"губа" губа\охлаждение

  • Автор темы Cергей
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры

Cергей

Завсегдатай
Сообщения
75
Реакции
0
Город
None
Господа! Некоторые говорят, если снять так называемую пластиковую "губу", или "лыжу" спереди внизу у В3, двигатель греется. А другие - что нет. Так можно или нельзя её снимать, а то бьётся, сволочь, особенно зимой о сугробы всякие. Ответьте пожалуйста, у кого опыт есть.
 
Позвольте предложить альтернативные варианты:
1) Перебрать переднюю подвеску(аммо+пружины)
2) Собственно починить пластик (тоесть "губу") в плане правильной ее установки и закрепления саморезами.
3) Поставить передний бампер от В4

З.Ы. "Губа" не для красоты поставлена инженерами VW
 
Cергей написал(а):
Некоторые говорят, если снять так называемую пластиковую "губу", или "лыжу" спереди внизу у В3, двигатель греется.

Прежде всего не надо путать ГУБУ (Спойлер воздухозаборника внизу) и ЛЫЖУ (Морда где значок VW)!! А губа легко снимается на зиму, хотя у меня эта зараза уже 3 воздухозаборника пережила- мягкий пластик, при этом мотор греется если нет воздухозаборника (решетка внизу)-И ОН ОБЯЗАТЕЛЬНО ГРЕЕТСЯ, ПРОВЕРЕНО!!- а наличие губы ему по барабану.
 
Если снять радиатор то видно, что он находится в кожухе дыра для забора воздуха которого, находится снизу. Поэтому "губа" сделана специально для того, чтобы направлять воздух неосредстаенно в кожух радиатора. По поводу зимы, и относительно низкого расположения "губы" к снегу, то я видел переделанные бампера, которые на 10-15 см выше от дороги, и при этом не теряют своей функциональности. Стоили они в районе 60 долл.
 
Кстати, на зиму ее можно снимать, а весной опять ставить.
И волки, и овцы, таким образом.
 
Cергей написал(а):
Господа! Некоторые говорят, если снять так называемую пластиковую "губу", или "лыжу" спереди внизу у В3, двигатель греется. А другие - что нет. Так можно или нельзя её снимать, а то бьётся, сволочь, особенно зимой о сугробы всякие. Ответьте пожалуйста, у кого опыт есть.

Как уже написали - "губа" и "лыжа" - абсолютно разные детали.

Насчет охлаждения ничего не скажу. Но при снятой "губе", как минимум, в подкапотном пространстве пропадает некоторое разряжение, которое образуется на скорости. И оно засерается гораздо быстрее. А мойка ДВС - соменительно удовольствие.
 
Так же считаю, что все что стоит -не для красоты,но, по весне ночью на трассе поймал мешок с обрезками полиэтилена, губа пригнулась и ничего, а решетка напрочь вылетела. Летом активно ездил и следил, правдо лето было прохладное, темпер. на ходу не росла больше 80-85, ездил на Юг без решетки, на ходу так же не более 90. Нагревался только на серпантине и в пробках.
Я планирую закрыть весь низ у машины, всетаки думаю, что гуляющий под капотом ветер не есть хорошо, ну и грязь, как было сказано, но уж в этом случае решетку мне придется поставить точно.
 
OLEG B3 написал(а):
HiAlex написал(а):
всетаки думаю, что гуляющий под капотом ветер не есть хорошо

Это вопрос спорный

Это очень даже хорошо, двигатель охлаждается не только радиатором. Что-то около 10-15% тепла снимается просто со стенок блока. Другой вопрос, что хорошо бы, что этот ветер был без водяной пыли с грязью и солью, т. е. шел бы от вентилятора, а не с дороги.
 
У меня PASS B3 1.9d ,без турбо я обрезал губу по нижнюю кромку бампера но не
снимал ее полностью ,подъема температуры у меня нет. Может чуть - чуть только на пару градусов.
 
У меня был опыт на Ауди а6
Поставил пластмасовый кожух под мотор (чтоб грязь и снег не летел), который покрывал почти все пространство там.
В результате греться стала быстрее, намного чаще включается вентилятор... Зато мотору комвортнее, по лужам можно ездить на скорости :D
(Кстате очень неплохая штука, на рычагах полуосей и рейки резиновые брызговики, двигатель почти изолирован)

На счет губы...

Думаю что нужна в любом случае. Хотя можно и какойнить другой ветровой элемент, но быть он должен однозначно :blum: Некоторые умельцы при установке обвеса прилаживают также и натравляющие, которыу играют ту же роль что и губа, в потивном случае будет тотже эффект как у меня с днищем.
 
3) Поставить передний бампер от В4

А что, бампер от В4 на В3 встает без переделок?
 
Не дам гарантию, что совсем без переделок... (мне не нужно заниматься переделками после переборки передней подвески :D ), НО! Если есть желание и возможности, то немного полистав ETKa можно найти очень много похожего в конструкциях бамперов 3 и 4 пассатов...

З.Ы. В Минске я видел штуки 3 пассата на которых передние и задние бампера явно стояли от 4-го.
 
Оставьте губу в покое! Она из мягкого пластика и переживет любые катаклизмы (я на 120 улетел в сугроб и набрал полный капот снега, решетка испарилась, а губе по фиг), а решетку можно купить в любом VW ларьке за 600 р!!! :)
 
привет)) извините,а как на счёт той решётки к какой всё крепится,и губа и решётка последняя,кто-нибудь менял такую.у меня вся нижняя часть оторвана,поэтому губу поставить правильно проблема,а сама губа ,ей наверно сносу нет)))к стати у меня без губы грелся конкретно..летом,особенно на трассе(
 
Артемий_785 написал(а):
Прежде всего не надо путать ГУБУ (Спойлер воздухозаборника внизу) и ЛЫЖУ (Морда где значок VW)!! А губа легко снимается на зиму, хотя у меня эта зараза уже 3 воздухозаборника пережила- мягкий пластик, при этом мотор греется если нет воздухозаборника (решетка внизу)-И ОН ОБЯЗАТЕЛЬНО ГРЕЕТСЯ, ПРОВЕРЕНО!!- а наличие губы ему по барабану.

Точно!Без губы можно нормально кататься,а вот без решетки вообще никуда!!!
 
Губа это типа левый и правый передний спойлер? Он тоже необходим
 
Назад
Сверху Снизу