Маслянистая пена по крышкой

  • Автор темы Бережнев
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры

Бережнев

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
None
Привет! Вот такая вот проблема случилась! С наступлением холодов обнаружил в моторе белую пену. Её видно под крышкой масляного бачка. При этом уровень масла и антифриза снижаются!!! :(
Побывал на одном сервисе - там сказали что нужно менять прокладку. Поехал на другой - там не только проблем с прокладкой не обнаружили, но и сказали что двигатель в отличном состоянии. Видимых течей масла или воды тоже не нашли.
Подскажите, если кто знает, что это за штука и как с этим бороться?
 
совсем не давно эта тема обсуждалась.

стоило бы сначала воспользоваться поиском :rolleyes:

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=17835

и где у тебя "маслянный бачок"??? ты наверно имел в виду пробку маслозаливной горловины???
 
вода в масле образовывает эмульсию бывает от коротих пробегов машины конденсат не успевает уйти или антифриз в масло попадает тогда меняй прокладку особенно если из глушака валит белый дым
 
у меня тоже было масло в ОЖ, оказалось что это охладитель масла пропускает, я его снял (новый дороговато выходит) и все, проблема кончилась
 
Слил уже этой "светло-серой маслянистой жижи"более 5л!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Машину купил в 12 году, б/у из Германии, потом год в России. На расширительном бачке написано G12, доливал G12+, что на самом деле там было залито я не знаю. Засада полная!!! Сейчас пока лью дистил. воду. Компьютер пищит (датчик- два электрода) и пишет:
STOP!
Check
coolant!
Owner`s manual
Собираюсь промывать систему и залить концентрат Mannol Longlife Antifreeze AF12+. Надеюсь на лучшее.
Ни кто не сталкивался с такими чудесами?
 
VW/TDI/Touran/2008 написал(а):
Ни кто не сталкивался с такими чудесами?

из поста не ясно, уровень антифриза снижается или как вкопаный ?

Масляныйц радиатор на движке имеется ?

З.Ы. а кроме Mannol больше выбора нет ?
 
Такое ощущение что он частично "преобразовывается в эту жижу" под какими то фактороми, то ли температурой, то ли от смешивания насовместимых жидкостей или ещё от чего-то?!
Уровень ОЖ в порядке и масло в движке тоже. А масленный радиатор я не наблюдал, посмотрю внимательнее. А Mannol по тому что временно, пока не промою радиатор в "мягком" режиме (наименьшей концентрацией). Конечно бы хотелось залить G13, так ведь накладно вроде?!
 
авто 2008 года, и 1000 р на g13 - это накладно?(две полторабаклашки по 500р)
 
Если это решит проблемму-конечно нет. Давайте без бла-бла.
 
И вот параллельно у меня проблемма со сцеплением (коробка DSG). а ведь на ней стоит масляный радиатор (спасибо Андрею VW Passat B3)! Не там ли "собака зарылась"? "Будем искать".
 
"Собака нашлась" -масляный радиатор на коробке DSG.. его мать. В коробке - эмульсия... Так легко попала в дорогостоящий маханизм автомобиля! ??? "Немцыыы"!!! Это к вам вопрос??? И как её очистить??? Надеюсь что коробка цела, очень сильно надеюсь... Подскажет может кто ни будь? Хоть какой то "дедовский способ". :(
 
с коробкой ничего не случится.промыть несколько раз смена масла.
 
А как и чем? Снимать её?
 
VW/TDI/Touran/2008 написал(а):
А как и чем? Снимать её?

да штатным маслом.снимать не нужно.для экономии во время промывки можно заполнять до мин.дать поработать несколько мин на Х.Х.когда станет более менее чистое через пару дней еше раз сменить.
 
Слилось эмульсии около полутора литров!!!
Залил солярки 5 л и тут-же (беловатую) слил её. Потом залил масло, заменил фильтр, радиатор соответственно. Завёл, проехал км 15, без толчков и ударов как ни странно, и поменял второй раз фильтр, эмульсия в масле мягко говоря присутствовала в соответствующей концентрации (масла вошло- 4,2 л., эмульсии оставалось судя по всему - 3л, т.к. объём сухой - 7,2л). Интересно, сколько же раз предстоит менять мне масло? Вопросы по этой теме к диллеру, конечно же остаются без ответа.
Эмульсию в охлаждающей системе собираю шприцем, пока не промою её полностью.
 
раза два как минимум
 

Подробнее напиши в каком бачке эмульсия была.
 
рибята у меня тоже на крышке пенистая масса. и масло сильно начало снижатся, но ож вроде в норме стоит и цвет тоже нормальный, как думаите это от перепадка температуры? :) как можно уточнить если это иза прокладки гбп?
 
В конечном итоге,я снимал коробку передач(это ещё одна "песня").Тщательно её и механотроник промыл,сначала соляркой,затем бензином.Заменил прокладку под механотроник и крышку масляного насоса ну и конечно термостат(или масляный радиатор КПП) с фильтром.Поменял,как оказалось вовремя, двухмассовый маховик.
 
Назад
Сверху Снизу