Как усилить ГУР? чтобы легче вращался руль

  • Автор темы Feshik
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры 13К

Feshik

o-----o
Сообщения
83
Реакции
1
Город
г.
Авто
без авто, пока
Всем привет!
Вопрос такой: что можно сделать (заменить гур не предлагать), чтобы руль вращался плавней и легче???
 
мона руки в тренажерном зале подкачать! дешово и сердито! :) :) :) (не обижаться!) :)
 
да не обижаюсь :)... я подкачал их в пассате :)))) хотелось бы, чтобы теперь он подкачался
 
Для начала попробуй заменить жидкость, отрегулировать натяжение ремня.
 
Feshik написал(а):
Всем привет!
Вопрос такой: что можно сделать (заменить гур не предлагать), чтобы руль вращался плавней и легче???

Вообще-то у VW с ГУР руль не самый лёгкий, хотя после Джетты без усилителя первое время было очень приятно... потом привык и тоже стало казаться, что руль мог бы быть и полегче, пока не проехал на "двенадцатой" :D
 
Есть вариант поставить насос с большим давлением, их по-моему ставили на машины с моторами меньше 1.8
 
Нужно поставить хороший насос ГУРа (оригинал, можно б/у) и хорошую рул рейку. (оригинал). Ставить нужно только оригинал, иначе не будет смысла.
 
Думаю ничего не поможет, такова конструкция ГУРа у VW.
Можно посоветовать купить японку, у них очень острый и легкий руль.
Или поставить резину поуже, как на Десятке.
 
ten70 написал(а):
Думаю ничего не поможет, такова конструкция ГУРа у VW.
Можно посоветовать купить японку, у них очень острый и легкий руль.
Или поставить резину поуже, как на Десятке.

Приезжай к нам - покажу Гольф 2. Там руль крутится одним пальцем. Стоит резина 195/50 R 15. И причем здесь вообще японки и русские машины. И что значит острый руль :LOL:. Имеется ввиду наверное информативность руля. Так вот как раз у Ауди и Фольксвагена самая лучшая информативность рулевого управления, по сравнению с другими марками. ;)
 
А мне нравится ГУР на Фольксваген Пассат Б3. Тут недавно на Ауди А6 катался, 2003 года, 3 литра, кватро все дела. Все это класс, только руль вата, вообще не чувствуется, как на компе едешь. Но это как говорится, на вкус и цвет каждый сам ...
 
не в обиду но ездил недавно на Фольксваген Пассат Б5 - очень не понравился ГУР по сравнению с моим поло - можт из-за массы машины или заниженной подвески (у меня) :blink:
 
kusya написал(а):
Приезжай к нам - покажу Гольф 2. Там руль крутится одним пальцем. Стоит резина 195/50 R 15.

И это в штатном варианте? Или всё-таки что-то переделывалось? У меня на летней резине (185/55R15) на сухом бетоне на месте руль ощутимо тяжелее, чем на зимней резине или на мокром грунте. В движении всегда лёгкий, но не пустой, как на той же Ауди.
 
Feshik написал(а):
Всем привет!
Вопрос такой: что можно сделать (заменить гур не предлагать), чтобы руль вращался плавней и легче???

могу предложить насос от шкоды 2003 г., за 100 $ отдам
 
portass написал(а):
Feshik написал(а):
Всем привет!
  Вопрос такой: что можно сделать (заменить гур не предлагать), чтобы руль вращался плавней и легче???

могу предложить насос от шкоды 2003 г., за 100 $ отдам

Не пойдет - совсем другой.
 
Yurkesch написал(а):
kusya написал(а):
Приезжай к нам - покажу Гольф 2. Там руль крутится одним пальцем. Стоит резина 195/50 R 15.

И это в штатном варианте? Или всё-таки что-то переделывалось? У меня на летней резине (185/55R15) на сухом бетоне на месте руль ощутимо тяжелее, чем на зимней резине или на мокром грунте. В движении всегда лёгкий, но не пустой, как на той же Ауди.

Именно штатный ГУР- просто он в хорошем состоянии. Мы на этой машине учавствуем в заездах по Гребному каналу в Крылатском. Поэтому за состоянием машины следим. Все жидкости - только оригинал(от этого много зависит). Бывает, что просто поменяешь клиенту жидкость ГУРа на новую(оригинал) и ГУР совсем по-другому заработает.
 
kusya написал(а):
portass написал(а):
Feshik написал(а):
Всем привет!
  Вопрос такой: что можно сделать (заменить гур не предлагать), чтобы руль вращался плавней и легче???

могу предложить насос от шкоды 2003 г., за 100 $ отдам

Не пойдет - совсем другой.

так можно ведь переделать крепления
 
А смысл что-то переделывать ? Если есть все родное.
 
kusya написал(а):
А смысл что-то переделывать ? Если есть все родное.

Одним пальцем и у меня крутится руль, а на японке одним мизинцем.
И на японках руль по легкости вращения на порядок лучше.
 
ten70 написал(а):
И на японках руль по легкости вращения на порядок лучше.

Легче - не всегда лучше. Важна ещё информативность руля, на "Волге" тоже руль нетяжёлый... :D
 
Лучше....хуже.... Вопрос "Как усилить ГУР?"

Когда летом ставлю 195/55/R15, ГУР точно можно и посильнее.
 
Назад
Сверху Снизу