Тепература двигателя долго греется

  • Автор темы Южный
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

Южный

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
None
Подскажите кто знает. Двигатель долго прогревается до нормальной температуры, а как только начинаешь движение температура падает,а приходит в норму в пробках. Даже летом в жару когда еду по трассе она снижается.
 
Какая машина у тебя?
Напиши машину в подпись, тогда может тебе помогут.
 
Южный написал(а):
Подскажите кто знает. Двигатель долго прогревается до нормальной температуры, а как только начинаешь движение температура падает,а приходит в норму в пробках. Даже летом в жару когда еду по трассе она снижается.

Как долго погревается до 90, если нет то до скольки градусов максимум, и до скольки снижается во время езды зима/лето? Там много вариантов.
 
такая же проблема все посмотрел оказывается просто стрелка неправильно показывает жду потепления чтобы выяснить из-за чего. Так что если термостат у тебя нормально работает, то скорее всего что просто врет датчик температуры.
 
Летом только когда по трассе едешь т.е когда машину сильно обдувает.
А зимой постоянно низкая, если нет пробок.

Во время движения t может снизиться почти до нижней границы и сразу из печки идет холодный воздух.
А прогревается, когда стою на месте, с 0 до 90 за 15 мин - это зимой. Летом не обращал внимания, но вроде нормально.

А как проверить если стрелка врёт?
 
Южный написал(а):
Летом только когда по трассе едешь т.е когда машину сильно обдувает.
А зимой постоянно низкая, если нет пробок.

Во время движения t может снизиться почти до нижней границы и сразу из печки идет холодный воздух.
А прогревается, когда стою на месте, с 0 до 90 за 15 мин - это зимой. Летом не обращал внимания, но вроде нормально.

А как проверить если стрелка врёт?

Механическим градусником я уже описывал повторяюсь:
МУЖИКИ, короче я сегодня взял заглушку (которая вместо датчика) проковырял в ней дырку, вставил градусник до 100 градусов и залил все это дело герметиком. Когда сия конструкция застыла - воткнул в патрубок завожу и наблюдаю за температурой на градуснике, на панеле приборов и на нижнем патрубке радиатора. И что вы думаете патрубок стал грется когдана градуснике было 85-86, что я считаю норма, а на приборке 75-80, поскольку датчиков температуры у меня 3 штуки и на всех одно и тоже показавает, то я делаю вывод что врет указатель температуры который на приборке. Всовывал сопротивление в разъем вместо датчика на 100 Ом стрелка показывает 85 градусов.

Но мне все таки кажется что у тебя термостат!? Но проверка не помешает.
 
Назад
Сверху Снизу