Компрессия косвенные признаки падения

  • Автор темы Владимир Л.
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

Владимир Л.

Постоянный участник
Сообщения
32
Реакции
1
Город
None
Как не делая измерений определить компрессию по косвенным признакам?
Может ли быть, что двигатель работает без нареканий, масло в норме и т.д., и т.п., а вот компрессия стремится к минимальным (5-7) значениям?
 
Может свечи если только в масле, повышенный расход топлива и масла, стуки на холодном двигателе и тд..................

Надо мерить компрессию, иначе наверно никак.
 
DEH написал(а):
Может свечи если только в масле, повышенный расход топлива и масла, стуки на холодном двигателе и тд..................

т.е. возможна исправная работа двигуна при такой низкой компрессии?
Повышенного расхода нет. Стуков нет, "троения" нет. Запуск "хол-гор" -отличный...
Просто есть признак по которому мне предварительно сказали, что компрессия -ушла и я хочу определиться - возможна ли такая ситуация...
 
Озвучьте причину, мы может скажем - бывает али нет.
Тут признаков может быть масса. Начиная маслом, заканчивая антифризом.
 
заглушенная машина на скорости(1ой) скатывается с уклона(градусов 15-20).
открывал капот- ремень генератора проворачивается, т.е. двигун вращается?
вот... предварительно по телефону сервис "предложил" готовиться к "капиталке"...
больше нареканий к двигателю нету...ездил кроме 2-х дней самых сильных морозов(аккум сдох. причем на нем же завелся после потепления до -22С)
 
Разводит сервис - я думаю.

Померяйте компрессию на другом сервисе и спите спокойно.

ЗЫ: Чего гадать то!

По поводу скатывется/не скатывается трудно сказать.
Если двигун горячий и машина нагруженная то запросто может и скатываться.

Меряйте и еще раз меряйте.
 
Замер компресии в любом сервисе стоит дороже чем сам прибор...ИМХО лучше купить этот компресометр (у меня в соседнем магазине в красивой коробочке с несколькими переходниками 260 рупей стоит) и самому проверить и на будущее как что сможешь сам проверить... дело плёвое - оторвал проводу - вывернул свечу вставил патрон выжал сцепку крутанул ключ получил замер и т.д.
 
Tigra_Golf3 написал(а):
Замер компресии в любом сервисе стоит дороже чем сам прибор...ИМХО лучше купить этот компресометр (у меня в соседнем магазине в красивой коробочке с несколькими переходниками 260 рупей стоит) и самому проверить и на будущее как что сможешь сам проверить... дело плёвое - оторвал проводу - вывернул свечу вставил патрон выжал сцепку крутанул ключ получил замер и т.д.

Ну не знаю, одному это больно сложно делать:

Необходимо вывернуть свечу,
Разъеденить прерыватель зажигания на трамблере (может быть неправильно назвал его)
Ввернуть компрессометр
Нажать сцепление и газ
Крутануть двигун стартером
Снять значения.
 
DEH написал(а):
Ну не знаю, одному это больно сложно делать:

Необходимо вывернуть свечу,
Разъеденить прерыватель зажигания на трамблере (может быть неправильно назвал его)
Ввернуть компрессометр
Нажать сцепление и газ
Крутануть двигун стартером
Снять значения.

Вместо п.2 не включая зажигание и ничего не отсоединяя подать + на клемму втягивающего на стартере
По п.4 поскольку компрессию меряют на прогретом двигателе, имхо можно обойтись и без выжима сцепления (ну или очень хочется подпереть педаль палкой), "нажать педаль газа" можно спокойно рукой из под капота
 
TiT написал(а):
DEH написал(а):
Ну не знаю, одному это больно сложно делать:

Необходимо вывернуть свечу,
Разъеденить прерыватель зажигания на трамблере (может быть неправильно назвал его)
Ввернуть компрессометр
Нажать сцепление и газ
Крутануть двигун стартером
Снять значения.

Вместо п.2 не включая зажигание и ничего не отсоединяя подать + на клемму втягивающего на стартере
По п.4 поскольку компрессию меряют на прогретом двигателе, имхо можно обойтись и без выжима сцепления (ну или очень хочется подпереть педаль палкой), "нажать педаль газа" можно спокойно рукой из под капота

Рад за тебя


Владимира Л. я думаю ты запутал в конец


Пущай сам мерет на сервисе и все.
 
Приезжай к МГУ - померяю бесплатно!
После измерений - могу дать консультацию!

Косвенные признаки:
1. Снижение мощности двигателя.
2. Свечи в масле (может быть и из-за изношенных маслосъемных колпачков).
3. Плохо заводится на "горячую" ("забит" воздушный фильтр).

Желаю УДАЧИ!
 
Назад
Сверху Снизу