Проблема с АКПП Не включается скорость

  • Автор темы Flomik
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры
Flomik

Flomik

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
1
Город
None
Добрый день!
Машина VW Jetta 1.8Т 2001 г. AWW
Проблема следующего характера даже незнаю что и делать!
Коробка автомат. Вообщем не включается помойму 4 скорость, обороты дивжок набирает, а скорость не включается происходит это на скорости 50 - 60 км.ч :(
Есть несколько подозрений!
1. Из-за 30 градусных морозов.
2. Началось все после установки сигнализации

Разговаривал с другом у него BORA так он говорит что у него такая же фигня была из-за морозов глючили мозги, а потом когда стало тепло все встало на свои места.

Вот теперь и незнаю что делать. ;)
Может кто сталкивался с подобной проблемой!
Заранее благодарен :unsure:
 
Проверить уровень масла.
Прогреть двигатель до второго включения вентилятора и проехать до включения четвертой. Если повторится, то срочно на компьютерную диагностику.
 
Масло в норме, проверяли в сервисе, даже заменили! :unsure:
но все осталось :(

Двигатель не пробовал греть до второго вкл. вентилятора.:blink:
Теперь в среду записался на диагностику в оф. сервис. ;)
 
Обрати внимание может ты ездишь в аварийном режиме?????
Его включают мозги (включена всегда только 3 передача)
У меня такое было, заметил случайно по тахометру : обороты 3500 а скорость только 80??
Потом вычитал в книге про аварийный режим и только тода обратил внимание что машина при трогании тупая, оказалось я трогался на 3
 
2Flomik
Вопрос решился, а то у меня такие же проблемы... ((((
 
SiZibpi написал(а):
2Flomik
Вопрос решился, а то у меня такие же проблемы... ((((

Сделай вопрос как отдельную тему и опиши признаки проблемы и как проявляется. Если был на диагностике - отпиши результаты.
 
Просмотрел 25 страниц из 39 (дальше глаза устали), а так ничего конкретного по этому вопросу и не подсказали (а всплывал неоднократно). Проскальзовало: проверка уровня масла, замена внутренней проводки, замена спецжижы и клапана, подающий эту жижу при переключении с 3 на 4, замена ленточного тормоза, датчика скорости, проблема с соленойдами и еще что то было...
Звонил по сервисам, так разброс стоимости по ремонту от 2.000 руб. до 45.000 руб!!!
По своей проблеме могу добавить, что все это началось после небольшого потопа в Москве (14.07.06): в хорошую лужу въехал, проскользнул вывод, что проводку намочило, но уже 2 недели на улице сухо, а проблема не проходит... Подскажите, кто сможет. Спасибо.
 
В конце неделе буду на диагностике, как будут результаты обязательно последую Вашему совету. Спасибо.
 
Сегодня был на компьютерной диагностике (напомню, что проблема была в не переключении АКПП с 3 на 4), программа показала датчик дроссельной заслонки. Промыли контакты ВДшкой. Сегодня по дороге на работу автомат работал как часы! Посмотрим что как дальше будет...
 
Назад
Сверху Снизу