Высоковольтные провода - что означает кол-во килоОм

  • Автор темы born_sleepy
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры
born_sleepy

born_sleepy

Кому кондиционер в дом?
Сообщения
957
Реакции
14
Город
Город родной, Питер я твой,
Авто
Hyundai Grand Starex 2011, 2.5 CRDI 204 HP.440NM + Fishline 500_60HP_5HP, допом PB6 variant 2.0 TDI+DSG CBAB.
Купил новые, там 5 кОм, на старых 1 кОм, Это часом не сопротивление изоляции?
 
нет, это сопротивление ВВ провода. В любом из проводов стоит ограничивающее ток искры сопротивление.
 
А нах, это нужно? и что это даёт? больше - лучше?
 
чем больше, тем энергия искры меньше. сопротивление ВВ проводов зависит от мощности катушки. поэтому провода должны выбираться как и свечи зажигания по типу сопротивления.
Обычно общее сопротивление ВВ провода 6 кОм. 1 кОм на контакте к крышке и 5 кОм на контакте к свечи.
 
А если у меня от катушки к крышке 15 кОм? (он не родной)
 
Вообще в былые времена провода были многожильные и не обладали практически ни каким сопротивлением.Впрочем и системы зажигания не отличались большой мощностью.Когда речь идет о высоковольтных проводах я всегда вспоминаю пожарные шланги-рукова,как по ним течет вода они же тряпочные и промокают.Такиже утечки идут по всей высоковольтной системе.Когда свечи сильно грязные,помогает такой способ - снять провод со свечи и держать его в нескольких милиметрах от свечи.Электрический заряд накопившись на проводе,рывком пробивает искровой промежуток и не успевает стечь по свече.Врезультате свеча заработает.Это проходит при троении после запуска залитого мотора.На этом эфекте работают различные бустеры зажигания.Но кругом экология - требование по снижению уровня радиопомех.И в наконечниках проводов стали ставить специальные сопротивления.На Фольксвагене их два 1 и 5 Ком и на центральном проводе по 1 Ком.Но всегда найдется дешевая подделка.В данном случае система разнесенного сопротивления.В начале это был тоненькая жилка скрученная спиралькой - ВАЗовские провода.Дальше больше - веревочка пропитанная графитом.Основа большенства не оригинальных проводов.С силиконовой оболочкой получается мегко и красиво но не надолго.К томуже сопротивление сильно зависит от длины.Существует два сдандарта 10 и 15 Ком на метр длины.Основная беда,быстро перегорают в нутри.Для нормальной работы системы зажигания важно четкий подбор всех компанентов системы.Много там переходных и колебательных процессов.Что бы не ошибиться ставишь оригинал.Кое что можно увидить на осцилограмме качественного мотортестера.Так к сожелению получалось с проводами БЕРУ,возможно подделка.Поэтому стараюсь по возможности оставлять оригинал.
 
Vladimir написал(а):
Когда свечи сильно грязные,помогает такой способ - снять провод со свечи и держать его в нескольких милиметрах от свечи.Электрический заряд накопившись на проводе,рывком пробивает искровой промежуток и не успевает стечь по свече.Врезультате свеча заработает.Это проходит при троении после запуска залитого мотора.На этом эфекте работают различные бустеры зажигания.Но кругом экология - требование по снижению уровня радиопомех.

Святая правда! очень помогает!

При вопросе о качестве проводов и пробеге их более чем пол года, по моему мнению их надо просто заменить
 
Сопротивление ВВ провода позволяет уменьшить радиопомехи. При этом энергия искры почти не уменьшается (ток маленький). Hо 15 кОм для VW - это перебор (левак полный).
 
born_sleepy написал(а):
Купил новые, там 5 кОм, на старых 1 кОм, Это часом не сопротивление изоляции?

Сопротивление изоляции этих проводов изчисляется десятками тысяч мегаом!
 
Волгоградец написал(а):
Сопротивление изоляции этих проводов изчисляется десятками тысяч мегаом!

Хорошо бы, но думаю реально поменьше всётаки.
 
Меньше 10000 мОм пробивает, проверенно!
 
На стенде которым диэлектрику испытывают издевались над проводами от нечего делать. Тип стенда не помню, было давно на практике ещё.
 
Назад
Сверху Снизу