Вакуумный насос двигатель JP - тугая педаль тормоза двигатель 1,6D

motorjetta

Завсегдатай
Сообщения
45
Реакции
0
Город
Одесса-Жуковский МО
Авто
WV JETTA 1 JP 1.6D, FIAT MAREA WEEKEND 2.4TD
Всем привет! У меня старенькая ДЖЕТТА-1 1,6 дизель,двигатель JP,проблема
в диафрагменном старого образца вакуумном насосе (стала тугая педаль
тормоза). Подскажите,где можно купить новую диафрагму или можно ли мне
поставить насос без диафрагмы как на 2-х ГОЛЬФАХ. Временно проблему решил вырезав диафрагму из полиэтилена,до этого вырезал из резины которую успешно разъело масло и я попал за городом с женой на снятие
поддона с чисткой маслозаборника м/насоса т.к. пропало давление масла.
СПАСИБО !
 
068 198 821 A repair kit for diaphragm vacuum pump
HansPries 101 494 756 $3,52
Meyele 100 198 0001 $4,73
Febi 05480 $5,95
VAG $43,77

Насколько я помню вакуумному насосу должен соответствовать масляный - там по-разному реализована смазка вакуумного насоса.
 
Спасибо КИР,только подскажи что за набор цифр ты мне написал ? Это
каталожный номер детали ? Прийти в магазин и сразу сказать продавцу
номер ? Хотя придется заказывать,я диафрагму нигде не нашел.
 
Первая строчка - оригинальный номер запчасти, остальные - номера по каталогам сторонних производителей. В наличии такие вещи могут быть только на фирменных станциях в нормальных странах. А у нас - хорошо если заказать сможешь.
У меня в голове вертится, что кто-то ставил мембрану от бензонасоса ЗИЛ'а... а может я с чем-то путаю... В любом случае - 6 баксов не деньги, вот только ждать пока привезут.
 
Аналогичный случай был
Только у меня хуже, менял эти мембраны на самодельные, в очереной раз педаль все равно осталась "колом"
Оказалось масло засосало или загнало в вакуумник что на главном тормозном
Результат просверливал отверстие 2мм в вакуумнике слил от туда масло и потом заклеил эту дырочку
 
Спасибо друзья ! От ЗиЛа диафрагма не подойдет,т.к. она меньше в
диаметре-проверял (я сам военнослужащий и ЗиЛ у нас основное транспортное
средство) ! :rolleyes:
 
Ну извиняй - возможно ЗИЛ был упомянут как собирательное понятие :).
 
(у меня GOLF-1: 1.6L: DIESEL, была такая же проблема) Конечно можно поискать вакуумную маслостойкуя прорезиненую ткань, люди советуют взять у газовщиков, незнаю насколько она маслостойкая (они используют ее на различные мембраны), я же взял первое что попалось на глаза прорезиненую ткань из ремкомплекта надувной лодки. Думал хватит не на долго, но уже год езжу, пока все нормально.
УДАЧИ.
ПОКА.
 
кстати где взять на двигатель GOLF-1: 1.6L: DIESEL подробное описание его и ремонтных работ его-же.
 
Внимательно изучить сайт Volkswagen.msk.ru :).
А еще выяснить, как именно мотор у Вас на машине...
 
Спасибо КИР ! Заказал по каталожному номеру,что ты написал,через 5 дней привезли (200 руб.) уже поставил диафрагму- тормоза КЛАСС ! УДАЧИ
 
Здравствуйте! У меня таже проблема. Вакуумник не работает знал давно по педали. Сегодня снял патрубок от насоса к вакуумнику, закрыл отверстие пальцем - полный ноль. Наверное та же проблема с мембраной. Попробую у нас найти этот ремкомплект. Спасибо.
 
Несколько месяцев поездил с новой мембраной и опять педаль тормоза тугая ! Наверно сильный люфт в вак.насосе быстро "убивает" диафрагмы. Проблему решил установкой вак.насоса нового образца (роторного что-ли) от 2-го дизельного гольфа. Подходит без всяких доработок. Удачи.
 
Советую поменять вакуумный насос старого образца (мембранный) на шестеренчатый. Использовал мембраны от ЗИЛа. Ставил даже по две одновременно. Больше полугода не ходят. В итоге чуть не запорол двигатель т.к. выгнало масло через заборник воздуха.
 
Была такаяже проюлема у купленного мною гольфа. Педаль тормоза тугая - не продавишь.
Вылечил заменой вакуумного насоса. (купил б/ушный, у нас стоит 28$ с гарантией!).

Хотя сначала грешил на сам вакуумник - на внешний вид он был очень стремный...хорошо, отец надоумил.

P.S. У исправного насоса не должно быть ни малейшего люфта приводного вала.
 
Самое правильное решение на что вам уже написали это замена насоса на шестеренчетый.
 
Да поставил шестеренчатый насос как писал выше-проблем нет. Только теперь редко езжу на джетте,т.к. купил дизельный ММС галант 4Д65. С VW не сравнить,по комфорту гораздо лучше и тише работает,только масло из за турбины подъедает.
 
Шаран 2001 1,9 тди АКПП В вакуумный усилитель тормозов забрасывает масло Поменял насос не помогло
 
Назад
Сверху Снизу