучше плиткой как говорилось выше. Или "быстрый старт"(туфта) или прикурить или дернуть за "галстук".
 
Valeron085 написал(а):
темыч написал(а):
машина стоит уже несколько дней и вот я подумал перед тем как заводить разогреть масло паяльной лампой.а так как защита стоит паяльпу лампу хочу поставить под защитуили обязательно надо ставить под картер? и вообще опасно ли это ?

Где то писали (кажется "За рулем"), что от этого масло сильно портится, типа масло в зоне нагрева очень сильно разогревается и меняет (в худшую сторону) свои свойства. Если позволяет, то уж лучше плиткой как говорилось выше. Или "быстрый старт"(туфта) или прикурить или дернуть за "галстук".

вот дернуть было бы самое оптимальное-так у меня же (как я ее ненавижу-это одна из самых больших ошибок) акпп. :(
 
Назад
Сверху Снизу