Панель приборов как снять

dvk

dvk

Завсегдатай
Сообщения
58
Реакции
0
Город
None
Подскажите как снять приборную панель на B4 желательно с последовательностью где какой шуруп откручивать, а то боюсь что-нибудь сломать.
 
Писать целиком лень в краце это вот так! B) Если хочишь вытащить целиком ее руль снимать надо 2 шестиграника с обратной стороны снимаешь подушку (у меня с аирбегом) отсоединяешь разъем, снимаешь нижний кожух рулевой колонки 2 шурупа, отсоединяешь разъем аирбега откручиваешь гайку в руле помойму на 24, руль снят. вытаскиваешь магнитоллу, снимаешь с права от руля крышку там раъем диагностики, и один болт откручиваешь, слева от руля снимаешь выключатель света он на хитрых защелках их надо тонкой отверткой отводить в право, и там еще один болт, снимаешь сопла печки тоже плоской отвертой с одной стороны подкавырнуть вкаждом сопле еще по болту, снимаешь эту пластиковую обшивку окуратней под средним соплом есть защеллки не сломай, приборка крепится двумя болтами, отшурупливаешь если спидометр механический то под капотом надо трос спидометра потянуть на себя и держать и вэто время вытаскивать приборку иначе не выйдет( у меня так) а если электронная то должна выйти так.
ФУУУУУ, вроде так все было! Чтото совсем не кратко вышло! B)
 
А можно как-нибудь отдельно вытащить щиток с приборами которые за стеклом не снимая всю панель и руль?
 
dvk написал(а):
А можно как-нибудь отдельно вытащить щиток с приборами которые за стеклом не снимая всю панель и руль?

нет
 
Vaxa20 написал(а):
Если хочишь вытащить целиком ее руль снимать надо 2 шестиграника с обратной стороны снимаешь подушку (у меня с аирбегом) отсоединяешь разъем, снимаешь нижний кожух рулевой колонки 2 шурупа, отсоединяешь разъем аирбега откручиваешь гайку в руле помойму на 24, руль снят. вытаскиваешь магнитоллу,

;) Вот это сто пудово лишне!!! - на наших B4 электронные приборки, снимал сто раз! а вот остальное - правильно! Колонка регулируемая? Руль вниз до упора и все вылазиет! Главное не торопиться!
 
Maksus написал(а):
Vaxa20 написал(а):
Если хочишь вытащить целиком ее руль снимать надо 2 шестиграника с обратной стороны снимаешь подушку (у меня с аирбегом) отсоединяешь разъем, снимаешь нижний кожух рулевой колонки 2 шурупа, отсоединяешь разъем аирбега откручиваешь гайку в руле помойму на 24, руль снят. вытаскиваешь магнитоллу,

;) Вот это сто пудово лишне!!! - на наших B4 электронные приборки, снимал сто раз! а вот остальное - правильно! Колонка регулируемая? Руль вниз до упора и все вылазиет! Главное не торопиться!

Это у вас электронная а муменя механическая, и положение руля не регулируется, поэтому писал как я снимал. В принцепе исли бы не торчал привод спидометра из приборки вытащить реально не спорю! :) :)
 
2Vaxa20. А аккумулятор отключать надо? Или можно не отключать? А то машину на улице оставлять без сигналки стремно.
 
Лучше подушки с подключенным аккумулем не снимать :LOL:, да и вообще, братик так всю проводку спалил, сэкономав время на снятии аккумуля.

А так - ичего страшного, если перед тем как ставить аккумуль обратно и включать сигналку, заизорировать всё "ненадёжные" разъёмы (из тех, что останутся отключёнными при снятой приборке), да и просто держать все разъёмы на виду надо, тогда ничего не загорится.
 
Можно руль не снимать,а отвернуть верхнее крепление колонки и она подастся вниз.Гораздо быстрей,чем снимать руль и накладки замка.При замене КГ ЗЗ заметил такую возможность.
 
Вытаскивал со своего пассата (б4 электорнные приборы) просто снимая внешнюю обшивку торпеды.
1. сначало вытаскиваются решетки обдува.
2. выкручиваются крепежные болты.
3. снимается внешняя обшивка.
4. откручивается панелька.
5. выдергивается панелька.
Удачи.
 
Назад
Сверху Снизу