ВованB3
Просто заглянул
Доброго времени суток.
Просмотрел вроде все темы на форуме но не нашел ответа на свой вопрос. Проблема у меня такая. Утром за бортом -17Со Двигатель запустился и минут 20 идет прогрев до +70. Печка вроде греет идет теплый но не горячий воздух. Потом выключаю печку и температура начинает расти примерно до + 85-90, включаю печку и температура падает до +70 и останавливается на ней.
И это все по городу, вроде как без пробок. Если выйти на трассу скорость примерно 130км.ч Температура все также +70. Иными словами за эту зиму t при включенной печке не поднималась выше +70. Я не знаю правильно это или нет но стекло ветровое запотевает и ноги мерзнут. Решил поменять термостат но сейчас уже почему-то сомневаюсь.
И попутный вопрос резинка на термостате должна быть круглой или одеваться прямо на термостат???
Заранее благодарю
Просмотрел вроде все темы на форуме но не нашел ответа на свой вопрос. Проблема у меня такая. Утром за бортом -17Со Двигатель запустился и минут 20 идет прогрев до +70. Печка вроде греет идет теплый но не горячий воздух. Потом выключаю печку и температура начинает расти примерно до + 85-90, включаю печку и температура падает до +70 и останавливается на ней.
И это все по городу, вроде как без пробок. Если выйти на трассу скорость примерно 130км.ч Температура все также +70. Иными словами за эту зиму t при включенной печке не поднималась выше +70. Я не знаю правильно это или нет но стекло ветровое запотевает и ноги мерзнут. Решил поменять термостат но сейчас уже почему-то сомневаюсь.
И попутный вопрос резинка на термостате должна быть круглой или одеваться прямо на термостат???
Заранее благодарю