Двигатель ABS не заводится! в чём причина?

Ytr

Октофоб
Сообщения
191
Реакции
0
Город
Нижний Новгород
Авто
Golf III ABS --Octavia AGN- Oсtavia II BGU
:( такое ощущение что нечему гореть. топливо не поступает.
насос шумит, может ли сетка так засориться???
замёрзла форсунка?

завёл в понедельник. прогрел собрался ехать. а она заглохла и больше не заводится.
на улице -28 не хочется мне таскать её по холоду.
лучше самому завести.
стартек крутит бодро.
ремень присутствует.
искра есть.
питание на насос приходит, реле щёлкает, насос шумит и отключается если нет попытки запуска.


 
наверно вода в баке замерзла
 
Как ты определил что бензина нет?
Форсунку снимал?
 
не снимал.
слышно что она открывается.
 
Если без разборки чего либо, то понюхай выхлоп, пока кто-нить крутит стартер - узнаешь есть ли бензин. Если нету - жди когда потеплеет или вези в теплый бокс. При -20 возится удовольствие ниже среднего:)
 
При износе двигателя,возможно попадание масла на разьём форсунки.Были случае,когда форсунка переставала работать.
 
ну работала ведь. и тт оталилась и больше ни гугу.
ни вчера ни сегодня.. стартер крутит бодро.
искра есть
 
Похожая ситуация. До -30 ездил нормально, а вот в -36 завелась, прогрелась и через 10 км встала. Заводится и тут же глохнет через 5-10 сек. Пока не отогрел в теплом боксе не поехал. Скорее всего влага в баке.
 
Завел двигатель, завелся как буд-то не хватало газа, через пять сек заглох и больше не заводится. Свечи прочистил, все равно нет эффекта. Бензонасос гудит вроде в баке. На всякий случай прыснул шприцом – не заводится.
Вчера в лужи большие заезжал, может от этого?
 
точ в точ такая же ерунда была вчера!ни как не мог завести,просто заглохла и все!потом вроде бы схватило поехал но начала дергаться ужасно,после вообще не хотела заводиться!оказалось все очень даже банально-отошла фишка с катушки вот искра и пропадала.видно ее просто не до конца защелкнули.проверь
 
Этакая штука повторялась со мной дважды. В первом случае на Passat B2 заправился супер-пупер бензином. На утро (на улице -20) обе камеры карбюратора, топливный фильтр и топливный насос - полные льда. Во втором случае (авто в подписи) умер топливный насос. Насос при включении зажигания гудел, но топливо не качал!
 
насос качает, искра есть ( такая маленькая на центральном, - да,кстати, а какая должна быть искра? помню на отечественных достаточно очевидная)

а не заводится.
 
Если АКБ в норме искра должна быть мощной и синего цвета! :)
 
а если маленькая искра, совсем, то в чем дело будет?
 
almaz написал(а):
а если маленькая искра, совсем, то в чем дело будет?

в коммутаторе, менять его однозначно. Было у меня такое, искрил, но не в такт и маленьким напряжением.
 
almaz написал(а):
а если маленькая искра, совсем, то в чем дело будет?

Или катушка! Они друг от друга отсоединяются! Вот только на сайте ктото говорил что по отдельности не продаются! Но это может и не точно лучше уточнить!
 
Vaxa20 написал(а):
almaz написал(а):
а если маленькая искра, совсем, то в чем дело будет?

Или катушка! Они друг от друга отсоединяются! Вот только на сайте ктото говорил что по отдельности не продаются! Но это может и не точно лучше уточнить!

Сам рассоединял? ;) Они бывают 2 типов или контакты под гайку или запаяны.
То что не продаются по отдельности это точно, можно пробовать собирать из 2 плохих один хороший. :blum:
 
по отдельности продаются B)
 
Назад
Сверху Снизу