Печка. Термостат?

  • Автор темы ВованB3
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

ВованB3

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
None
Доброго времени суток.
Просмотрел вроде все темы на форуме но не нашел ответа на свой вопрос. Проблема у меня такая. Утром за бортом -17Со Двигатель запустился и минут 20 идет прогрев до +70. Печка вроде греет идет теплый но не горячий воздух. Потом выключаю печку и температура начинает расти примерно до + 85-90, включаю печку и температура падает до +70 и останавливается на ней.
И это все по городу, вроде как без пробок. Если выйти на трассу скорость примерно 130км.ч Температура все также +70. Иными словами за эту зиму t при включенной печке не поднималась выше +70. Я не знаю правильно это или нет но стекло ветровое запотевает и ноги мерзнут. :( Решил поменять термостат но сейчас уже почему-то сомневаюсь.
И попутный вопрос резинка на термостате должна быть круглой или одеваться прямо на термостат???
Заранее благодарю
 
На форуме 100 раз писали как проверить термостат!! :) Если при прогреве машины нижний патрубок радиатора тоже греется значит надо менять его, прогреваться он должен при темп.85-90град. :) А на счет печки у меня на месте с включеной печкой больше 70 тоже негреется, по трассе все ок, так что проверяй термостат, и читай не только темы а и их содержание тогда вопросов будет меньше! B) B) B)
 
Итак свершилось заменил термостат и теперь температура показывает +100 трасса или город значения не имеет. Конечно потеплело :rolleyes: НО Нижний патрубок ХОЛОДНЫЙ :unsure: хотя на приборке показывает +100. Вентилятор не включался. может теперь датчик температуры накрылся???, может быть воздушная пробка????. Люди ПОМОГИТЕ летом закипать буду. :o
 
ДА и еще вопрос про датчик он крутится во круг своей оси наверное все же проблема в нем. Он завышает показания.
 
ВованB3 написал(а):
заменил термостат и теперь температура показывает +100 трасса или город значения не имеет...

Возможно, поставил термостат от другого двигателя... :love: У меня было такое - в магазине подсунули. А я не посмотрел на то, что выбито на корпусе термостата.
 
Это не правильно 100гр. у тебя либо датчик брешит либо термостат теперь не открывается, надо проверять а то и закипеть не долго! :) При100гр. печка дует очень горячим воздухом или шланги потрогать! :)
 
ВованB3 написал(а):
ДА и еще вопрос про датчик он крутится во круг своей оси наверное все же проблема в нем. Он завышает показания.

Крутиться не должен, только в резьбовом соединении!
 
Vaxa20 написал(а):
ВованB3 написал(а):
ДА и еще вопрос про датчик он крутится во круг своей оси наверное все же проблема в нем. Он завышает показания.

Крутиться не должен, только в резьбовом соединении!

На RP датчик температуры без резьбы.

А значения датчика( чёрного ) при 90гр - 230-280 Ом, если мне память не изменяет. Но если при 100гр нижний патрубок холодный (он должен теплеть при 87гр) то скорее всего термостат открываться не собирается и вентилятор не включится - нет циркуляции по большому кругу. Если выключить печку перегрев гарантирован.
 
Термостат называется behr. На нем выбита температура +87. Что самое интересное первый раз он зараза открылся. Нижний патрубок потеплел, при t +80-90 все было OK. :rolleyes: Последующих открываний у него не было. Перед установкой нового термостата я его проверял варил в кастрюле все было нормально откр\закр. Интересно одно у термостата нет определенных позиций при установке?, может я его как-то сместил (бред конечно, но все же B) ). Теперь наверное буду заказывать оригинал дорого но…
Кстати датчик температуры заменил но показания те же.
Несколько слов о проверке старого термостата. Начал варить его в кастрюле. Все как положено открывается \закрывается. Температуру конкретно не скажу, но вода не собиралась закипать, но была довольно горячая. Я уже даже пожалел, что его поменял т.к. вроде все работало нормально. Но потом провел такой эксперимент. Взял пипетку и накапал немного на термостат где он открывается. И тут (оборотень), был пойман с поличным, пропускал и все тут.
 
у бедолаги температура ОЖ 100 град а нижний патрубок холодный, и как скажите датчик температуры на рабиаторе должен понять что пора включаться и охлаждать и без того холодный радиатор.....
плохой попался термостат, в первом случае не закрывался, во втором не открывается, еще раз меняй
 
Назад
Сверху Снизу