ФАК!, который не справочник антифриз замёрз

  • Автор темы yok
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры
yok

yok

манагер
Сообщения
155
Реакции
0
Город
Весёлый поселок
Авто
Гольф 2 1990 1.6PN продан
Отьехал километр от дома - температура 110 и дальше растёт. Тут же заглушился, глянул а в расширительном бачке жиле. Консистенция вроде правильная, может антифриз палёный? Как теперь машинку оживить без тёплого бокса, никто не сталкивался?

Кстати 110 С для Фольксваген Гольфа не критично, я так понимаю?
 
Скорее всего либо залили неразбавленный, либо левый. Разбавлять нужно 50/50 этим достигается МАКСИМАЛЬНО низкая темпиратура замерзания. (кажется -45 для G11)
 
110 не критично, я тоже кипел по другой причине, но сейчас все в порядке
Тосол конечно менять!
Но без бокса не обойтись
 
кстати а как замерить содержание воды в антифризе?
 
Есть ариометры которые меряют по одной шкале плотность электролита в аккумуляторе, а по друго шкале плотность тосола (сколько в нем спирта!)
 
Отогревай горелкой какой-нибудь радиатор, как только "антифриз" станет не желе, сливай эту бяку нах и заливай нормальный. Лучше и проще это будет сделать в каком-нибудь теплом гараже. А вообще-то на будущее: я слил из бачка 50-100 гр. антифриза, теперь этот антифриз стоит у меня дома на балконе и в такие морозы я его постоянно проверяю - не замерз ли. А перед зимой всем рекомендую кто не уверен в антифриз "брать пробу из бачка и помещать ее в морозилку". Либо вообще заменить. А то замерзнет антифриз - лопнет радиатор, прорвет прокладку ГБЦ и тд.
 
В морозилке-минус 18,а на улице... Лучше просто точно следовать инструкциям.
 
kentlavr написал(а):
В морозилке-минус 18,а на улице... Лучше просто точно следовать инструкциям.

Обычно зимой ниже минус 20 крайне редко опускается температура, а морозилка вполне подходит для проверки антифриза перед морозами. :ph34r:
 
Оттаять можно и без теплого бокса. Я позапрошлым летом промывал систему охлаждения, еще печка подтекала, так воду и оставил вообщем. Прихожу как-то с работы, глядь, а за окном уже зима и -10. Ну пошел сливать воду. Патрубки рукой еще прожимались, но с отчетливым хрустом:). Заводишь греешь до 100 по показометру, глушишь, куришь пока не остынет до 70-80. Курил раз 10 :) Еще на этапе работы двигателя можно включать карлсона в другую сторону
 
Я свой антифриз мерял ариометром
поплавок плавал на 45 градусах.
Мерял на улице при температуре +20
Правдивы эти измерения или нет.
Сегодня специально на стоянку пойду смотреть, как там дела.
 
и ещё вопрос: какие возможны последствия замерзания для двигателя, нельзя сказать что там лед колом стоит, но и жидкостью это не назовёшь (что-то типы рыхлого снежка
 
самое страшное что может произойти при замерзании ОЖ в двигле - разрыв водяной рубашки блока цилиндров и как правило - радиатора...
 
yok написал(а):
и ещё вопрос: какие возможны последствия замерзания для двигателя, нельзя сказать что там лед колом стоит, но и жидкостью это не назовёшь (что-то типы рыхлого снежка

Возможны траблы, связанные с примерзанием помпы. Если она, как у меня, крутиться ремнём ГРМ - вообще пипец :(, а если клиновым - то может сгореть ремень, пока поймёшь, в чем дело. У знакомого так было - ремень перетёрся и улетел, так он ещё потом и мотор вскипятил, пока просёк что что-то не так. Правда, у него жигуль тогда был - но всё равно проблем хватило :(.
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
Есть ариометры которые меряют по одной шкале плотность электролита в аккумуляторе, а по друго шкале плотность тосола (сколько в нем спирта!)

Мне таким ареометром померили - показывает 90% воды. А я разбавлял финский концентрат 50/50. Тот же ареометр правильно показывает концентрация разведенной жидкости от Febi.

Сейчас при -28 град у меня в багажнике лежит булылочка с моей финской ОЖ - никакого намека на замерзание!

Вывод: ареометр может врать при измерении разных ОЖ. Надо сравнивать с эталонно разведенной такой же жидкостью.
 
yok написал(а):
и ещё вопрос: какие возможны последствия замерзания для двигателя, нельзя сказать что там лед колом стоит, но и жидкостью это не назовёшь (что-то типы рыхлого снежка

Если собственно антифриза в растворе не слишком мало, то замерзание не грозит ничем, кроме, собственно, процесса размораживания. Смесь концентрата и воды, в отличие от чистой воды, при замерзании не рвет блок, а вернее хлопьями вымерзает вода и вытесняет жидкую составляющую в расширительный бачок
 
У меня случилась та же беда только с тосолом., я заглушил подождал пока остынет потом завел снова ., погрел немного заглушил., и так раз 5-7 ., вообщем у меня эта операция заняла час., все контуры оттаяли.., и я поехал на сервис.! :ph34r:
 
Назад
Сверху Снизу