Фольксваген Гольф vs VW Passat ;-

  • Автор темы Autorun
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры
Autorun

Autorun

Свободный боец
Сообщения
265
Реакции
9
Город
Россия, Калининград
Авто
Фольксваген Пассат, 9А, 1991
Вчера по причине поломки КПП на Гольфе ездил с другом на Пассате Варианте 1993 г.в. 55 кВт

Хочу поделиться впечатлением: 80-90 км/ч чувствуются на Пассате как 55-60 на Гольфе. Может у меня машина такая ушатанная, но все-таки... бесподобный комфорт. :rolleyes:
 
Значит на Фольксваген Пассат Б5е тебе 200 км/ч покажутся как на гольфе 40 км/ч :D

Я никогда комфрта на Фольксваген Пассат Б3 не ощущал, скорее всего у тебя машина ушатанная, но они и классом то различаются Б3 и гольф 2
 
Ну а кто спорит B)

G2 моя первая машина... :D 40 и 200 это конечно чушь. ;)

Скорость 80-90: по Кенигсбергским ухабам трясет мою сильнее, но пока не взлетает. :blum:
 
от езды, вернее тряски в Б3 можно заработать сотрясение мозга и вообще всего тела. а тут еще универсал.
гольф то ведь мягче.
создал чисто субъективный пост из единичного случая
 
Madi написал(а):
от езды, вернее тряски в Б3 можно заработать сотрясение мозга и вообще всего тела. а тут еще универсал.
гольф то ведь мягче.
создал чисто субъективный пост из единичного случая

Гольф мягче чем В3????????????????????

Он никогда не был мягче чем пассат!
даже если у обоих машин исправная подвеска и масляные аммо, то В3 по определению мягче, даже только потому что у него больше база и он тяжелее.
 
Согласен с Лёха - Golf 1.6 ABU B)
 
Подтвержу. Гольф жестче Пассата. Вся задумка в том и есть, что Пассат для семьи, комфортный, а Гольф для себя, жесткий и устойчивый.
 
Универсал вяловат со своими 75 л.с., Гольф по бодрее, хоть у меня всего 40 кВт/54 л.с. Но это две конкретные машины. ;)
 
На Пассате газовых амордах трясет везде, кроме трассы после 100 км/ч чувствуются только большие ямы!!!

А Passat RP прав, на В5 при 150-200 км/ч с хорошим мотором, все равно что на гольфе 3 максимум на 70!!
На Г 4 ситация другая, при 160 ощущаешь себя вполне комфортно, при 180 можно вполне ехать, но при не ровной дороге небольшое ощущение парения создается, тем более кога едешь по покрытию, то ли лед, то снег, то асфальт!!!
 
Большие машины для больших скоростей. Маленькие - для малeньких. B)

Вот 750 БМВ, в 32 кузове... :love: :love: :love:
 
750 это дело!мотор молотит будь здоров.На 750 не ездил, но была 730.Аффигеть, просто супер, машина плывет.На ней 200, как на Фольксваген Пассат Б5 100-120 км/ч.Я бы тоже хотел сейчас новенькую Е32, аля 750!!! :love:
 
Хоть Мерин изначально не машина, но из немецкой троицы он самый комфортабельный!!!!!

Сравнивать машины разных классо изначально некорректно!!!!!!
 
Мэрин имхо - большой диван на колёсах :)

Можно ещё G2 Country с Touareg-ом сравнить ;)
 
Возвращаясь к теме. В понедельник заменил убитую коробку 020, 3R - 4 cтупени на 020, 4S - 5 ступеней. Снимаю все сравнения с Пассатом, ибо 90 км/ч в городе не чувствуется вообще за скорость.

На 4-й был раньше страшный рев, думал что тачка улетит или развалится. Теперь :love: :love: :love:

Валит только в путь, останавливает лишь возможное наличие у ГАИ радаров и здравый смысл (зима все-таки). B)

 
Назад
Сверху Снизу