Реагируют обороты на включение фар т.д.

  • Автор темы Ispolin
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры

Ispolin

Постоянный участник
Сообщения
35
Реакции
0
Город
None
Люди подскажите плиззз что за фигня, когда включаешь фары или обогрев и.т.д. то падат обороты, я так понимаю это проблема с генератором? Подскажите плиз, можно ли это решить натяжкой ремня или только заменой генератора?
 
Здорова !
Мне кажется, что проблема в плохом "массовом" контакте
на кузове (от аккумулятора к кузову идет провод, наверное он закис)
попробуй зачистить контакты и присоединить все заново.
 
Bill написал(а):
Здорова !
Мне кажется, что проблема в плохом "массовом" контакте
на кузове (от аккумулятора к кузову идет провод, наверное он закис)
попробуй зачистить контакты и присоединить все заново.

Спасибочки, вечером попробую, о результате напишу ;)
 
нет падают не сильно, но по звуку сразу ощущается :(
 
потом возвращаются на место? Если да - всё ок :)

Зы. Попробуй на ХХ одновременно включить дальний, обдув на максимум, обогрев заднего стекла и нажать дудку - прозреешь.
:)

Зыы. Так глушили вазы ;)
 
Включал, дальний, обогрев, печку, и все что можно включить, сильнее чем после дальнего уже не падают. Да и еще это не зависит от времени езды, то есть сколько не катаешся, проблема остается вот...
 
Ispolin написал(а):
Включал, дальний, обогрев, печку, и все что можно включить, сильнее чем после дальнего уже не падают. Да и еще это не зависит от времени езды, то есть сколько не катаешся, проблема остается вот...

Скорее всего генератор не справляется с нагрузкой. Проверить надо на какой ток он расчитан.
Возможно стоит слабенький.
 
Я как то невзначай поменял аккум и такая проблема исчезла. Уж не знаю так совпало или из-за него действительно...

Точнее сказать не "проблема исчезла". Проблемы как таковой я в этом не видел. Но реакция моторчика на включение потребителей стала много меньше.
 
Я как то невзначай поменял аккум и такая проблема исчезла. Уж не знаю так совпало или из-за него действительно...

Точнее сказать не "проблема исчезла". Проблемы как таковой я в этом не видел. Но реакция моторчика на включение потребителей стала много меньше.
 
637 написал(а):
Я как то невзначай поменял аккум и такая проблема исчезла. Уж не знаю так совпало или из-за него действительно...

Точнее сказать не "проблема исчезла". Проблемы как таковой я в этом не видел. Но реакция моторчика на включение потребителей стала много меньше.

Возможно акку был полумертвый (частично коротил ) и жрал больший ток у генератора. Запаса по току на других потребителей уже не хватало.
 
А может быть дело совсем в другом. На ХХ двигатель выдаёт совсем небольшую мощность, а включение мощного потребителя является дополнительной (и немалой) нагрузкой на двигатель, обороты должны упасть. На впрысковых машинах электроника компенсирует падение оборотов регулятом ХХ. Как это делается на карбюраторных VW точно не помню, но на карбюраторных ТАЗах это чувствоваось весьма заметно.
 
Спасибо Всем большое за ответы. Будем исключать, по одному начнем с акк. там посмотрим :)
 
Ispolin написал(а):
Люди подскажите плиззз что за фигня, когда включаешь фары или обогрев и.т.д. то падат обороты, я так понимаю это проблема с генератором? Подскажите плиз, можно ли это решить натяжкой ремня или только заменой генератора?

Скорее всего проблема не с геной,а с хх.
 
У меня падают обороты, если на х.х. нажать тормоз. Разве дело в массе?
 
У тебя скорее проблема в вакумнике, через него и идет подсос воздуха.
 
я думаю у тебя проблема в проводах на акамулятор а именно плюсовой провод
 
epson написал(а):
Или в шлангах к нему.

+1. У меня так и было.
Только думаю автор проблему уже решил, почти 4 года ведь прошло :lol2:
 
Назад
Сверху Снизу