стучит и колбасит

  • Автор темы gbusik
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

gbusik

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
None
Может поможет кто? Passat var. 1.6 CL, 1989г.,двиг.RF. По осени появились стуки, где-то впереди. Были не регулярны. По характеру глухой стук металла о металл. Как будто что-то оторвалось и болтается. Можно было несколько дней отъездить нормально, потом стуки повторялись. Заехал на сервис, осмотрели подвеску никакого криминала не нашли. Нашли болтающийся кожух на выхлопной трубе, закрепили. Сгонял в Белорусию, 2000 км. Ни разу не стукнуло. Успокоился. Под новый год поехал в Питер. На обратном пути при разгоне машину слегка потряхивало и снова проявился стук. Потряхивание списал на дорогу. Недели через три поехал в Валдай. На подъезде к Валдаю опять застучало и стало колбасить нещадно, особенно в горку. Обратно ехал не больше 60-70 кмч. Иначе колбасило сильно. Периодически стучало. Интересно, влетел в яму правым передним стук на какое-то время прекратился. Опять на сервис. Осмотр выявил подшипник левой передней ступицы. Заменил. Все равно стучит. Теперь заметно чаще. Хотя можно и полдня отъездить спокойно. Звук все такой же. Вроде как справа. Хотя иногда и посредине. Вроде как с частотой вращения колеса. Когда колбасит есть ощущение, что движок перестает тянуть. Давишь на газ, а скорости не прибавляется. Колбасит из стороны в сторону. Сбрасываешь газ колбасит меньше. Подшипник правый менялся в 2003 г. Люфта вроде нет. Стойки все 2004г. Шрус вроде не хрустит. Менять все подряд желания нет, да и денег не мешок. Перечитал наверно уже все. Считайте это крик о помощи.
Евгений из Великого Новгорода.
 
а как насчет сцепления, если на газ давишь а толку ноль
 
ставлю таки на стойки! звук похож один в один и стучит не всегда...... ;)
 
ну это если в морозы, а парень то летает смотри сколько белорусия валдай, отчего пропадает тяга на двигле как стоики с ним связаны
 
ну сам посуди, сцепа же не может то работать то нет, если проблем в приводе сцепы канечно нет (не в курсах какой он там - гидро или трос), да и барабанить там нечему, если корзина тока по лепесткам у него развалилась, дык он тада бы ваще никуда не поехал, тем более в белоруссию..........тем более звук как он говорит справа, а сцепа далеко не справой стороны, хотя бывает и кажеца.......тада крестица нада :rolleyes:
 
дак говорит менял подвеску, и тем болие если он говорит что то есть тонет а морт если потёк то по жизни а не на время
 
что бы стучать он не обязательно должен потечь, может что нибудь случиться с сепаратором (или как он там называется), проходили такое - с виду амморт абсолютно цел но брякал будь здоров!!! причом не всегда! у батяни на Акценте такое было
 
ладно устория его рассудит
 
Симптомов болезни сцепления не обнаружено. Амортизаторы по идее должны стучать на кочках. А у меня стук на ровной дороге. Причем как бы при вращении чего-то. Глюккк вобщем.
 
Народ есть еще предложения? А то надо бы в Питер. А с такими делами боязно. Это не по нашей деревне туды-сюды. Рад любой дельной мысли.
С уважением
Евгений из В.Новгорода
 
Виноват, не туда запостил.
 
Поздравьте меня, Господа! Разрешилась. После многократных консультаций мною было принято решение заменить правый внутренний шрус. Что и было проделано. И стук ушел!!! Хотя мастер, который менял шруз сказал, что никакого криминала в старом не увидел. Пара человек мне говорили, что проблемы с шрузами возникают когда машина поднята. А старым хозяином такая операция была проделана. Стоят 15 диски. Может это и послужило причиной. А в Белорусию я ездил с полной загрузкой...
РАД БЕЗМЕРНО. Ощущение что даже бегать стала резвее. Уже в Питер сгонял. :)
Спасибо всем кто ответил или просто потратил время на чтение постов.
Евгений. Passat var. 1.6 CL 1989г.
 
Назад
Сверху Снизу