Сломалась КПП 6-и кпп на Sharan

  • Автор темы 1647947
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры
  • Теги
    vw sharan

1647947

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
2
Город
None
Помогите рассудить глобальный спор!
заказал машину Sharan 1'9 TDI c 6-и КПП 2002 года, когда брал перегонщик было 118 тонн пробега, пригнал, пробег 121000, в 122000, я поехал на станцию делать обслуживание. На станции говорят мол у тебя текут сальники КПП но не сильно, поменям мол через 10 дней ( как они придут, пока мол езди), но мы тебе поменяем масло в ней. мороз - 30. езжу после замены масла 4 дня, и по трассе понимаю что мне не переключить передачу ( никакую). подергал педали сцепления, газа, ручку кпп и все заработало. утром след. дня завожусь и понимаю что нетральной скорости у меня нет, что при нетралке она задевает какуюто передачу, но у меня вся работа на машине, надо ехать, по трассе опять не переключить передачу, делаю теже действия описанные выше, доезжаю до города и понимаю что начинает выть КПП, пропадает тяга двигателя, и машину дергает и трясет, еле еле доехал до мастерской, и ручка КПП ВСТАЛА КОЛОМ (пробег 123500) ! разбирают коробку и говорят мол запчастей на 1500 баков (соед.,приводной, промежуточные валы, шестерни, сальники, синхронизаторы и т.д.) надо менять, ремонт 300 баков... и ждать 15 дней. Сижу я и думаю, я вродей все сделал правильно, брал у друзей, денег не жалел 20 тонн отдал, на станцию загнал, обслугу сделал, а через 4 дня, попал на 15 дней ожидания, и чер те знает сколько потеряю на работе. Рассудите плиз
- кто виноват? я, немец? или перегонщик? станция т.о.?, может морозы помогли?
-и вообще как пользоваться коробкой что бы ее больше не бояться, а то мне за этот агрегат уже старшно садиться.....
 
А ты им сервисную книгу показывал, где написано "на весь срок службы"?
А 120 тык. это даже по их немецким меркам не срок. Да и мороз конечно подсобил. Привыкли за 20 лет без мороза и льют что дешевле.

Шуряк, таксист говорит у четверти парка в эти морозы проблемы именно с коробкой.
 
Нефиг было с шумами и невключающимися передачами кататься.
 
Скорее всего, тебе масло "не той системы" залили в коробку. Вот она и сдохла.
 
надо коробку смотреть, каковы последствия.... хочешь, приезжай, диагностика бесплатно.
 
ребята приехать я не могу так как уже машина в сервисе, а ответ хотел бы получить. я знаю что не прав когда поехал при такой коробке, но у меня такого небыло и я незнал, да и немог поверить что это может произойти из-за меняпроехал же не много, поэтому и хочу понять кто виноват
 
1647947 написал(а):
ребята приехать я не могу так как уже машина в сервисе, а ответ хотел бы получить. я знаю что не прав когда поехал при такой коробке, но у меня такого небыло и я незнал, да и немог поверить что это может произойти из-за меняпроехал же не много, поэтому и хочу понять кто виноват

Думаю тебя при замене сальников развели.
Или не масло залили или вооще коробку подменили.

Лучше бы не соглашался на замену сальников.
 
ладно ребята я так и не понял все таки кто виноват?
повторю:
- я когда поменя масло и поехал в мороз при немного текущих сальниках ( как говорит мастерская особо много не текло масла
- немцы потому что такая кобка была, говна туда влили, кобобка езди, я его слил и вот все поехало
- перегонщик, потому что не проверил все ли нормально
- или мастерская потому что не сказали что сальники может "выдавливать" и докучи залили говно а не масло
- или все это сразу, попал же на бабки, хочеться понять я ли это, километраж я указал


ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!
 
Так ответили.
1. Смена масла
2. Мороз.
Или одно или вместе два фактора.

А что залили когда меняли?
 
заливали масло фирмы MARLEY для КПП
 
Это не ответ.
У трансмиссионок, помоему, важных характеристик поболе чем у моторного масла.
Бери банку и списывай все слова касающиеся стандартов.
 
так в кпп VW надо Castrol taf-x лить!это вроде даже в книжке написано!:)))
 
Назад
Сверху Снизу