куда уходит тосол? на снегу следов течи нет. варианты

  • Автор темы дон
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры
дон

дон

Постоянный участник
Сообщения
30
Реакции
0
Город
None
подскажите свои соображения: куда может уходить тосол на сантиметр в день?
в салоне нет подозреней, на снегу следов тоже вроде нет. Есть еще одна деталь которая может помоч наити ответ-- после запуска двигателя в СО обязательно есть воздущная пробка. пока не прогазуешь... Эти 2 вещи связаны как то?
 
В масло?
 
как это выяснить? и как эту бяку можно устранить? надеюсь полдвигателя не нужно разберать? :unsure:
 
А в масле должна быть такая белосерая бяка (на щупе) ща сам в сомнеиях
 
я сегодня проверял уровень и ничего не заметил. правда проверял холодное масло. не знаю как быть, ведь 1 см расширительного бака -это грам100 -150 тосола в день! мелоч, а неприятно! :(
 
А клапана перед печкой стоят?
 
нет, оных там не стоят...
 
То есть уже напрямую сделано, окна потеют?
 
дон написал(а):
после запуска двигателя в СО обязательно есть воздущная пробка. пока не прогазуешь... Эти 2 вещи связаны как то?

СО-это видимо система охлаждения? Тогда нескромный вопрос -откуда видно, что в СО "обязательно есть воздушная пробка" и что происходит после прогазовки?
 
У меня совершенно незаметно, на горячем двигателе, сочилась заглушка на впускном коллекторе.
 
у меня тоже уходтило по чуть чуть не мог найти, а в морозы как прорвало, оказывается сочиться с патрубка радиатора (луж и подтеков тоже нет), он просто влажный.
Ищи влажные патрубки или влажные места на моторе.

и кстати очень интетесно как ты определяешь наличие воздушных пробок???
ведь падение на 100 гр. не опустошает бачек под ноль.
 
born_sleepy написал(а):
То есть уже напрямую сделано, окна потеют?

думаю что так и было, ото есть клапонов и не было,,, окна потеют, но по причине( из моих собственных наблюдений) того, что я в сильные морозы решил отсоеденить короб вентилятора (движка) печки- от притока воздуха с улицы. Правда примерно наполовину поступает с улицы, и половина с салона. Но раньше приятель на своей на Фольксваген Пассат Б3 полностью заменил приток из вне на приток из салона- Его окна практически не тают!!! кроме лобового! это ужас!
у меня нет такого эффекта, но тем не менее..
 
epson написал(а):
дон написал(а):
после запуска двигателя в СО обязательно есть воздущная пробка. пока не прогазуешь... Эти 2 вещи связаны как то?

СО-это видимо система охлаждения? Тогда нескромный вопрос -откуда видно, что в СО "обязательно есть воздушная пробка" и что происходит после прогазовки?

откуда видно?! Я вообще и не знал что бывают такие пробки- пока не прочитал на этом форуме.! Ситуация такая. Когда я заменил радиатор печи, после прогрева дв. теплый воздух не пошел, пока не прогазовал, и было слышно как булькает в радиаторе, затем потянуло горячим воздухом!. Ну допустим прогазовка была необходима только после заправки СО, но у меня так еще долго после ремонта это происходило. А теперь все прошло само собой- завожу, оставляю на 15-30 минут( с вкл. печкой)- прихожу -в машине Ташкент! :blum:
 
alekseev_aleksey написал(а):
у меня тоже уходтило по чуть чуть не мог найти, а в морозы как прорвало, оказывается сочиться с патрубка радиатора (луж и подтеков тоже нет), он просто влажный.
Ищи влажные патрубки или влажные места на моторе.

и кстати очень интетесно как ты определяешь наличие воздушных пробок???
ведь падение на 100 гр. не опустошает бачек под ноль.

пару дней назад я обнаружил, что оба патрубка на радиаторе мокрые, но до этого было сухо а тосол все равно уходил.. :( Честно говоря я хотел здесь узнать- МОЖЕТ ЛИ ТОСЛОЛ УХОДИТЬ В ДВИГАТЕЛЬ ? ЭТОГО Я И БОЮСЬ, КУДА ПРОЩЕ ПОЧИНИТЬ ПАТРУБКИ ВСЯКИЕ... :blink:
 
TheTERMINATOR написал(а):
У меня совершенно незаметно, на горячем двигателе, сочилась заглушка на впускном коллекторе.

МОЖНО в деталях узнать -"заглушка на впускном коллекторе."- где это?
 
Замена прокладки под галовкой, если конечно туда уходит, летом бы видно было белый дым.
 
Назад
Сверху Снизу