Вообще в былые времена провода были многожильные и не обладали практически ни каким сопротивлением.Впрочем и системы зажигания не отличались большой мощностью.Когда речь идет о высоковольтных проводах я всегда вспоминаю пожарные шланги-рукова,как по ним течет вода они же тряпочные и промокают.Такиже утечки идут по всей высоковольтной системе.Когда свечи сильно грязные,помогает такой способ - снять провод со свечи и держать его в нескольких милиметрах от свечи.Электрический заряд накопившись на проводе,рывком пробивает искровой промежуток и не успевает стечь по свече.Врезультате свеча заработает.Это проходит при троении после запуска залитого мотора.На этом эфекте работают различные бустеры зажигания.Но кругом экология - требование по снижению уровня радиопомех.И в наконечниках проводов стали ставить специальные сопротивления.На Фольксвагене их два 1 и 5 Ком и на центральном проводе по 1 Ком.Но всегда найдется дешевая подделка.В данном случае система разнесенного сопротивления.В начале это был тоненькая жилка скрученная спиралькой - ВАЗовские провода.Дальше больше - веревочка пропитанная графитом.Основа большенства не оригинальных проводов.С силиконовой оболочкой получается мегко и красиво но не надолго.К томуже сопротивление сильно зависит от длины.Существует два сдандарта 10 и 15 Ком на метр длины.Основная беда,быстро перегорают в нутри.Для нормальной работы системы зажигания важно четкий подбор всех компанентов системы.Много там переходных и колебательных процессов.Что бы не ошибиться ставишь оригинал.Кое что можно увидить на осцилограмме качественного мотортестера.Так к сожелению получалось с проводами БЕРУ,возможно подделка.Поэтому стараюсь по возможности оставлять оригинал.