Обмерзают стекла внутри Помогите кто столкнулся

  • Автор темы Kostyan
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

Kostyan

user
Сообщения
126
Реакции
3
Город
Великий Новгород
Авто
Vento AAM 1994
Доброго всем времени суток.
У меня стекла внутри обмерзают, причем все одновременно, сейчас хватает буквально пол-часа постоять и всё. Выход конечно есть - отдираю скребком.
Может кто сталкивался подскажите как бороться?
 
1. Салонный фильтр.
2. Сушка салона.
Это при лучшем раскладе... :)
3. Радиатор печки.
Это при худшем... :(
 
Радиатор печки - ок.
Что такое салонный фильтр и где находится?
 
Ты перед тем как закрыть машину открой двери на пару минут, чтоб температура в салоне сравнялась с температурой за бортом. И все тогда будет путем.
 
ага верно - отрывай двери до уравнивания свойств влажности и температуры снаружи и изнутри салона! :) (о как сказал!!!) а вообще-то ищи причину в герметичности салона - быстрое замерзание стекол причина его быстрого охлаждения вот и все!
 
кроме салонного фильтра есть дренажный шланг он часто забивается и в салане будет слишком влажно.
 
Kostyan написал(а):
Радиатор печки - ок.
Что такое салонный фильтр и где находится?

Фильтр салона находится под капотом между стенкой моторного отсека и лобовым стеклом слева если стоять перед машиной под пластиковой крышкой. Если он очень старый, то грязный и воздух в салон вообще не пропускает потому и изморозь. Ставь новый за 300 руб. примерно и будет ОК.
 
ИМХО, избыточная влажность. Сам в эту тяпницу такое испытал: сначала вс1ё резко запотело, потом не менее резко замёрзло :(
 
у меня тоже стекло замерзает
 
slavanagolfe написал(а):
кроме салонного фильтра есть дренажный шланг он часто забивается и в салане будет слишком влажно.

Что за дренажный шланг такой и где он находится? Первый раз слышу.
 
12.1.7 В дождь запотевают стекла. Что делать?

Идем от физики процесса. В дождь:
1. Повышается влажность в салоне (особенно, если народ в салон сел в мокрой/влажной куртке);
2. Снижается темепература остекления (стекла влажные, едем, снаружи происходит усиленное испарение влаги со стекол набегающим потоком воздуха, темепература стекла снижается).
Следствие: влага, содержащаяся в воздухе, конденсируется на холодных стеклах.

Пути борьбы:
1. Снизить влажность воздуха в салоне. Надо приоткрыть стекла дверей. На 2-3-5 см, этого хватит. Достаточно только передних стекол (но будет легкий сквознячок, не простудитесь!). Или только с одной стороны (особенно если не стоишь в пробке, а быстро едешь; но заднее стекло открывать надо в 2 раза шире, чем открыто переднее. Тогда в машине не будет сквозняка. Если вы в машине один - сделайте это со стеклами правой стороны (подразумеваю, что у Вас нормальный левый руль).
2. Увеличить темепературу воздуха в салоне. Теплый воздух может "вмещать в себя" больше влаги без попыток вывалить ее в конденсат. Надо включить печку.
3. Отобрать "лишнюю" влагу у воздуха. Надо включить кондиционер. На его охлажающем элементе влага будет конденсироваться и стекать наружу. Если вдруг кто-то не знает - кондиционер чудесно умеет работать вместе с печкой. Кондей сушит, печка греет, в салоне - оптимальная температура и влажность. Кондей - это вещь, одним словом.
4. Увеличить температуру стекол. Надо включить печку и подать теплый воздух на стекла. Можно включить обогрев заднего стекла.
5. Ускорить испарение со стекол образовавшегося конденсата. Надо включить печку и подать теплый воздух на стекла. Можно включить обогрев заднего стекла.

Добавление ко всему, что связано с кондеем - кондей надо ставить на максимум охлаждения (включить рециркуляцию воздуха салона, чтобы сушить/греть только свой "внутренний воздух, а не уличный). И стекол в этом случае уже не открывать.
Добавление ко всему, что связано с воздухом из печки - производительность вентилятора (скорость) надо ставить сперва на максимум, а дальше - по потребностям.
Добавление ко всему, что связано с кондеем и печкой - не забывайте периодически чистить салонный фильтр. Даже при средненапряжной эксплуатации его следует пылесосить или продувать "изнутри наружу" раз в три месяца (как минимум). А если ездите по пыльным дорогам - то и чаще. Признаком забитости является как раз запотевание стекол в дождь при включенном обдуве стекол и еще - свист из печки на скорости "3" и выше. "Беличьему колесу" не хватает воздуха, притекющего штатным путем через фильтр и оно начинает сосать воздух через щелочки и дырочки. Вот этот воздух и свистит. И еще - если у вас есть кондиционер, то НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ (!) не снимайте салонный фильтр. Он должен быть вегда. Пыль, попадающая с воздухом на охладитель кондиционера на этом охладителе оседает особенно активно (охладитель почти всегда влажный, при исправном и включенном кондиционере) и вы сперва нанесете на охладитель слой почвы, а потом на этой почве вырастите грибы. Чистка же этого хозяйства - вещь муторная и дорогая (читайте информацию на автокондиционерных сайтах). А грязный охладитель при включении воняет несвежими носками...

Кстати, Вас, может быть, это удивит, но отрывание окон помогает бороться не только с запотеванием стекол, но и с изморозью на них. Холодный (ниже нуля) воздух с улицы всегда суше чем тот, который Вы выдыхаете. При вентиляции салона морозным воздухом стекла не будут обмерзать изнутри от Вашего дыхания. Поэтому, если стекла "заморожены", а ехать надо строчно - откройте окно и поезжайте. Когда печка нормально разогреется - закроете.
Дмитрий Орлов

дренаж находится под охладителем кондиционера.А ещё надо проверить отверстия внизу дверей они забиваются и в дверях влага бывает
 
Завтра попробую поменять салонный фильтр.
А где находится дренаж не знаю, - кондиционера у меня нет.
 
Назад
Сверху Снизу