замена верхнего подшипника рулевой колонки

  • Автор темы belya
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры 12К

belya

Мастер советчик
Сообщения
187
Реакции
0
Город
Россия, Череповец
Авто
VW Passat Variant, 2001,AWT,150 л.с.
подскажите кто делал???
Был люфт руля, тут на днях чистил подрулевые переключатели и обнаружил, что люфтит верхний подшипник рулевой колонки. А как его поменять не знаю, может кто подскажет????
 
неужели никто не сталкивался с такой проблемой?????
 
А сколько там рядов шариков? У меня повывались какие-то. Думаю тоже по весне разобрать...
 
не знаю сколько там всего, я видел только один верхний
 
А как ты определил что именно там люфт.
 
берешь за вал и шатаешь. если видно что шарики ходят ходуном, так наверное понятно становится.
да и если так подумать, то врядли нижний можно расшаттать, все таки сверху на рулль и опираешься и прочее
 
У меня тоже заметно шатается. Вибрация от мотора достаточно сильная, пока не прижмешь рулевой вал. Вот тоже жду, кто что посоветует по замене.
 
люди помогите советом, ведь наверняка кто нибудь занимался этим
 
я себе на 3м гольфе поменял, могу рассказать, только вот не знаю, у нас с тобой конструкция этого узла одинаковая или нет?
 
рассказывай, наверняка очень похоже, а если мне не пригодится, так на гольфах наверное тоже кому то надо))))
 
belya написал(а):
рассказывай, наверняка очень похоже, а если мне не пригодится, так на гольфах наверное тоже кому то надо))))

Да было бы неплохо узнать. Потому как у меня на поменянной рейке именно подшипник развалился. Пришлось свою старую взад поставить ;)
 
в Фольксваген Гольф верхний подшипник медный со стальными шариками. Он запресован в силуминовый корпус, который крепится к рулевой колонке, в этот же корпус устанавливается личинка замка зажигания. В продаже есть и отдельно подшипник, и подшипник в корпусе. Я менял с корпусом т.к. не хотел замарачиваться с выпресовкой старого подшипника. Самый гимор связан с втулкой со шлицами, которая одета на рулевой вал перед подшипником и на которую надевается собственно руль. Для съемки этогой втулки нужен специальный съемник, обычным трехлапным нормально не уцепится. Правда я сделал по другому- т.к. вал рулевой колонки складывающийся вдоль оси, я деревяшку приставил к торцу вала и ударил по ней молотком (раз 5), вал ушел вниз и втулка снялась с вала. Ну а дальше все просто- откручивается 1 болтик и корпус подшипника снимается с колонки. Есть еще одна проблема- как снять личинку- для этого в корпусе надо просверлить одно отверстие, хорошо хоть в книге нашлось описание, если кому надо, попробую отсканировать. Ну а сборка особой проблемы не представляет
 
спасибо. надо посмотреть так ли у меня.
 
Однозначно нужно меня корпус замка зажигания....
Стоит он недорого 450руб.. В старом корпусе в определённом месте высверливается отверсте диаметром 3мм и этим же сверлом нажимается на защёлку...личинка снимается и переставляется на новый корпус...Дальше всё собирается также как и разбиралось..если что непонятно пишите в мыло.
 
belya написал(а):
спасибо. надо посмотреть так ли у меня.

Именно так. Посмотрел на exist. Цена корпуса замка зажигания на В3 от 13$. А подшипник нигде отдельно не указан.
 
У меня есть отдельно подшипник- могу подарить кому надо
 
AlexH написал(а):
belya написал(а):
спасибо. надо посмотреть так ли у меня.

Именно так. Посмотрел на exist. Цена корпуса замка зажигания на В3 от 13$. А подшипник нигде отдельно не указан.

скинь ссылку на то где смотрел?
 
Назад
Сверху Снизу