ГУР Странные приколы

  • Автор темы artem_vw
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры
artem_vw

artem_vw

Завсегдатай
Сообщения
98
Реакции
0
Город
None
На холодном моторе и первые полчаса езды всё ок. Потом на холостых перестаёт работать, а работает только когда обороты выше 2000. Что может быть с ГУром и на что думать? Ремень или насос? Приходиться чтобы с места повернуть повысить обороты а потом только крутить руль.
 
это начало конца.Поменяй жидкость,проверь натяжение ремня.
У меня тоже так начиналось,влево стал работать хуже,потом вааще перестал помогать,крутил только вправо.
пришлось менять рейку (в euro auto) б/у стоит 7,5 тысяч.
ремонтировать не пытайся не получится-проверено!
 
slavanagolfe написал(а):
это начало конца.Поменяй жидкость,проверь натяжение ремня.
У меня тоже так начиналось,влево стал работать хуже,потом вааще перестал помогать,крутил только вправо.
пришлось менять рейку (в euro auto) б/у стоит 7,5 тысяч.
ремонтировать не пытайся не получится-проверено!

ну незнаю как на Фольксваген Гольф 4, а на Фольксваген Гольф 3 она изумительно перебирается ;)
 
Да и на Фольксваген Гольф 4 она тоже легко перебирается, СветланаМ писала про неё. Ремень натянут нормально, он там автоматически натагивается роликом. Ремень и ролик новые. Интересна причём тут рейка? У меня руль влево и вправо крутиться одинаково, без стуков и шума. ГУР работает только когда обороты 2-2,5 тысячи. Видимо правда дело в насосе, там есть какой-то клапан может он пропускает давление или его не достаточно... ?
 
если руль выкрутить до упора будет слышно шипение масла в насосе-это от открывшегося клапана,если шума нет значит рейка виновата-она свободно пропускает масло через себя
 
slavanagolfe написал(а):
если руль выкрутить до упора будет слышно шипение масла в насосе-это от открывшегося клапана,если шума нет значит рейка виновата-она свободно пропускает масло через себя

Шум клапана есть когда машина не прогрета, и потом когда ГУР работает при нажатой педали газа и оборотах 2-2,5 тыс. Масло на месте ни куда не уходит.
 
Шуметь ничего не должно.
 
kusya написал(а):
Шуметь ничего не должно.

А как тогда должен работать гидрач без звука чтоли?
Короче тему можно закрыть, сегодня в сервисе проблема была устранена.
Всё оказалось гораздо проще чем я думал. Масло при прогреве становилось слишком жидкое. Так же оно было грязное и требовалась промывка системы.
Промыли два раза, залили новое, прокачали систему, и всё стало нормально.
 
мои поздравления
 
И теперь у тебя ничего не шумит. ГУР должен работать без звука. Если насос шумит или гудит - значит неисправен.
 
Рано я обрадовался, опять ГУР мозги парит. Только теперь на холодную пока не газанёшь и руль не покрутишь не хочет работать. Насос то шумит то как всегда просто посапывает. Не пойму в чём дело, видимо это не насос виноват. :mad:
 
Можно при запущеном двигателе открутить крышку бочка гур. Если холмика нет от перегоняемой жидкости то скорей всего насос.
 
Я ещё при первой поездке в сервис был готов на насос. Но вроде после замены масла он ещё неделю проработал.
 
artem_vw написал(а):
Я ещё при первой поездке в сервис был готов на насос. Но вроде после замены масла он ещё неделю проработал.

да накол его

замена вещь не дешовая, почитай тут на форуме много тем было, про насосы, предлогать всякое г будут но не всякое треба ставить
 
меняй рейку!померла она как я тебе и говорил.Как временный вариант залей устранитель течи ГУР может на пару недель поможет.
 
ставлю на насос.
возможно его можно еще перебрать, иногда перепускной клапан залипает. Тем более если жижа была грязной, то могло и еще чего попасть.
 
Рейка тут ни при чём! Тем более что у меня масло в ГУРе не уходит, ни какой течи нет. Поговорил с народом все говорят что насос. В сервисе сказали что перебирать его смысла нет. Дешевле новый купить и поставить. Нашел тут за 6500р не оригинал.
Как поменяю напишу результат.
 
Новый неоригинал может через две недели загудеть. Лучше бери оригинал.
 
Неоригинал 6500..дороговоа-то..оригинал стоит 7310руб.
 
Назад
Сверху Снизу